Перейти на мобильную версию am.ru?

Практичный японский универсал

Опыт использования:
более 5 лет

17 april, 2013

2001, универсал, 1.8 л., автомат

Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан- корректор. Двигатель легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Двигатель, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. Четырехступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации - спортивный, зимний, экономичный. Салон, выполненный в классе "супер" оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат- контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Стекла передних дверок и лобовое имеет легкую тонировку, не запрещенную регламентом на автомобили. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и непристегнутых на передних сидениях пассажиров. Боковые зеркала открываются и регулируются с помощью электропривода. Салон оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Оттделка кресел, велюр. Салон выполнен в серо- черных тонах с использованием мягкого на ощупь шумопоглощающего пластика. Пол салона и багажного отделения покрыты плотным тканным материалом. На крыше кузова предусмотрены "лыжи" (устройства для крепления багажника). Стекло задней дверки оборудовано электроподогревом, стеклоомывателем и дворником. Мало запыляется в процессе езды. Радиоантенна нанесена графическим способом на левое заднее боковое стекло и достаточно эффективна. Крупные задние световые приборы обеспечивают улучшенную пассивную безопасность во время движения. Автомобиль удобен как для комфортной езды, так и для выполнения перевозок мелких грузов. Подвеска пружинная, но хорошо подобранная. Достаточно жесткая, но в то же время обеспечивающая плавность хода на неровных дорогах. Салон, несмотря на свой объем, быстро прогревается в зимнее, и охлаждается в летнее время. В целом автомобиль призводит приятное впечатление. Форма кузова, гармонична, что выделяет его среди универсалов других производителей.

К сожалению фото не загружаются!

Достоинства

Автомобиль легок в управлении, хорошо держит дорогу, обладает неплохой динамикой ( при резком нажатии на педаль газа коробка автоматически переключается на пониженную передачу), экономичен (6,4 л/100 км за городом), За шесть лет эксплуатации, кроме регулярной замены масла и маслянных фильтров, понадобилось лишь раз заменить изношенные колодки передних дисковых тормозов. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, позволяет использовать бензины с октановым числом начиная от 92. Панели внутренней отделки кузова не скрипят и хорошо поглощают звук.

Недостатки

При пуске холодного двигателя, особенно в зимнее время, наблюдается небольшая вибрация силового агрегата, которая чувствуется в салоне. Проходит по мере прогрева двигателя. Несколько повышенная шумность в салоне по сравнению с седанами аналогичного класса.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Toyota Caldina 2007, универсал, автомат 0 0 0 Приобретал автомобиль в начале осени на рынке авто. Перед этим ездил на ВАЗе 21093 (1989 года выпуска) Тойоте Спринтер Кариб, Ниссане Вингроуд 2007 года выпуска (вообще- то его покупал брат, но мне немало довелось поездить, так что и с этим автомобилем могу сравнить). Собственно было делание взять леворульку по цене не больше 650 тысяч рублей. Но… Стас, 21 june, 2013
Toyota Caldina 2007, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Простопрный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится ехал бы и ехал на нем! Обслуживание стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение… Евгений, 22 march, 2013
Toyota Caldina 2003, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Привет всем желающим узнать о данной модели побольше. Тойоту Кадлину свою купил через аукцион, и кстати довольно быстро. Досталась она мне с не очень большим пробегом в 25 000 километров. Кузов был практически как новенький, за исключением небольшой вмятины на колесной арке. Таможню автомобиль прошел не так уж и быстро. Ситуация затянулась… Паша, 27 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.