Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 february, 2013

2003, универсал, 1.8 л., автомат

Привет всем желающим узнать о данной модели побольше. Тойоту Кадлину свою купил через аукцион, и кстати довольно быстро. Досталась она мне с не очень большим пробегом в 25 000 километров. Кузов был практически как новенький, за исключением небольшой вмятины на колесной арке. Таможню автомобиль прошел не так уж и быстро. Ситуация затянулась примерно на месяц. Возникла проблема оформления легкового автомобиля на физическое лицо. В итоге получил машинку с задержкой на месяц, но я не сильно расстроился, так как в итоге получил то, чего так долго хотел. Поехал ее забирать, первое впечатление было грандиозным, так как в живую свое авто я ни разу до этого не видел, только на фотографии. Вмятина на арке оказалась практически незаметной. На этот маленький дефект я буквально сразу закрыл глаза. Салон был в отличном состоянии. Не к чему даже придраться, отделка качественная, никаких царапин, все чистенько, симпатично и главное комфорт на должном уровне. Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Опыта хватало, как в эксплуатации, так и в самом выборе модели. Внешне машинка очень привлекательная, но это мое личное мнение. Дизайн такой как надо, ничего лишнего, все просто и со вкусом. Единственное, что сразу не понравилось, так это колеса на 15 дюймов, пришел к выводу, что лучше всего будут смотреться 17- дюймовые диски. Противотуманные фары сразу залепил пластырем, буду бронировать. Прочел в отзывах и решил сразу их залепить. Вообще в интернете много чего полезного пишут, я сам по себе любитель экспериментов. Интерьер продуман до мелочей. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные. а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамика расположены в дверях. Задние кресла можно сложить и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Нигде ничего не скрипит, не дребезжит. Кстати задняя подвеска не стандартная, японские инженеры что- то с ней такое нахимичили, что и в голове не уку обслуживания. Там независимая задняя подвеска с короткими стойками, пружинами и прочими деталями. Это просто надо видеть, так толком и не объяснить. К конкретным минусам авто отнесу слишком маленькими боковые зеркала заднего вида. Брызговики вообще очень странные, ну не умеют японцы их нормально делать, хоть убей. Может их вообще убрать, поезжу проверю как оно будет. В комплектации есть магнитофон, телевизор, двд- проигрыватель, навигационная система, радио и многое другое. Всем этим оборудованием я не пользуюсь, за исключением навигации. Она простая, а все прочее темный лес. И выкинуть все это жалко и пользоваться им не буду точно. Надо что- нибудь придумать. А дисплей- то сенсорный стоит. Ощущения от эксплуатации фантастические. есть антиблокировочная система тормозов, которая всегда срабатывает вовремя, она меня уже неоднократно выручала. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов. Японцы знают как делать авто. Тойота Калдина отменно подойдет тем, кто ищет вместительный семейный универсал для активного отдыха с большим багажником и богатой комплектацией. На нем можно спокойно мчать на скорости в 180 километров в час. Если сильно газовать, то авто мчится очень быстро, что если честно странно как для мотора объемом 1,8 литра. На третей передаче разгоняетья до 175 километров в час, потом на четвертую нужно вовремя перейти и так до 195 километров в час. Дальше лошадок уже не хватает, хотя может быть с горы конечно едет и под 200 километров в час. Скорость почти не чувствую, поэтому гляжу регулярно на тахометр. Ограничитель замечен не был, отсечка где- то на 7000 оборотах в минуту. Подсветка приборной панели имеет два цветовых варианта. Яркость ее регулируется тоже в нескольких вариантах. Ездил как- то с другом, у которого ВАЗ 1998 года выпуска, так у него печка работает нереально громко и сиденья сзади намного жестче. Так вот когда мы с ним ехали вместе по трассе, то он все время держался в хвосте, обогнать меня так и не смог, хотя и пытался. Вот и все вроде бы рассказал, что планировал. Если что и забыл, то потом уж точно допишу. Автомобиль отличный, обязательно берите не пожалеете. И стоит немного, и возит отменно, а что еще для счастья надо. Спасибо за внимание. Берегите себя.

Достоинства

Качество материалов отделки, дизайн кузова, штатная аудиосистема, динамика, устойчивость на трассе, маневренность,

Недостатки
Обзор изнутри
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Toyota Caldina 2007, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Простопрный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится ехал бы и ехал на нем! Обслуживание стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение… Евгений, 22 march, 2013
Toyota Caldina 2001, универсал, 1.8 л., механика 0 0 0 Всем привет! Я решил, что нужно брать универсал, хотелось экономичную, надёжную и неприхотливую машину, просто мне часто приходится в командировки мотаться. Для меня решающим моментом стало то, что несколько лет подряд заказывали таксо модели Кадлина, мы с этим мужичком- таксёром познакомились и частенько болтали на автомобильные темы. Я много… Василий, 15 february, 2013
Cупер тачка! 1996, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Машина хорошая, очень нравиться, плавные переключатели, мне очень нравиться! Люблю водить эту машину! Она супер! Советую всем преобрести такую же машину! Не пожалеете! Потом еще и спасибо скажите! Так что покупайте тойоту калдину! Елизавета, 9 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.