Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 february, 2013

1994, купе, 2.0 л., механика

Доброго времени суток, форумчане. Тойота Целика досталась мне в плачевном состоянии. На нормальный автомобиль мне денег не хватало, а с правым рулем авто брать я изначально не хотел. Приходится частенько ездить по трассам, ничего лично не имею против праворульных авто, так что никого не агитирую против них. Это лично мои тараканы. На момент покупки я как раз работал в автосервисе. Мое решение было хорошо обдуманным, я заранее взвесил все плюсы и минусы, а также подсчитал стоимость запчастей. В общем досталась мне Целика 1994 года выпуска, не думал даже что буду ездит именно на таком экстравагантном авто. Сразу после покупки привел в чувство кузов, покрасил его и довел до ума. Сборку проводил самостоятельно. Повесил номера и отправился снимать авто с учета. Первые впечатления от езды положительные. Моторчик очень шустрый, по сравнению с теми, которые стояли на предыдущих авто. Дорогу держит просто великолепно. В комплектации есть все самое необходимое - гидроусилитель руля, кондиционер, который облегчает жизнь в 30 градусную жару, и многое другое. Добрался я в общем до ГАИ и снял авто с учета, потом переоформил машинку на себя. И поехал кататься, но тут случилась беда. Нашелся один слишком умный гаишник, который меня остановил и нашел на машине вин, которого не было в птс. Короче говоря, автомобиль отправили на дополнительное исследование. Это длилось целый месяц, чуть с ума не сошел пока ждал заключения. Но в результате я получил свои номера, талон техосмотра и техпаспорт. Стал эксплуатировать авто с чистой совестью. Первую неделю практически не вылазил из- за руля, так долго ждал наконец этого момента, что решил им насладиться по максимуму и как можно дольше. Потом после оценки ходовым качеств перешел к технической стороне. Поменял ремень газораспределительного механизма, масло, тормозные колодки и сделал полную диагностику ходовой части. Одним словом, подготовил автомобиль к активной повседневной эксплуатации. Затем начались серые будни. Несмотря на достаточно агрессивный внешний вид, машинка не располагала к спортивному стилю вождению. Хотелось просто наслаждаться ездой с комфортом, больше всего понравилась управляемость. Ну и конечно то, как машина привлекала много к себе внимания со стороны прохожих. Первая поездка за пределы области состоялась успешно. На трассе машинка показала себя только с лучшей стороны Уверенно держалась и при нажатии на газ активно набирала обороты. Выяснилось, что Целика без проблем идет на обгон. Мощности моторчика вполне хватает для разного рода виражей и прочих экспериментов. В дальнейшем я стал чаще выезжать за город. И вот как- то раз ехал себе спокойно и никого не трогал, как вдруг прямо на дорогу выскакивает сумасшедший гаишник со свистком и жезлом в руке. Я даже не сразу понял, что произошло дальше. Взглянул на спидометр, а там 170 километров в час, при том что разрешенных 90. У меня глаза чуть на лоб не вылезли. Я снова взгляд на дорогу гаишника уже нет. Пролетел я его и только в зеркало заднего вида как он стоит и машет мне кулачком. На посту гаи, который находится через десять километров меня уже ждали. Там оказался каким- то чудом и тот самый машущий гаишник. О взятке речи и быть не могло. Забрали козлы мое водительское удостоверение и сказали ждать его через месяца два. Подождал, забрал и стал гонять дальше. За 30 000 километров пробега поменял только передние стойки и втулки стабилизатора, а также задние амортизаторы. С гаишниками еще ни раз приключались такие истории, просто лень рассказывать. Потом мне пришлось уехать в гости к родственникам в другой город. Автомобиль я оставил на стоянке, как раз была зима и его никто не заводил и от снега не чистил. Видимо из- за постоянного перепада температур залегли два кольца в цилиндрах мотора. Он стал немного подъедать масло, до этого кушал 100 грамм на 5000 километров. Ничего менять не стал, а потом через пол года решил перебрать весь мотор. За ремонт заплатил всего 300 баксов, так мало потому что по знакомству. Когда начал считать сколько бы и в самом деле вышло, то насчитал аж на 750 убитых енотов. В принципе это недорого для кого- то. Практически все детали были новыми и только оригинальными. Теперь никогда не верю тем, кто говорит, что Тойота дорогая в обслуживании. В период обкатки, а она длится примерно 5000 километров, старался ездить спокойной. Заменил в очередной раз задние и передние амортизаторы, опорные подшипники, ремни гидроусилителя руля, пыльники шрусов, стойки стабилизатора и ремни кондиционера. Поставил газовые амортизаторы, после чего автомобиль сразу перестал бояться даже колеи. Стал очень устойчивым. Турне по стране машинка выдержала без единого косяка. Все шло отлично пока обнаглевший и неуклюжий водитель минивэна не примял аккуратно моей ласточке переднее правое крыло. Думал его убью прямо не месте. Хорошо, что крыло поменял за счет страховой компании. За весь период эксплуатации, а это не мало - примерно 120 000 километров пробега, машинка ни разу не подводила и не давала повода засомневаться в ее надежности. Я всегда был уверен на сто процентов что без единой поломки до еду до пункта а и вернусь обратно. Мне приходилось и спать в салоне, и ездить по серьезному бездорожью. Целика на пять с плюсом выдержала все испытания. Но потом к сожалению мне стало не хватать мощности. Как ни как мотор мощностью всего 116 лошадиных сил. Короче говоря, я продавал авто со слезами на глазах. До сих пор об этом очень сильно жалею. Лучше машинки я не видел, за все время эксплуатации я выявил только один недостаток в виде недоработанной шумоизоляции. Все остальное просто пустяки. Главные ее достоинство это надежность, нашим тазам до моей ласточки еще расти и расти. Отличные технические и динамические характеристики. Доступные запчасти и простота в управлении. Не забуду никогда этих приятных воспоминаний, а их было немало. Спасибо, что дочитали до конца. Счастливо.

Достоинства

Динамика, устойчивость на трассе, управляемость

Недостатки
Стоимость обслуживания
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Celica
Toyota Celica 1998, купе, 2.0 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток, дамы и господа, поскольку опыта описания отзывов нет, надеюсь сильно глумится не будете. Прошлой осенью, приблизительно месяцев 6 назад, я оказался довольным обладателем Тойота Селика. Перед этим были длительные поиски атмосферного спорта с механической коробкой, при том из- за денежных обстоятельство, только по местц… Тимур, 1 march, 2013
Toyota Celica 2002, купе, 1.8 л., механика 0 0 0 Поведаю несколько слов о не так давно купленном мной автомобиле Toyota Celica. Купил в сентябре месяце, на сегодняшний день пробег составляет около 3 тысяч (личный), я брал ее со 104 тысячами. Автомобиль американской сборки, двигатель 143 лошадиные силы, механическая 5- ступенчатая КПП, серебристого цвета. Взял в столице по объявлению. Хотел… Дарко, 8 february, 2013
Отличная!!! 2003, купе, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Celica Руль слева, привод передний... Машина мгновенно реагирует на поворот руля... тормоза супер! селика привлекает очень большое внимание окружающих. обзорность в селике отличная, довольно большие зеркала с электрической регулировкой. при желании быстро ускориться, не нужно переключать коробку на ручной режим, в автоматическом режиме коробка очень… Кристина, 12 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.