Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 june, 2013

2000, купе, механика

Приветствую всех владельцев автомобиля Тойота Селика!

Хочу со всем поделиться историей как все происходило! После того как безвременно ушел от меня мой предыдущий автомобиль — Фольксваген Пассат (лобовое столкновение, выжил только благодаря подушкам безопасности) Я принял решение приобрести себе динамичный автомобиль со спортивным характером. В итоге отдал предпочтение модели Тойота Селика — при том что рассматривались еще такие претенденты как Эклипс (отказался из- да слишком серьезного аппетита) и Тибурон (тупит при разгоне топлива)! Товарищи мне посоветовали покупать автомобиль на американском аукционе. На поиски автомобиля для меня ушло несколько месяцев. У меня в планах, да именно на такую сумму и с ориентировал тех, кто искал автомобиль, около 16 тыс убитых енотов, в общем именно столько денег я выручил после продаже Фольксвагена после его восстановления.

Но текли дни, а нечего что мне бы подошло на аукционе не появлялось. Или ценник оказался слишком большим, или автомобиль все не такие. В общем забил я на это дело, попросил чтобы мне вернули аванс в 5 тысяч и начал поиски автомобиля у нас по месту. Чего мне тут не попадалось. Автомобиль то со спортивным имиджем для молодых людей. В общем варианты были либо у молодых людей, которые ушатали автомобиль до такой степени, что он и машину не напоминает уже, или перекупы, у которых покупаешь кота в мешке. В общем еще около месяца я потратил на поиски автомобиля у нас. и в итоге попался! Вот счастье!!!!! Дядька один выложил объявление в интернет за 15,2 тысячи долларов, аллокрасного цвета с автоматической коробкой, 2008 года выпуска.

Моему удивлению не было предела, когда стало понятно, что автомобиль в очень хорошем состоянии. Яркий красный кузов, выглядит совсем как новый мегакруть коароче. В общем именно то что мне было нужно. И стоимость очень подходящая. Загнали автомобиль на самый близкий сервис и продиагностировали там мотор, коробку передач и подвеску (за все 3 тысячи рублей). Мне стало понятно что полюбому автомобиль надо брать пока не увели из под носа. Так я собственно и поступил.

Прошлый хозяин сказал мне, что автомобиль пригонялся из США по его заказу при самом маленьком пробеге. В течение двух лет на автомобиле ездила его супруга, которая использовала его что называется, чтобы с подругами покататься и в магазин. Так что пробег у автомобиль только 30 тысяч миль, что в переводе получается 45 тыс км. СЛОВОМ в начале лета с оказался полным хозяином данного аппарата. И вот уже больше года как я на нем езжу Автомобиль — самолет, при том что мощи в моторе только 143 лошадки, замена колодок передних — 1,5 тысячи рублей, замена масел в моторе и коробке передач — 3,5 тысячи рублей, вот собственна и все ремонты пока что. Раскручиваю до отсекаения практически ежедневно — НИ МАЛЕЙШИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НЕ ВОЗНИКАЛО.

Ну и по поводу топливного аппетита если до отсекания то больше 12,5 литров все равно не выходи. По городу — 11 литров на 100 км, на трассе около 8 литров на 100 км. Мне иногда самому не верится, что такое вообще может быть. Перед зимой заменил мотор в стеклоомывателе — 2,5 тыс рублей. Это слабое место модели. Качество звукоизоляции как по мне на четверку. Но собственно у меня аудисосистема с двумяусилителями, сабвуфером 15- ым — 1500 кВ. Так что не слишком слышится, что там с дорогой. Единсвенный серьезный недостаток, что сзади идут тормоза с барабанами. Так что торможение так себе — но можно проблему решить установкой дисковых тормозов от ГТСа. Скорее всего в ближайшее время замену этот автомобиль на аналогичный, но более мощный, чтобы был люк и 192- сильный двигатель под капотом. Потому что для меня 143 лошадок стало в полседнее время не хватать. Вот собственно больше нечего рассказывать.

Достоинства
  • красивый дизайн;
  • маневренный на городских дорогах и в пробке;
  • скоромный аппетит;
  • динамичный набор скорости;
  • комфортность в движении.
Недостатки
  • сзади тормоза с барабанами.
  • при покупке автомобиля приходится перебрать не одну сотню вариантов, пока не найдешь что- то приличное.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Celica
Отличная сопртивная машина для своей цен 2000, купе, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличная, заметная машинка. Не смотря на то, что подвеска кажется низкой нормальная проходимость даже по российским ямам. Езжу на ней 4 года, нареканий не вызывала - никакой серьезный ремонт не требовался: менялись расходники. Цены на запчасти умеренные, как на любые японские иномарки, купить их тоже не проблема ни в одном магазине. Очень резвый… trans8711, 27 june, 2013
Toyota Celica 2004, купе, автомат 0 0 0 Очень классная по дизайну модель при такой стоимости. Если говорить совсем уж откровенно, то спорт у данного автомобиля проявляется исключительно в эффектном дизайне. Автомобиль с крупонолитражным движком может сделать Селику на раз- два, но чувство, что ты едешь за рулем такого эффектного и прыткого японского автомобиля полностью окупает… Петр, 27 june, 2013
Toyota Celica 2003, купе, автомат 0 0 0 Доброго времени суток! В первый раз стал присматриваться к данной модели в середине осени 2006 года и тут же в голову пришла мысль “ну на кой мне сдался такой автомобиль? он же на земле лежит почти”. Тем не менее, к концу осени следующего года пополнил ряды хозяев таких машин. Автомобиль приобретался по знакомству. И тут же хотелось бы отметить… Виктор, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.