Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

27 june, 2013

2003, купе, автомат

Доброго времени суток!

В первый раз стал присматриваться к данной модели в середине осени 2006 года и тут же в голову пришла мысль “ну на кой мне сдался такой автомобиль? он же на земле лежит почти”. Тем не менее, к концу осени следующего года пополнил ряды хозяев таких машин. Автомобиль приобретался по знакомству. И тут же хотелось бы отметить вот какой момент, автомобили, который не были в ДТП у этой модели почти не встречаются, разве что когда покупаете безпробежное авто у дилера. Вот только в нашей стране они, насколько я понимаю, никогда официально не продавались, так что самые нормальный авто пригоняются из Америки и европейских стран. Мой автомобиль покупался у товарища, и то был оторван бампер спереди, он остался на одной из трасс после игр “ в поддавки” с основным потоком машин.

Ну что, после поездки на диагностику на автосервисе и сойдясь наконец в вопросе ценны на авто, мы заключили сделку. Стоимость расходников (бампера, уилка и напонителя) привела меня в небольшое замешательство — в итоге это все тянуло на 6,5 тыс российских тугриков. И начал я с Селикой кататься. должен сказать что подобный ДРАЙВ мне не приходилось еще испытывать ни разу, при том что вроде как 1,8- литровый мотор, мощности всего 143 лошадки, еще и автоматическая коробка передач, вот вроде какой тут драйв. а секрет тут вот в чем, масса автомобиль чуть больше тонны, а мотор запросто раскручивается на 6,4 тысячи оборотов спокойно набирая максимум. В общем по пропорции числа лошадиных сил на единицу веса автомобиля машина очень хороша. На трассе можно вытворять все, что твоей душе угодно, во всяком случае в пределах разумного и не провоцирую аварийные ситуации на дороге. На каждом городском светофоре наслаждаешься тем, как тебе в спину смотрят все, оставшиеся позади на старте. Разве что не очень радует то, что тормоза оказались в итоге слабеньким. Моя модификация комплектуется сзади барабанами.

На трассе очень большое удовольствие теперь рулить — с Селикой показатель скорости в среднем у меня 160 км в час и в левом ряду как- то необычно для меня начали с вежливостью пропускать вперед. Ни малейших проблем с тем, что автомобиль с небольшим дорожным просветом у меня не было, разве что мало какой бордюр этому автомобилю по зубам.

Эксплуатация данного автомобиля привела меня вот к какой мысли, через какое- то время нужно быть взять себе какой- нибудь аппарат с мотором мощностью под 200 лошадей и на это раз все же МКПП. Думаю, что все даже удачно сложилось, потому что нельзя резко прыгать на очень мощный автомобиль, нужен промежуточный вариант, чтобы освоиться, а то ведь можно устроить и бада- бум, тем более при такой бешеной динамичности это дело не хитрое, что- то отвлекло хоть на секундочку и все.

Пару слов еще по поводу расхода топлива. Если ездить не агрессивно, то выходит вообще скросно — до 8 литров на 100 км. Ну а любителям позажигать придется платить — не стоит рассчитывать, что автомобиль за 100 км съест менее 14 литров.

Но как же он хорош. И вот как автомобиль покоряет своим характером, очень маневренный и динамичный, так что будьте внимательны! А еще на мокрой дороге при нажатии тормоза автомобиль очень плохо тормозит. Я уже с такой проблемой успел столкнуться. Лечу, скорость далеко за сотню, по тормозам и ничего, повезло что основной поток меня пропустил, но вель так не всегда происходит. Так что осторожность и сосредоточенность. Хотя такой драйв покорил даже мою супругу. Ну и прохожие все время оборачиваются на автомобиль. За все время с момента покупки никаких поломок не было, замена исключительно расходных — масла в движке, фильтров, колодок тормозов. вот так.

Удачи вам на дорогах и берегите себя!

Достоинства

Выделяющийся дизайн, динамика, маневренность

Недостатки

Тормоза задние барабанные

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Celica
Toyota Celica 2004, купе, автомат 0 0 0 Очень классная по дизайну модель при такой стоимости. Если говорить совсем уж откровенно, то спорт у данного автомобиля проявляется исключительно в эффектном дизайне. Автомобиль с крупонолитражным движком может сделать Селику на раз- два, но чувство, что ты едешь за рулем такого эффектного и прыткого японского автомобиля полностью окупает… Петр, 27 june, 2013
Отличный городской автомобиль 2000, купе, 1.8 л., автомат 0 0 0 До покупки Селики, я ездил на шкоде суперб, конечно сравнивать бессмысленно (классы разные), но все же Селика меня поразила своими ходовыми качествами, как управляемость на дороге, маневренность, без проблемная АКПП (за время эксплуатации ни разу не тупила..), а что касается потребления бензина - тут вообще говорить нечего, т.к. расход удивительно… demon nata, 17 june, 2013
Тойота Селика 1994, лифтбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Toyota Celica Очень редкая и привлекательная модель авто, участник Автоэкзотики в Ярославле и в Москве. Американка. Яркий цвет зелёного оттенка - лайм! Руль - левый! Вместительный багажник. При желании едет 200 км/ч. Яркая зелёная диодная подсветка салона в тон машине, не противоречит ПДД. Противотуманки, кондиционер рабочий! Есть шумоизоляция. 2 усилителя, 6… Сергей Калеников, 3 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.