Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

1998, купе, 2.0 л., механика

Доброго времени суток, дамы и господа, поскольку опыта описания отзывов нет, надеюсь сильно глумится не будете.

Прошлой осенью, приблизительно месяцев 6 назад, я оказался довольным обладателем Тойота Селика. Перед этим были длительные поиски атмосферного спорта с механической коробкой, при том из- за денежных обстоятельство, только по местц жительства. Осматривал различные варианты, по большей части из Хонд: но то не подходило техническое состояние, то не устраивала АКПП и прочее и прочее. а тут вдруг заметил, что продается Селика 202- кузов 200 лошадок (в принципе именно этот момент в тойотовской атмосферке мне и приглянулся) и мешалкой, до того дня и совершенно не присматривался к Селикам, даже не думал что это для меня вариант. И снова таки первым делом интересовался удельной массой машины (более 6), ну а перспектива ездить на Селике с 140 лошадями не очень радовала. Ну что, когда заметил такое предложение, то тут же решил изучить все данные об автомобили, которые собраны на всевозможных сайтах. поговорил с товарищами, что разбираются в спортах и в курсе какие из этих авто живут у местных владельцев в надежде выведать что за спиной у этого аппарата. Между прочим это принесло свои плоды и я кое что о машинке таки узнал. при чем собранные сведения меня совершенно не расстроили к моему счастью. после чего было договорено с продавцом об сомтре машины... и через пару дней я уже был владельцем Селики, очень повезло, что за два дня смог выгодно продать свой прошлый автомобиль.

Ну давайте ближе к Селике.

Движок с изменяемыми фазами газораспределения несомненно порадовал динамичностью и азартным характером. Вообще движки из данной линейки отличаются надежностью. Слышал даже что за такими моторами закрепилось прозвище “миллионники” что даже в некоторой степени правда так как моторы долговечны и машины даже после 250 тыс км ездят очень резво.

В салоне все очень даже “миленько” учитывая что это за автомобиль, например, выглядит лучше чем интегровский ДС2. При том, что возраст у авто приличный интерьер все еще выглядит актуально. Особенно хочется отметить, что стоит родной электролюк, который очень выручает в жару. родные кресла комфортные и с нормальной поддержкой с боков. На задних сиденьях можно перевозить пассажиров — но на короткие дистанции, и это нужно понимать. посадка совсем не высокая, что может стать проблемой для некоторых, в особенности если пытаться залезть на задние сиденья, для этого нужно иметь сноровку.

Весит автомобиль 123 кг, и когда едешь агрессивно то возникает желание скинуть прау сотен кг, вот тогда динамика авто резко изменилась бы. В принципе то, сколько автомобиль весит очень существенно для Селики, да и вообще для все таких атмосферников. Посадил еще одного пассажира в салон и авто отказывается ехать. Но снова — тут уж кому что, для кого- то 200 скакунов это “супермощность”, ну а для некоторых минимально возможный показатель. Но однозначно заявляю, автомобиль порадует ощущениями за рулем независимо от того как прокладка расположилась между этим самым рулем и креслом.

О подвеске данного авто вообще нужно говорить отдельно. Зовется она Суперстарт. Хочу для начала пояснить, задняя подвеска обыкновенная (как и у большинства модифкации Селики) — характеризуется надежностью и выносливостью, а вот передняя — та самая многорычажная Суперстарт.

Многие тойото- спротоводы это имя воспринимают как либо что- то невероятно прекрасное, либо воплощение все кошмаров. Сотставные части Суперстарта это три рычага, два линка и 5 либо 6 шаровых опор (само собой на каждое переднее колесо).

В сравнении с Макферсоном — деталей гораздо больше. В итоге получается поразительная четкость управления на трассе, но вот по надежность такая конструкция Макферсону уступает. Никто не поспорит, на качественном асфальте ехать с этой подвеской — непередаваемое удовольствие, а вот когда асфальт не очень то каждую выбоину чувствуешь даже на зубах. Что и сказать подвеска рассчитана на спортивное вождение и требует немалых трат. Самая частая поломка тут — прямой рычаг длинный (220 долл), потом восьмерка- рычаг (80 долл), после керивой рычаг дилнный (170 долл), ну и понятное дело постоянный контроль состояние шаровых опор. Поломка — это даже небольшой стук узла рычагов, постепенно он увеличивается, а значит растет и люфт самого узла. Но такого, чтобы рычаг сам отломался и удетел не бывает, так что если готовы мирится с грюканьем на кочках, то в принципе просто забейте на все. Основной недостаток всей этой конструкции — высокая стоимость деталей, невозможность найти неоригинальные заменители, частые поломки если кататься по отечественным дорогам “без разбору”. Таким образом эта подвеска все время требует подкормки и на ее количество влияет качество самих дорог и манера передвижения. Вот например, лично я стараюсь на плохих дорогах кататься неспеша и с аккуратностью, временами вообще почти ползу, а то попадешь на деньги и глазом моргнуть не успеешь. Но снова таки если посмотреть на остальные спорты, скажет тот де Прелюд, то у него установлена многорычажная, которая также все время требует вложений... Если говорить о передних стойках, то из оригинальных можно купить за тысячи 4 руб штука. Но вы принципе стойки отличаются надежностью. Ну а если вы катаетесь с суперстартом, то могу посоветовать установить стойки увеличенной жесткости, так как тогда больший комфорт у подвески во время движения, и вообще ямы начинает проходить более собранно... я вот себе поставил и очень доволен результатом...

Но собственно, если о моих отношениях с подвеской, то я при покупке авто был предупрежден, что требуется замена нескольких рычажков, зимой так катался, а как потеплело все заменил (вышло в 6,5 тыс руб) скажете дорого? Все таки не овощной авто... Ну и сделал более жесткие стойки. Под конец года скорее всего придется менять еще один рычажок, стоимость вопроса 5 тыс руб, но может и обойдется.

И вот еще про подвеску. владельцы макферсонов довольны неприхотливостью, а вот управление суперстарта вызывает у них зависть. Но когда с суперстартом на некачественном асфальте соблюдаешь осторожность, то просто ездишь и в особенности наслаждаешься когда дорога извилистая. Ну а когда бездумно летишь как ошпаренный — то неприятностей не оберешься, что и говорит. в основной массе случаев это и происходит — человек не задумывается, ушатывает подвеску и начинает жаловаться, мол стоит дорого и вообще... В общем нормальная подвеска, только будте более аккуратны и все... и будет вам счастье входит в крутой поворот с такой скоростью, что остальным и не снилась...:)

По другим тратам на автомобиль— поменял ремень ГРМ (хотя и прошлый ничего еще был), два ролика (совсем стерлись), 4 сальника — начали течь слегка. Естественнно на оригинальные. Все менял просто чтобы ездитьт спокойно, все таки Россия — все норовят сэкономить и починить частично, и вообще авто уже с пробегом у нас. В общем, правильно сделал, что все поменял. Ну и по ерунде — замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, замена масла (думаю, что нужно менять через 5 тыс км, все таки мотор форсирован солидно), очистка радиатора и замена антифриза... все кажется. Основные замены были проведены, нужные расходники обновлены, ну а что осталось — в хорошем состоянии... а вот еще, заменил термостат и акк на зиму.

Фары у автомобиля линзы, ксеноновые и переделаны под наши требования, так что все ок. В преддверии лета решил вз/ять диски ковка 17 диаметра и резину Нокиан 225/45 17- ка. Машина стала более остро управляться, входит в поврот превосходно, перестала так буксовать на старте. Зимой собираюсь ездить на 15- шке (была липучка Данлоп Граспик, но этот год возьму Хакку 4). Все таки так более комфортн озимой и в начале весны, ну и подвеска лучше себя чувствует.

Также в планах доработать звук, потому что родные динамики и магнитола с МП3 мне не понравились. А по запчастям для Селики, люди, все же Тойота, цены нормальные.

Показатель расхода зависит от манеры вождения... если очень хочется то добъешься и 10 литров в городе, но может и под 20 л сожрать. На трассе — снова влияет скорость. Экономный диапазон от 90 до 110 км/ч— есть намного меньше 10 литров. Заправляю только АИ-98 и на хороших АЗС, но в холод собственно может и АИ-95 переварить. Но для лета и драйва исключительно 98!

По коробке передач— по моему мнению тут без вариантов— мешалка. Так как на кой тогда вообще брать Селику с 200 лошадями. Сцепление живучее и неприхотливое, но только если его не жечь, но даже если это и случится, то беда небольшая и недорогостоящая (у меня сцепление свежее). На данный момент автомобиль проехал уже 130 тыс км, но с коробкой все отлично, каждый синхронизатор как новенький и никаких непонятных похрустываний при переходи с одной скорости на другую. сразу видно японское качество, отслужит еще прилично.

Привод ни одного раза не удалось порвать. Секрет — не рвать при резине холодной на отсечке, все же чувствуте авто:) Но когда стартуешь все же хотелось бы полноприводный авто, но тогда был бы уже совсем другой автомобиль.

Достоинства

Динамичный и надежный двигатель, нормальные цены на запчасти

Недостатки

Родные динамики и магнитола с МП3 мне не понравились.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Celica
Toyota Celica 1990, купе, 2.2 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток! Хочу рассказать об автомобиле: Селика ГТ 1990 г.в. Движок турбированный 2 литра, 225 коней Механическая КПП, полный привод и автоблокировки Масса 1,4 тонны Покупался это зверь из любви (одна из давних мечт). Еще бы— стал чемпионом мира в ралли в паре с Карлосом Саенсом, король Африки. Теперь как попадаются видео этих ралли—… Леонид, 7 march, 2013
Toyota Celica 1994, купе, 2.0 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток, форумчане. Тойота Целика досталась мне в плачевном состоянии. На нормальный автомобиль мне денег не хватало, а с правым рулем авто брать я изначально не хотел. Приходится частенько ездить по трассам, ничего лично не имею против праворульных авто, так что никого не агитирую против них. Это лично мои тараканы. На момент… Валерий Владимирович, 15 february, 2013
Toyota Celica 2002, купе, 1.8 л., механика 0 0 0 Поведаю несколько слов о не так давно купленном мной автомобиле Toyota Celica. Купил в сентябре месяце, на сегодняшний день пробег составляет около 3 тысяч (личный), я брал ее со 104 тысячами. Автомобиль американской сборки, двигатель 143 лошадиные силы, механическая 5- ступенчатая КПП, серебристого цвета. Взял в столице по объявлению. Хотел… Дарко, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.