Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2007, универсал, автомат

Приобретал автомобиль в начале осени на рынке авто. Перед этим ездил на ВАЗе 21093 (1989 года выпуска) Тойоте Спринтер Кариб, Ниссане Вингроуд 2007 года выпуска (вообще- то его покупал брат, но мне немало довелось поездить, так что и с этим автомобилем могу сравнить). Собственно было делание взять леворульку по цене не больше 650 тысяч рублей. Но ожидание от трех месяцев до почти что года не прельщали (в то время очередь на Фольц Поло в кузове седан протянулась уже к началу лета следующего года). Поковырялся в интернете по двух- и трехлетках леворульным также ничего подходящего не было (звонишь по объявлению, автомобиль “как новый” и “ в идеальном состоянии”, приезжаешь и видишь, что все как раз наоборот). В общем принял решение отправиться за автомобилем на рынок и чтобы безпробежным был (как стало ясно из личной практикки японский автомобили безпробежные почти что не доставляют хлопот во время владения). Много времени мы прогуляли по громадному авторынку и тут обратили внимание на еще одну Тойота Калдина, автомобиль и дня не простоял на базаре, по визуальным впечатлением автомобиль казался в хорошем состоянии (диагностика на автосервиса показал, что в самом деле так). В общем приняли решение приобрести такой автомобиль.

Ну и давайте по пунктам все расскажу:

  • Дизайн: Калдина имеет приземистый силуэт, из- за чего образ получается эдакого спортивного авто, и само собой это заметно повлияло на функциональность (высота погрузки небольшая — расстояние от дна багажного отсека до крыши, в особенности если сравнить с Вингроад.
  • Интерьер: начать хотелось бы с опций, которые включала такая комплектация. Которые оказались весьма многочисленными:)

— настройки колонки руля по высоте и углу,

— руль с кнопками управления аудиосистемой и основными системами машины,

— система громкой связи (управление которой осуществляется с помощью кнопки около руля)

— телек и навигатор, бортовой компьютер, камера заднего вида,

— настройка интенсивности подсветки у панели приборов,

— механический корректор света фар,

— климат контроль,

— дворники с настраиваемой скоростью работы

— датчик света,

— электропривод складывания наружных зеркал,

— зеркала с козырьками защиты от солнца и подсветка.

— ЦЗ (при чем и на расстояние ключом),

— кресло водителя с настройкой высоты,

— четыре аэрбега,

— сиденье сзади, которое складывается отдельно (60/40),

— багажник с полкой,

— освещаемый бардачок.

по большому счету это весь список, мог что- нибудь упустить из виду, но только малозначимые функции.

Салон достаточно тихий, в принципе хороший уровень комфорта. Не очень доволен слишком сильным углом наклона ветрового стекла, людт около 1,9метрового роста могут ощущать дискомфорт (лично мой рост 178 см).

  • Движок: старенький и уже испытанный годами 1 ЗЗ- ФЕ 1,8- литровый и 132- сильный. мотор с цепным приводом, работает достаточно громко, но в принципе эмоции от него приятный (принимая во внимание, что манера езды у меня размеренная). Сразу же как приобрел автомобиль, провел замену моторного малса, свечей, масляного, а также воздушного фильтров, Жидкости гидроусилителя, тормозухи, и еще чтобы быть спокойнее поменять сразу и ремень на генераторе (вроде как автомобиль с пробегом в 56 тыс км, но разве можно быть уверенным, что его не скрутили?)

Неприятностей автомобиль еще не доставлял, надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Во время зимних каникул по Новый год морозы у нас в городе были недетские. И что хочу сказать, ключом заводился на парковке без какого- либо прогревас первой попытки (я также провел замену аккумулятора, стоит АКБ на 58 А*часов и ток пуска — 450 ампер), при том что стоит сигналка и автозапуск, я его не использую, потому что без необходимости издеваться над автомобилем не вижу смысла, когда отказывается запускаться ключом, то все дальнейшее уже бессмысленно.

  • Трансмиссия: обыкновенная автоматическая КПП с 4- мя передачами, ничем удивить по поводу коробки не получится у меня. собственно она хорошо известна и подробно описана уже. Почти что все хозяева Аллиона, Премио и Калдины более старших годов выпуска сталкивались с аналогичными коробками передач. Переключения с хорошей плавностью, но как уже упоминал тут манера вождения у меня собственно совсем не агрессивная. Заменил масло с фильтром и отлично.
  • Подвеска: радует отличной цепкостью, машина движется как влитая. По ямам проходит весьма прилично, по крайней мере пока что подвеска ни разу не пробивалась, а кузов ни шаркал. Когда загонял автомобиль на подъемник, то осмотр показал, что ходовая в хорошем состоянии, как мне мастер сказал “такому любой калдиновод может позавидовать”, хочется верить, что все и в самом деле так. После зимней эксплуатации уже станет ясно. Размер клиренса равен 16 см, но поскольку колесная база имеет большую длину следует соблюдать осторожность. Для зимы переобул автомобиль в резину Гиславед, с шипами, на 15 дюймов (также обзавелся литьем одновременно). Для лета собираюсь либо снова переобуть автомобиль в его родную с колпаками, либо если станет возможным по финансам взять все таки колесики с большим диаметром.
  • По общим впечатлениям: эта модель на самом деле очень хорошо подойдет молодой и немногочисленной семье, а еще тем кто не может себе позволить содержать одновременно две машины: практичный для ежедневного использования и со спортивным характером для отдыха. Калдина подходит и под первый вариант, и под второй весьма достойно. Стоимость запчастей не очень большая (мотор как тут уже говорилось выпущен давненько). Например стоимость свечек — 100 руб за штуку, фильтра в салоне — 250 рублей, ремня генератора — 500 рублей.

Всего вам хорошего и спасибо что нашли время прочитать мой рассказ.

Достоинства

Автомобиль для семьи, оч хорошая надежность.

Недостатки

Оптимальным вариантом было бы купить авто с полным приводом, но там речь совсем о другом порядке цен.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Caldina
Toyota Caldina 2004, универсал, автомат 0 0 0 ЭТОТ ОТЗЫВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТЕМ, КТО ПОСЧИТАЕТ ЕГО ПОЛЕЗНЫМ, НАПРИМЕР ПРИ НЕПРОСТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ОЧЕРЕДНОЙ МАШИНЫ. Машина покупалась из Японии около года тому назад, провозили его с полной пошлиной. Из- за чего я не предоставлял никаких определенных пожеланий по поводу модели машины, так вышло, что участвуя в самых первых аукционных торгах, удалось… Иван, 21 june, 2013
Toyota Caldina 2007, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Простопрный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится ехал бы и ехал на нем! Обслуживание стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение… Евгений, 22 march, 2013
Toyota Caldina 2003, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Привет всем желающим узнать о данной модели побольше. Тойоту Кадлину свою купил через аукцион, и кстати довольно быстро. Досталась она мне с не очень большим пробегом в 25 000 километров. Кузов был практически как новенький, за исключением небольшой вмятины на колесной арке. Таможню автомобиль прошел не так уж и быстро. Ситуация затянулась… Паша, 27 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.