Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

22 march, 2013

2003, купе, 1.8 л., автомат

В первый раз начал присматриваться к Тойоте Селика в середине 2006 года, и тут же возникла мысль “для чего мне такой автомобиль? совсем низкий же”. Но уже к концу весны 2007 года стал счастливым обладателем такой машины. Автомобиль покупался по знакомству и должен отметить, что практически все они битые, разве что нужно брать новый авто из салона. Но поскольку в нашу страну они не завозятся официально, так что лучше всего остановится на европейских и американских экземплярах. Мое авто мне досталось от товарища, был оторван бампер спереди. Он остался лежить где- то на обочине после игра “в поддавки” с основным потоком авто.

Отогнал на СТО на диагностику и сторговавшись, мы заключили сделку. Стоимостью расходников (бампера, усилителя и пр) был весьма удивлен — только 6,5 тысяч отечественных денег. Ну что же, вот и выехали на дорогу. До Селики такой динамики и представить себе не мог, вот вроде так посмотришь движок на 1,8 литра, 143 лошадки, автоматическая коробка, откуда драйв. Но суть в том, что у нее масс чуть больше 1 тонны, и мотор раскручивается к 6,4 тыс оборотов, запросто развивая максимальную скорость. В общем по сочетанию мощности на 1000 кг веса автомобиль просто отличный. На трассе может развлекаться как хочется, ну само собой сохраняя разумные пределы и не мешая остальным автомобилям. На каждом светофоре наслаждаешься ощущением, что тебе в спину смотрят те, кто от тебя отстал на старте. Немного раздражает разве что многочисленность этих светофоров в городе, так как для такого автомобиля — это помеха. Через какое- то время почувствовал, что тормоза слабоваты. У меня стоят барабаны.

На трассе получаешь огромное наслаждение от езды — сейчас крейсерская скорость для меня около 160 км/ч, да и в левом ряду неожиданно стали пропускать. Порой думаю, что такое же ощущение драйва получают мотоциклисты, так как если бы не поток автомобилей, то ехал бы с ними на ровне. Низкая посадка меня совершенно не беспокоит, вот разве что один момент, вынужден подбирать более низкие бордюры. Как- то раз заметил Порш. решил, о вот мы и прокатимся, но все оказалось инчае. Он повел себя так, как я начал вести себя по отношению к остальным, в общем на таком автомобиле вы все равно окажетесь в... ну, думаю, все меня поняли. После этого в первый раз появилась мысль о том, что нужно будет все таки взять себе нечто так в 200 лошадок и скорее всего с мешалкой. Ну в принципе опыт нужно набирать постепенно, а то может получить баз- бабах, а с такой динамичностью это вообще запросто, стоит только отвлечься на долю секунды и все. Когда рулишь спокойно, то есть очень мало — до 8 литров, но у любителей отжигать менее 13-15 литров все равно не выйдет.

Но какое удовольствие. И вот еще какой момент, автомобиль покорил динамичностью и прохождением маневров, очень сложно не увлекаться! Например по дождю — прижимаешь педаль тормоза, а авто движется на той же скорости. У меня как- то такое было повезло что остальные автомобилисты посторонились, а я как пер 150 км/ч, так и продолжал ехать, когда в себя пришел скорость едва до 120 км/ч упала. В общем нужно все равно быть бдительным и не увлекаться. Вообще автомобиль выглядит отлично — дети и женщины без ума от него. Супруга также любит быстро покататься вечером. В течении полугода после покупки заменил только расходники — моторное масло фильтры и еще колодки тормозов. На одометре уже больше 160 тыс. км.

Ни одной претензии по технической части автомобиля, ничего по- крупному не ломалось. Обыкновенные штатные замены: моторное масло, фильтра, колодки. И это при том что эксплуатировал жестко и почти каждый день. По будням на работу — домой. По выходным на природу. Летом поехали на речку, легко проехал по длинной грунтовке, хотя она все была перекошенная. А по зиме даже ездили на лыжах покататься.

Лично я на ней откатал 120 тыс. км. Пришлось заменить передние амортизаторы, косточки, диски тормозные спереди. барабаны сзади, катализатор. А еще взял два комплекта резины — на лето и на зиму. В подвеске никаких стуков, двигатель в отличном состоянии, автоматическая коробка также в идеале, ни одного глюка в электрике не было, только лампы менял — но это из расходников. Ежегодно в июне (как пух с тополей облетит) советую прочищать радиатор на кондиционере и системе охлаждения. Так что автомобилем был полностью доволен, вот только купе все таки через время начинает утомлять, так что задумался я о замене машины.

Сфотографировал, разместил в интернете, занялся снятием с учета. А тут как раз и покупатель нашелся. В общем только с документами разобрался и автомобиль сразу же перешел к новому владельцу. И самое забавное, что в итоге по деньгам я потерял около 17 процентов. Это в принципе характерно для подержанных машин, но Тойота все же не так теряет по стоимости, как остальные машины. Теперь в поиске очередного авто, собираюсь взять 3- летнего японца. На этот раз присматриваюсь к паркетникам. Хочу либо Тойоту либо Хонду. После стольких лет на купе, захотелось более высокой посадки. А еще очень понравился мне Ниссан 350Z, может через несколько лет его возьму, в качестве второй машины.

Достоинства

— динамичная

— маневренная

— стильный экстерьер

— неповторимый драйв и яркие эмоции

Недостатки

— тормоза с барабанами

— если за раз проезжаешь больше 500 км., то очень утомительно

— подвеска настроена только под очень качественные дороги.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Celica
Toyota Celica 2004, купе, 1.8 л., автомат 0 0 0 Дорабатывали автомобиль больше года. слегка изменили силъет кузрва (по передним крыльям и дверям), убрали старый дверной механизм и установили Ламбо, что и несколько видоизменило сам автомобиль. Собственная дизайн гриля на сабе и отгравированы стекла подиума, который поставили в багажнике. чтобы меня лампочки в стопах сзади смастерили механизм на… Макс, 22 march, 2013
Toyota Celica 1990, купе, 2.2 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток! Хочу рассказать об автомобиле: Селика ГТ 1990 г.в. Движок турбированный 2 литра, 225 коней Механическая КПП, полный привод и автоблокировки Масса 1,4 тонны Покупался это зверь из любви (одна из давних мечт). Еще бы— стал чемпионом мира в ралли в паре с Карлосом Саенсом, король Африки. Теперь как попадаются видео этих ралли—… Леонид, 7 march, 2013
Toyota Celica 1998, купе, 2.0 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток, дамы и господа, поскольку опыта описания отзывов нет, надеюсь сильно глумится не будете. Прошлой осенью, приблизительно месяцев 6 назад, я оказался довольным обладателем Тойота Селика. Перед этим были длительные поиски атмосферного спорта с механической коробкой, при том из- за денежных обстоятельство, только по местц… Тимур, 1 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.