Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 march, 2013

2002, кроссовер, 1.3 л., автомат

Привет всем автолюбителям и почитателям японской марки Тойота. Если вы ищите недорогой, солидный и очень надежный автомобиль, то Тойота Ками именно то, что вам нужно. Буду довольно краток и попытаюсь написать обо всем понемногу. Сколько себя помню никогда не ездил на компактных автомобилях, предпочитая им солидные внедорожники, кроссоверы или пикапы. Я к ним относился скептически и недолюбливал глубоко в душе. Самый миниатюрный автомобиль, который у меня был это БМВ и ВАЗ восьмой модели. Но все течет, все меняется и я пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сперва думал взять какую- нибудь современную модель отечественного автопрома, но когда узнал, что все они сыпятся, то быстро перегорел. А японские машины наоборот меня подкупали своей надежностью. Вот я и решил тщательно изучить отзывы и определиться с выбором модели. Среди кандидатов были Дайхацу Макс и Ниссан Моко. Их технические характеристики в принципе меня устраивали. Также показалась интересной Хонда Лайф, кстати в нашем городе они встречаются довольно частенько. В общем как раз взял отпуск на работе и серьезно подошел к вопросу поиска автомобиля. На авторынке сперва я не нашел ни одной вышеуказанной модели, такое ощущение сложилось, что такие авто даже никто и не хочет продавать. Может они не рентабельны, но все- таки спросом пользоваться в принципе хоть каким- то должны. Зато я случайно наткнулся на Тойоту Ками, которую в результате и забрал. В целом всем доволен, хотя здесь тоже есть множество нюансов. Небольшое отступление от темы. Пожалуй начну с с расхода топлива. Предварительно изучил множество отзывов и так и не смог найти ни одного вразумительного ответа. Нигде не смог найти точные цифры расхода топлива. Взял самостоятельно мерный цилиндр из лаборатории горючего, у меня там как раз знакомый работает. Поехал заправил машинку 95- ым бензином, я им всегда заправляюсь. Залил полный бак и отправился в далекое путешествие. Выехал на шоссе и ехал на скорости примерно 80 километров в час, замерил расход, у меня получилось около 5,2 литров на 100 километров пробега. Такой показатель меня обрадовал. Кроме того, я проверил и динамику машинки, разогнался до максимальной скорости, а она составляет всего 160 километров в час. Динамика очень даже меня порадовала, хотя могло быть и лучше. Но ждать от такого авто чего- то большего не стоит, это же не гоночный болид. Педаль акселератора вжалась в пол и разгон резко прекратился. Что касается расхода по городу, то здесь ничего хорошего. В конечном счете вышло 10 литров на 100 километров пробега, если ехать без пробок, то расход сокращается еще на один литр. Моим данным можете смело верить и самостоятельно делать вывод, брать вам такой автомобиль или нет. Я его рекламировать не собираюсь, так что решайте сами. Но больше всего мне понравились отзывы, в которых пишут, что Ками 1999 года выпуска с постоянным полным приводом расходует всего 4,5 литра по трассе и 7,5 литра по городу. Большинство владельцев все- таки пишут правду и я их за это уже уважаю. Кстати была у меня до этого Тойота Кран Виктория 1987 года выпуска, так я на ней как только не гонял и все равно при этом по городу расход никогда не превышал 9 литров на сотню. Теперь перейду собственно к описанию самого автомобиля и нюансов его эксплуатации. Когда впервые сел в за руль сего аппарата, то сразу немного разочаровался поскольку салон мне показался крайне тесным, в частности дискомфорт возник как в плане недостаточно удобной посадки, так и в плане всей эргономики в целом. Хотя спустя некоторое время ко всему привык и перестал обращать на это внимание. Очень понравилась информативная педали акселератора, достаточно маленький радиус разворота, компактные габариты и отсутствие проблем с парковкой. Внешне конечно авто на любителя, но как по мне то дизайн довольно симпатичный. Главное, что оригинальный. Машинка очень простая в управлении. По проходимости никаких претензий, отлично подходит как для города, так и для пересеченной местности. Дорожный просвет не маленький, главное что про надежность и прочность подвески пишут многие. При покупке очень важно обратить внимание на состояние рулевой рейки, так как она является единственным слабым местом машинки и частенько стучит. Если при покупке вы сделаете акцент на это, то возможно владелец хорошо снизит цену на авто. Так что предварительно прокатитесь сами и желательно по небольшим неровностям. Приборная панель и интерьер в целом, выполнен аккуратно, без излишеств, портит вид только дешевый серый пластик. Он по всей видимости еще и скрипит при большом пробеге. Но пока по этому поводу мне нечего сказать, это только предположение. Спинки задних сидений складываются в пропорции 1 к 2- ум, жаль что нет продольной регулировки. Места сзади не хватает. Кстати ровный пол даже при полностью разложенных креслах, все равно не получается. Парковаться очень удобно, жаль только что боковые зеркала задненго вида не складываются автоматически. Кстати в комплектации нет даже подсветки замка зажигания. Про внедорожные качества я уже упомянул выше, могу только сказать, что особо их на серьезном бездорожье не проверял, но и не стоит думаю, так как авто не для того создано изначально. Стихия данного автомобильчика город. Не могу и словами передать насколько он маневренный, юркий и пронырливый. Внешне машина реально кажется меньше, чем на самом деле она есть. Меня лично частенько не покидает ощущение, что едешь на машине более высокого уровня. Она позволяет выдавать такие виражи на дороге, что остальные могут только молча позавидовать. А все благодаря габаритам и хорошо подобранному передаточному числу коробки передач. Довольно устойчивая машинка и в поворотах. Коробка переключения передач работает четко, хотя бывает тупит. Но это не столь важно. Подвеска немного жестковата, в некоторых случаях сильно прыгает задняя часть и у пассажиров возникает серьезный дискомфорт. Работу двигателя на холостых оборотах почти не слышно, звукоизоляция в принципе неплохая. Хотя в районе колесных арок явно требует доработки. Все время думал и гадал почему же это у почти нового автомобиля редуктор заднего моста так гудит. Оказалось, это все резина. Печка не очень эффективная, зимой частенько возникают с эти проблем, так как она не до конца отогревает правое боковое стекло при очень низких температурах. Включаю к примеру обдув стекол, но тогда становится ногам холодно, или все с точностью наоборот, пускаешь воздух на ноги, а стекла тогда замерзают. Да и сам обдув ног интересно происходит, печка– то в целом не плохая, но ее система не продумана. В частности, поток теплого воздуха организован так, что правой ноге жарко, а вот левой, холодно, как ни крути. В остальном все отлично, хотя сам автомобиль довольно противоречивый. Не такой экономичный как хотелось бы, качество сборки не идеальное. Но в целом неплохой вариант для тех кто ждет от машины практичности, надежности и неприхотливости. Ходовые качества меня не разочаровали. После отечественного автопрома такая иномарка будет любому в радость, уж поверьте мне. Продавать авто не планирую, а там поживем - увидим. Есть у Тойоты Ками свой характер и изюминка. Все- таки чем- то же она меня покорила.

Достоинства

Расход топлива, динамика, маневренность, информативность руля, дорожный просвет

Недостатки

Комфорт задних мест, простор салона, качество сборки

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cami
Toyota Cami 1999, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Toyota Cami Toyota Cami- замечательная машина как для города, так и для сельской местности. Живу за городом, и очень довольна этим автомобилем. Не смотря на то, что уже сравнительно не новая, машина очень хорошо себя ведет, поломки минимальны, бензина ест мало. Конечно она маловата по габаритам и салону для большой семьи, но для 3-4 человек в самый раз… Мария, 1 june, 2013
О Toyota Cami 1999, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Шикарная машинка! Особенно для женщин, даже не нужно думать брать или не брать! Я свою очень люблю! Езжу по городу Москве, парковаться можно хоть где, никто так не пролезает между машинами в пробке, как моя любимая! За городом - полноценный джип! Оставит хоть кого, лишь бы водитель был нормальный, а не трус! Людмила, 2 march, 2013
Toyota Cami 1999, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Нужен был такой автомобиль, который позволил бы без неприятностей ехать в любые погодные условия в любое место и чтобы не доставлял таких же проблем как мое предыдущее авто — ВАЗ 21099. Покупал автомобиль с помощью фирмы, так что впечатление о ней составлял только по фотке на листе аукциона. На картинках авто кажется массивнее чем есть на самом… Кирил, 28 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.