Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 february, 2013

2001, универсал, 1.8 л., механика

Всем привет!

Я решил, что нужно брать универсал, хотелось экономичную, надёжную и неприхотливую машину, просто мне часто приходится в командировки мотаться. Для меня решающим моментом стало то, что несколько лет подряд заказывали таксо модели Кадлина, мы с этим мужичком- таксёром познакомились и частенько болтали на автомобильные темы. Я много узнал об этой модели от него. Многое понравилось в машине. Решил, что возьму именно её. Но с передним приводом, потому что экономнее.

Мне хотелось машину не б/у, вот я и надумал, чтобы через аукцион её купить. Ну, это была ещё та история, потому что денег у меня было мало, а машину хотелось с максимальным количеством наворотов, но в итоге подобрали мне авто так ещё с оценкой “хорошо”, только без литья, противотуманок, АБС, климата, СД, ну вообще никаких наворотов, но хорошо что хоть купили. На счётчике 47тысяч. Но приключения на этом не окончились, потому что ещё 2мес. пришлось ждать, когда её доставят, а все из- за тупоголовости людской. Но когда поехал на вокзале её забирать, то прямо аж сердце ёкало от счастья! Аккум оказался не разряженным (удивился), а то что не было указано, так это две царапины на бампере, но это не самое страшное, ведь и заполировать можно.

В салоне нашел рейлинги для крыши, но офигел от того, что обрезали навигайку тупо ножом и телик! Капец!

В салоне же и нашлись документы, для того чтобы спокойно поставить машину на учет, все декларации на месте ну и т.п. Потом в бардачке я нашел заколку для волос, жвачку, какие- то фантики... но а что же с сервисной книжкой и оригиналом аукционника? Где оно? Не могу найти! Я к брокеру, он морозится. Типа там пошкарябались машины, которые доставляли. Вот это беда, а ты со своей сервисной книжкой пока подожди! В пепельнице куча окурков. Водительский коврик с пропалинами, на обшивке передней двери пассажира аналогичная фигня. В общем я сделал для себя вывод, что бывший хозяин был ещё тем курягой, который еще и своим друзям- товарищам разрешал в машине шмалить. Салон весь грязный, с пылью, какими- то камушками, фу! Но я себя успокаивал, что можно и поубирать, ничего военного.

При осмторе капота увидел, что кое- какие места и паутиной покрылись, без масляных потеков пространство, а работа самого движка спокойная, еле слышная... Но тут я вижу на радиаторе наклейку, на которой идут иероглифы и написано: 65 350 км. Какого фига? Ведь счетчик то показывает 47893! И по аукционнику такая же цифра проходила! Я опять к брокеру с наездом о сервисной книжке. Он мне невинно так: “В Японии такими глупостями не занимаются. Это, наверное, рекомендация, когда нужно замену провести”. Потом попалась ещё одна наклейка, на которой было указано “50 600”.. это типа тоже рекомендации?

Поначалу мне просто хотелось послать их далеко и на долго, и потребовать чтобы они мне другое авто, без таких приколов привезли или вообще распрощаться с такими недобросовестными товарищами и через другую контору купить авто, а может даже на базар уже идти, искать машину? Но если быть откровенным, то авто мне просто запало в душу и я не стал ничем подобным заниматься. Я заставил брокера пофоткать накосяченное, при этом он сказал, что все выяснит, аукционник будет выслан, а с сервисной книжкой вроде как надо распрощаться, потому что велика вероятность, что её просто кто- то свистнул. Потом ещё успокоился от той мысли, что если бы пошел на базар, то там бы просто подобные косяки были замаскированы и я бы просто не смог определить, что с авто сняли телек или же что его поцарапали. Решил, что беру! Первым дело на АЗС, а потом на мойку. С каждым пройденным километром мне авто все больше и больше нравилось и становилось каким- то родным. Стал размышлять, кто же покопался в моем авто..? Ну, тут вариантов масса, ведь целых 2мес. её не могли переправить, я даже больше и не удивлялся тому, что так произошло.. За ней же никто не присматривал.

Да, кстати, с того самого момента я зарекся на то, что более никогда и ни под каким предлогом не стану проводить какие- то сделки со своими друзьями- товарищами. Всегда все получается через нереальную жопу. Оказалось, что и резина с трёх колес тоже была подменена. Это же как так получилось по- свински?! За авто заплатил 282 тысячи, это учитывая все расходы. Решил потом ради интереса сходить на базар и посмотреть, что же там из Калдин есть. Так оказалось, что тоже 2001го года стоят от 330 и до 350тысяч. Да уж, накрут нехилый. Мне кажется, что даже с учетом всей этой нервопляски такая покупка стоило того, неплохо сэкономил.

Период эксплуатации.

После того, как забрал машину, произвел замену масла в моторе, антифриза, потому что там плотность уже была -18. Прошёл регулировку развала- схождения. По подвеске оказалось, что она идеальна. Произвел замену воздушного фильтра. Установка сигнализации была следующим пунктом. За 6мес. было пройдено 10тысяч км. Вновь поменял масло. По расходу вот что получилось: по городу (зима, -10) в пределах 9,5-10,5л, когда температура к -25 падает, то 11,5л. По шоссе, когда скорость от 120 до 140, то 7,5л на сотку.

У меня замеры расхода топлива происходят следующим образом. Заправка под самое горлышко на одной и той же заправке, сохраняю чек с пробегом, потом вновь заправляюсь и оставляю себе чек. В итоге я объем заправленного топлива (с сотыми долями) умножаю на сто и потом делю на километраж, который за этот период был пройден. Это у меня такое развлечение. Ага, больше не знаю чем же заняться) Потом ещё проверял 4раза масло в моторе, дважды в КПП и 1раз, что там с давлением в шинах, нужно было подкачать колеса! И больше ничего!

Зимы мы провели без каких- то неприятных сюрпризов. Прямо таки скукотища..) Только встал и завожу с брелка сигналки, сажусь, когда авто уже прогрето, тепло и еду себе спокойненько. Касательно именно моей Калдины, то она без амбиций, предназначена для того, чтобы перемещаться с комфортом из одной точки в другую. Какой- либо спорт просто отсутствует! У меня раньше был Мираж с турбо, так я даже немного скучал первое время. Подвеской доволен, потому что у того же Миража подвеска была собранная и жесткая, а Калдина с энергоемкой и упругой подвеской.

В итоге нашел то, что мне было нужно. Рад, что купил этот автомобиль, он добротный, надежный, экономичный, практичный и надежный. То, что пришлось так понервничать поначалу, было уже много раз окуплено и я ни капли не жалею ни о чём.

Калдина — первое мое переднеприводное авто. Это чисто для пробы я решил такое взять. Уже определился после зимней эксплуатации, что нужно полноприводное следующий раз брать. Хоть с передним приводом и круче, чем с задним, но все таки именно видовость придает тебе больше уверенности и спокойствия. Но вообще на Калдине мне нигде не доводилось буксовать. Но все таки следующее авто будет именно видовым.

Вывод. Если у вас стойкая нервная система, то покупка автомобиля через аукцион — это для вас. Следующим моим автомобилем будет тоже Калдина (240 кузов, максималка, полный привод), но я уже для себя определился, что хоть буду опять покупать через аукцион, но опят я колоссальный получил прошлый раз. Теперь я уже буду оговаривать, что обязательна сервисная книжка, оригинал аукционника и ещё пропишу пунктом: “штрафные санкции” при срывах сроков поставки авто. Да, я рад, что это приключение получило счастливый финал, однако... Более внимательно подходите к выбору компании, которая будет поставлять вам автомобиль, просто хотя бы поспрашивайте у ребят в интернете, поузнавайте, какая репутация у этой фирмы.

Эх, буду уже сворачиваться. То, что находил в интернете о моей машине, по факту так и есть. В планах: купить 15- дюймовые литые колесные диски, летнюю резину, противотуманки, затонировать стекла и отполировать кузов. Если будет, чем дополнить свой опус, то я обязательно ещё пару строк чиркану. Благодарю за внимание ко мне и к моей машине.

Достоинства

Добротный, надежный, экономичный, практичный.

Недостатки

Покупка с аукциона.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Toyota Caldina 2003, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Привет всем желающим узнать о данной модели побольше. Тойоту Кадлину свою купил через аукцион, и кстати довольно быстро. Досталась она мне с не очень большим пробегом в 25 000 километров. Кузов был практически как новенький, за исключением небольшой вмятины на колесной арке. Таможню автомобиль прошел не так уж и быстро. Ситуация затянулась… Паша, 27 february, 2013
Cупер тачка! 1996, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Машина хорошая, очень нравиться, плавные переключатели, мне очень нравиться! Люблю водить эту машину! Она супер! Советую всем преобрести такую же машину! Не пожалеете! Потом еще и спасибо скажите! Так что покупайте тойоту калдину! Елизавета, 9 january, 2013
Toyota Caldina 1993, универсал, 1.8 л., механика 0 0 0 Внесу свою лепту к другим отзывам о Caldina. Автомобилем пользуюсь месяц. Расход топлива 10 литров на сотню км в городском цикле. В салоне много места, задние пассажиры не думают куда ноги девать. Велюровая обивка сидений приятная и не маркая. Электроника функционирует исправно, только антеннка поломана. Кондиционер в порядке. Внутри что- то… Гена, 28 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.