Перейти на мобильную версию am.ru?

Городской танк

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

6 september, 2013

1999, кроссовер, 1.3 л., механика

Надоело пробиваться с "потерями" через снежные заносы и колеи, и решил приобрести что-то не очень тяжелое для бюджета и с достойной проходимостью. Рассматривал Паджерики, РАВики, но лень и нерасторопность отдельных продованов во Владике навела на путь истинный. Случайно на глаза попался этот маленький городской танк. Просмотрел кучу Териусов и Камиков, но в основном были дико убитые варианты. И вот однажды без особых надежд на дроме увидел его, созвонился с продавцом, и уже на следующий день я счастливый владелец маленького "мускулистого проходимца". По расходу машина радует, летом на обычной резине около семи литров, на грязевой 9 и больше, в зависимости от стиля вождения. Зимой на шипах 12 на липучке вообще ездить не советую. Гайки кручу сам, да и машина много не требует: за 50000 км заменил ГРМ, масло 5 раз в двигателе (ХАДО 5W30) и всю трансмиссионку дважды (Статойл Трансвей S5 75W90). Поменял колодки зад., перед., рычаги с шаровыми, наконечники, водительский пульт стеклоподьемников, медиацентр установил 2 дина, дважды регулировал клапана (процедура обязательная, иначе наачинает любить бензин и дизелить), ну и,конечно, резина, эта машина не терпит экономии на колесах, поэтому зимой - НОКИАН на шипах, летом - Гудрич грязевый. Проходимость своеобразная. Не скажу, что лучше УАЗа или Сурфа, но порой за счет легкого веса и удачной развесовки пролазит там, куда и на полноценном джипе страшновато. Свежий снег выше капота скребется, правда боком, а более тяжелые жипы зарываются, в грязи похуже: мощи и понижайки не хватает. Вобщем машина спицифичная, для недальних поездок по бездорожью без фанатизма и городских джунглей, на трассе тоскливо и устойчивостью на скорости не блещет. Очень не любит гребенку и колеи. Развал- схождение обязательно каждые 10000, иначе начинает рыскать по дороге. В целом машина очень надежная и неприхотливая для активных людей.

Достоинства

Надежность, проходимость, компактность, экономичность, дешевые расходники

Недостатки
Слабая шумоизоляция
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cami
Джип для города и сельской местности 1999, кроссовер, 1.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Мне нравится эта машина. Хорошая проходимость, маневренность, залезает на любые бордюры. Любая грязь и земля (в поле) ему не помеха, несмотря на свои относительно небольшие размеры, вылезет легко отовсюду. Удобен для рыбалки и охоты, для дачи и дома. 5 дверей - т.е. все легко садятся, в отличие от Джимни. Никогда и нигде не подводил. Но бензин на… Геннадий, 21 january, 2014
TOYOTA CAMI - 5 лет совместных покатушек 2000, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Первое визуальное впечатление от машины было противоречивым - с борта "камушек" внушал уважение: высокий и по "росту" и по дорожному просвету, приличная обзорность, брутален, ну чем не джип! - при обходе в фас привел в некоторое недоумение. До чего же мягко говоря неширок! Где ожидаемая хищная морда внедорожная? Ну, с богом - садимся, регулируем… bjleon, 4 july, 2013
Toyota Cami 1999, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Toyota Cami Toyota Cami- замечательная машина как для города, так и для сельской местности. Живу за городом, и очень довольна этим автомобилем. Не смотря на то, что уже сравнительно не новая, машина очень хорошо себя ведет, поломки минимальны, бензина ест мало. Конечно она маловата по габаритам и салону для большой семьи, но для 3-4 человек в самый раз… Мария, 1 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.