Здорово всем автолюбителям!
Вот я и собрался поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
В 2002 году я купил себе автомобиль Тойотв Калдина с кузовм СТ191 1995 года выпсука. С 4удовольствиме наездил на ней больше 270 тысяч км пробега. Автомобиль мне нравиося по всем параметрам, часто друзья дадвали вопрос, почему я не пересяду на какую- нибудь более свежую машину, приходилось им объяснять, что не хочется выставлять автомобиль на продажу, у него ресурс как минимум еще на 270 тысяч км. Ну и вообще сроднился уже со своей машиной, она казалось словно бы продолжением меня самого:) Но летом прошлого года я обратил внимание, что на дорогах страныстали появлятся Калдины с новым кузовом. Первый увиденный мной автомлбиль — синий. Ну тут я и попал:) Стал рыскать по интернету, изучать, что пишут в отзывах и в результате принял решение, что все таки настало время приобрести себе другую машину.
Закопался я в аукционы японские в ожидании синего автомобиля, думал сначала покупать обыкновенный, но через пару дней принял решение, что лучшим вариантом станет ГТ- Фоур (все так взыграла во мне любовь к динамичной езде:))).
После двух месяцев поисков автомобилей я наконец то получил очень хороший результат, правда в итоге остановился на автомобиле в черном цвете, но я как увидела аукционную фотографию, так сразу же влюбился.
Автомобиль 2004 года выпуска, с красивым обвесом, литыми дисками 18 дюймов, пробега 30 тысяч км, и оценка на аукционе 4,5, в общем всем был доволен, хотя было рискованно немного, мне сразу же сказали в конторе, которая улаживала вопросы доставки автомобиля после аукциона, что по этому автомобилю они вообще ничего не гарантируют, поскольку оборудование у него отлично от заводского, в общем автомобиль полный эксклюзив.
Эксклюзив машины проявился в том, что мотор был доработан, мощность значилась как 260 ++, авто с нулевиком, перешаманенной выхлопной системой, дополнительной турбиной и бустконтроллером.
Я мозгами так прикинул и решил, что все равно нужно брать:)
Автомобиль пришлось прождать чуть больше двух месяцев, весь этот период я эксплуатировал своего прежнего металлического товарища, при том что в мыслях само собой был уже весь в вождении новой машины. И вот тут случилось такое. Вот- вот уже мне сказали, что автомобиль придет сегодня- завтра, и я собрался в дорогу (автомобиль нужно было забирать из другого города, примерно 900 км от нас). И тут как раз потребловалась замена масла моторного на старом моем автомобиле, заруливаю я на автосервис и вижу у них Калдину с новым кузовом серебряного цвета, и владелей такой ей хвастается, ну а я рядышком остановился и наподслушивался:) И вот что он рассказал почти что дословно привожу: “Поехал забирать свой автомобиль, а у них Калдина еще стояла в черном кузове, мощи в ней порядка 300 коней, огроменное такое литье... очень тачила круто смотрится...”. А в этом месте стал словно на иголке, и аж пыхал гордостью:), потому что по всему ясно было что он описывает мой автомобиль:)
Естественно я тут же звонить, и мне отвечают, что на следующий день могу приезжать за автомобилем, я тут же мчусь за билетами и на завтрашнее утро уже был на месте, закончивший оформление всех бумажек, был рядом со своим новым автомобилем.
По правде сказать я даже боялся садиться за руль машины:) Вспоминаю, какие эмоции у меня были когда сменил Тойоту Старлет на свою прежднюю Калдину, было такое чувство, что я у штурвала самолета:) Тут примерно такие же впечатления, но еще сильнее.
Набрался храбрости и все таки устроился на водительском месте, на служ я наслаждался благородным рокотом мотора, которые недвусмысленно намекал, что сердце у автомобиля явно не по- детски мощное.
Город, где забирал автомобиль, достаточно большой, у я был уверен, что подобный автомобиль там на дорогах встречаются частенько, но в итоге обратил внимание что прохожие провожают взглядом, да и у водителей других авто головы заворачивались в попытке лучше разглядеть мой автомобиль. Это до невозможности льстит!
После того, как выбрался из города сразу же почувствовал сколько мощности в автомобиле... и как дорого мне обойдется его содержание в дальнейшем, потому что уже в первый час езды я попал на гайцов и расстался с 2 тыс рублей, за совершение обгона на запрещенном участке и превышение скоростного режима больше чем на 90 км/ч (у гайцом их мерялка показала скорость в 185 км/ч). Так что весь оставшийсмя путь домой я следил чтобы скорость движения не превышала тут, штраф за которую вписывается в 300 рублей. В смысле стабильное превышение скорости по знакам на примерно 30 км/час. Хотя временами все же не мог отказать себе в удовольствии притопить тапок до пола, радуясь мощному разгону.
Ездил я на этом автомобиле пока не выпал первый за зиму снег, потому что принял решение, что на этом автомобиле в зимний сезон ездить не буду, зимой у нас дорожные условия ужасные, и не хочется убить спортподвеску, на что ее после менять буду?:)
В общем зимой катался на прежней Калдине, считая дни до лета, все время заходил в гараж проверить, как там мой новенький болид себя чувствует:)
В общем проездил на автомобиле в течение 4 месяцев и пробег за это время 7 тыс. км, претензий к автомобилю нет, нравится совершенно во всем. Правда, вру, все таки одна претензия к нему имеется — автоматическая КПП... нельзя стать участником драгрейсинга, не продемонстриурешь всю силу 300 коней, такой бы автомобиль, да с механической коробкой...