Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

21 june, 2013

2004, универсал, автомат

Здорово всем автолюбителям!

Вот я и собрался поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

В 2002 году я купил себе автомобиль Тойотв Калдина с кузовм СТ191 1995 года выпсука. С 4удовольствиме наездил на ней больше 270 тысяч км пробега. Автомобиль мне нравиося по всем параметрам, часто друзья дадвали вопрос, почему я не пересяду на какую- нибудь более свежую машину, приходилось им объяснять, что не хочется выставлять автомобиль на продажу, у него ресурс как минимум еще на 270 тысяч км. Ну и вообще сроднился уже со своей машиной, она казалось словно бы продолжением меня самого:) Но летом прошлого года я обратил внимание, что на дорогах страныстали появлятся Калдины с новым кузовом. Первый увиденный мной автомлбиль — синий. Ну тут я и попал:) Стал рыскать по интернету, изучать, что пишут в отзывах и в результате принял решение, что все таки настало время приобрести себе другую машину.

Закопался я в аукционы японские в ожидании синего автомобиля, думал сначала покупать обыкновенный, но через пару дней принял решение, что лучшим вариантом станет ГТ- Фоур (все так взыграла во мне любовь к динамичной езде:))).

После двух месяцев поисков автомобилей я наконец то получил очень хороший результат, правда в итоге остановился на автомобиле в черном цвете, но я как увидела аукционную фотографию, так сразу же влюбился.

Автомобиль 2004 года выпуска, с красивым обвесом, литыми дисками 18 дюймов, пробега 30 тысяч км, и оценка на аукционе 4,5, в общем всем был доволен, хотя было рискованно немного, мне сразу же сказали в конторе, которая улаживала вопросы доставки автомобиля после аукциона, что по этому автомобилю они вообще ничего не гарантируют, поскольку оборудование у него отлично от заводского, в общем автомобиль полный эксклюзив.

Эксклюзив машины проявился в том, что мотор был доработан, мощность значилась как 260 ++, авто с нулевиком, перешаманенной выхлопной системой, дополнительной турбиной и бустконтроллером.

Я мозгами так прикинул и решил, что все равно нужно брать:)

Автомобиль пришлось прождать чуть больше двух месяцев, весь этот период я эксплуатировал своего прежнего металлического товарища, при том что в мыслях само собой был уже весь в вождении новой машины. И вот тут случилось такое. Вот- вот уже мне сказали, что автомобиль придет сегодня- завтра, и я собрался в дорогу (автомобиль нужно было забирать из другого города, примерно 900 км от нас). И тут как раз потребловалась замена масла моторного на старом моем автомобиле, заруливаю я на автосервис и вижу у них Калдину с новым кузовом серебряного цвета, и владелей такой ей хвастается, ну а я рядышком остановился и наподслушивался:) И вот что он рассказал почти что дословно привожу: “Поехал забирать свой автомобиль, а у них Калдина еще стояла в черном кузове, мощи в ней порядка 300 коней, огроменное такое литье... очень тачила круто смотрится...”. А в этом месте стал словно на иголке, и аж пыхал гордостью:), потому что по всему ясно было что он описывает мой автомобиль:)

Естественно я тут же звонить, и мне отвечают, что на следующий день могу приезжать за автомобилем, я тут же мчусь за билетами и на завтрашнее утро уже был на месте, закончивший оформление всех бумажек, был рядом со своим новым автомобилем.

По правде сказать я даже боялся садиться за руль машины:) Вспоминаю, какие эмоции у меня были когда сменил Тойоту Старлет на свою прежднюю Калдину, было такое чувство, что я у штурвала самолета:) Тут примерно такие же впечатления, но еще сильнее.

Набрался храбрости и все таки устроился на водительском месте, на служ я наслаждался благородным рокотом мотора, которые недвусмысленно намекал, что сердце у автомобиля явно не по- детски мощное.

Город, где забирал автомобиль, достаточно большой, у я был уверен, что подобный автомобиль там на дорогах встречаются частенько, но в итоге обратил внимание что прохожие провожают взглядом, да и у водителей других авто головы заворачивались в попытке лучше разглядеть мой автомобиль. Это до невозможности льстит!

После того, как выбрался из города сразу же почувствовал сколько мощности в автомобиле... и как дорого мне обойдется его содержание в дальнейшем, потому что уже в первый час езды я попал на гайцов и расстался с 2 тыс рублей, за совершение обгона на запрещенном участке и превышение скоростного режима больше чем на 90 км/ч (у гайцом их мерялка показала скорость в 185 км/ч). Так что весь оставшийсмя путь домой я следил чтобы скорость движения не превышала тут, штраф за которую вписывается в 300 рублей. В смысле стабильное превышение скорости по знакам на примерно 30 км/час. Хотя временами все же не мог отказать себе в удовольствии притопить тапок до пола, радуясь мощному разгону.

Ездил я на этом автомобиле пока не выпал первый за зиму снег, потому что принял решение, что на этом автомобиле в зимний сезон ездить не буду, зимой у нас дорожные условия ужасные, и не хочется убить спортподвеску, на что ее после менять буду?:)

В общем зимой катался на прежней Калдине, считая дни до лета, все время заходил в гараж проверить, как там мой новенький болид себя чувствует:)

В общем проездил на автомобиле в течение 4 месяцев и пробег за это время 7 тыс. км, претензий к автомобилю нет, нравится совершенно во всем. Правда, вру, все таки одна претензия к нему имеется — автоматическая КПП... нельзя стать участником драгрейсинга, не продемонстриурешь всю силу 300 коней, такой бы автомобиль, да с механической коробкой...

Достоинства

Очень динамичная машина

Недостатки

Одна претензия к нему имеется — автоматическая КПП... нельзя стать участником драгрейсинга

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Маленький грузовичек 1994, универсал, 1.5 л., автомат 0 0 0 Возит все и везде, дешевые запчасти, надежный двигатель, кроме масла и ходовки ничто не делал, электроника вообще деревяная, поэтому надежная, 2 куба входит в багажник, зимой тепло, салон удобный, после установки 4-х ступенчатого автомата (с завода 3-х ступка идет) расход по трассе упал до 5л, неубиваемый а/м, для колхозников находка. За 3 года… Иван, 28 october, 2013
Toyota Caldina 2004, универсал, автомат 0 0 0 ЭТОТ ОТЗЫВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТЕМ, КТО ПОСЧИТАЕТ ЕГО ПОЛЕЗНЫМ, НАПРИМЕР ПРИ НЕПРОСТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ОЧЕРЕДНОЙ МАШИНЫ. Машина покупалась из Японии около года тому назад, провозили его с полной пошлиной. Из- за чего я не предоставлял никаких определенных пожеланий по поводу модели машины, так вышло, что участвуя в самых первых аукционных торгах, удалось… Иван, 21 june, 2013
Toyota Caldina 2007, универсал, автомат 0 0 0 Приобретал автомобиль в начале осени на рынке авто. Перед этим ездил на ВАЗе 21093 (1989 года выпуска) Тойоте Спринтер Кариб, Ниссане Вингроуд 2007 года выпуска (вообще- то его покупал брат, но мне немало довелось поездить, так что и с этим автомобилем могу сравнить). Собственно было делание взять леворульку по цене не больше 650 тысяч рублей. Но… Стас, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.