Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

21 june, 2013

2004, универсал, автомат

ЭТОТ ОТЗЫВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТЕМ, КТО ПОСЧИТАЕТ ЕГО ПОЛЕЗНЫМ, НАПРИМЕР ПРИ НЕПРОСТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ОЧЕРЕДНОЙ МАШИНЫ.

Машина покупалась из Японии около года тому назад, провозили его с полной пошлиной. Из- за чего я не предоставлял никаких определенных пожеланий по поводу модели машины, так вышло, что участвуя в самых первых аукционных торгах, удалось взять Тойоту Калдина с скромным показателем пробега, достаточно высокой оценкой и по весьма невысокой ставке. Первые эмоции при посадке в эту машину запомнились мне очень четко, словно это было вчера: удачная баранка с отделкой из кожи, если сравнивать с прошлым вариантом Калдины 2001 года выпуска, то сиденья обиты материалом с лучшим качеством и лучшей практичностью, кресла спереди имеют спортивную форму, несколько расстроил пластик в салоне (мне кажется, что он менее качественный, чем на прошлой Калдине, его более просто поцарапать, но с другой стороны превосходит по уровню большую часть нынешних машин из бюджетного сегмента), не слишком сильно, но все таки улучшилась эффективность шумоизоляции в салоне, около 30 минут мне понадобилось, чтобы привыкнуть к том, как резко разгоняется автомобиль со старта (прошлая машина, хотя и имела большую мощность двигателя, но не баловала такими ощущениями), а также четкой работе тормоза, родная аудиосистема выдает не очень хороший звук... Прошлый владелец автомобиля — японец, хотя даже более вероятно, что машина принадлежала девушке (потому что в автомагнитоле я обнарудил диск какой- то “японской сопливой группы”), отличался большой аккуратностью — царапины отсутсвуют, всюду чистота, при том что когда лот описывали инспектор отметил, что салон грязный... Да я с автомоек ни разу не забирал автомобиль в более чистом состоянии (чем этот аппарат “с грязью”)... Автомобиль, пока он плыл на пароме, не обчистили, даже бенз остался на места:-)), и последующие 200 км я проехал на бензине из Японии, вот это вообще круто, автомобиль оказался настолько динамичным... Но стоило залить в бак наше российской топливо, как динамичность резко перестала так сильно впечатлять...

За год, что прошел с момента покупки автомобиля, хотелось бы отметить вот какие моменты:

— машина получилась очень функциональной, удачный оганайзер у багажника. По предусмотренным отделениям по бокам рассованы электронасос, трос для буксировки, огнетушитель, аптечка. Ящики из пластика имеют тканевую отделку, в смысле нет никаких стуков и поскрипываний. В принципе оганазйер подходит для того, чтобы уместить в нем ключи и остальную лабуду... Так что совершенно не нужно устанавливать короб, сумку (второй автомобиль у меня — кроссовер из “премиального класса”, так вот на нем приходится возить в багажном отсеке короб, где складированы все эти вещи;

— хорошее качество исполнения в салоне;

— машина достаточно динамичная;

— машина демонстрирует хорошую устойчивость на дорогах, так что почти что не замечаешь даже сильного бокового ветра;

— салон можно трансформировать так, что получиться ровная площадка, которая, в случае необходимость, может служить и для ночевки;

— хороший внешний вид машины, в особенности “агрессивные” габаритные огни сзади;

— поскольку посадка невысокая, то комфортно могут строиться пассажиры второго ряда сидений;

— машина явно не подходит для долгих переездов. Кресла спереди с большой жесткостью, нельзя настроить угол наклона на подголовниках. Возможно, это только лично у меня так, но вот за все это время так и не получилось подобрать полодение кресла, в котором мне максимально комфортно ехать (на кроссовере после 12 часов за рулем еще больше часа ездил в городе, и не было ни малейшего делания выходить из автомобиля:-));

— очень трудно рассказывать о подвеске в данной машине: ее совершенно нельзя назвать жесткой, но при этом и “вальяжной” не является, в общем что- то по серединке, но немного с сторону жесткости;

— хорошая надежность автомобиля. В течение года эксплуатирования автомобиля пришлось менять только разные виды рабочих жиж. Есть серьезные сомнения по поводу того, что машина отечественного производства, в возрасте 10 лет могла бы похвасать таким же состоянием узлов;

— в морозы в пределах 30 градусов нет никаких сложностей с заводкой двигателя. Если морозы еще более суровые, то я даже и не пытаюсь, все таки “насиловать” автомобиль нет ни малейшего желания;

— если за рулем сидит человек с высоким ростом, то зеркалом “очень классная” слевая зона образуется, нужно пригибаться...

Что могу отнести к негативным моментам в автомобиле:

  • автомобиль с низкой посадкой;
  • звукоизоляция в салоне — слышно как работает двигатель (а именно цепь), ощущаются швы и небольшие неровности дороги;
  • не слишком впечатляющая динамичность из- за не слишком высокого качества отечественного топлива;
  • когда пересаживаешься с кроссовера на Тойоту Калдина, то некоторое время ощущаешь себя не в своей тарелке.

Какой автомобиль возьму в следующий раз? Вполне вероятно, что RX-270. “Запал” я на этот аппарат.

Фотографии автомобиля выкладывать не буду, потому что здесь, на сайте их и без меня уже полным полно.

Достоинства

Описаны в тексте отзыва

Недостатки

Описаны в тексте отзыва

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Toyota Caldina 2004, универсал, автомат 0 0 0 Здорово всем автолюбителям! Вот я и собрался поделиться впечатлениями о своем автомобиле. В 2002 году я купил себе автомобиль Тойотв Калдина с кузовм СТ191 1995 года выпсука. С 4удовольствиме наездил на ней больше 270 тысяч км пробега. Автомобиль мне нравиося по всем параметрам, часто друзья дадвали вопрос, почему я не пересяду на какую- нибудь… Леонид, 21 june, 2013
Toyota Caldina 2007, универсал, автомат 0 0 0 Приобретал автомобиль в начале осени на рынке авто. Перед этим ездил на ВАЗе 21093 (1989 года выпуска) Тойоте Спринтер Кариб, Ниссане Вингроуд 2007 года выпуска (вообще- то его покупал брат, но мне немало довелось поездить, так что и с этим автомобилем могу сравнить). Собственно было делание взять леворульку по цене не больше 650 тысяч рублей. Но… Стас, 21 june, 2013
Toyota Caldina 2007, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Простопрный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится ехал бы и ехал на нем! Обслуживание стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение… Евгений, 22 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.