Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

1995, седан, 3.0 л., автомат

За рулем уже больше 7 лет

Перед этим ездил на таких автомобилях:

— Хонда Сивик Шаттл 1996 года

— Тойота Калдина 1996 года (переходный вариант)

— Тойота Виндом 1995 года ( в 11 кузове)

— Субару Гранд Вагон 1997 года

— Тойота Рав4 1994 года (короткий)

Все машины с правым рулем.

О том что представляет из себя Тойота Авалон приблизительное представление имел. Вообще хотелось взять себе Виндом, но ни один из предложенных вариантов мне не подошел. Присматривался уже и к проститутским вариантам типа Ниссан Цефиро, но повезло, все таки разум победил. Если и брать что- то из Ниссанов, то разве что Скай с полным приводом, но такие крайне редко встречаются.

Так что по большому счету покупка Авалона объясняется безысходностью. Ни один другой вариант с нужными мне характеристиками в мой бюджет просто не вписывался. Бюджет 4,5 тысячи долл.

В наиболее простой комплектации — движок 3,0 литра, автоматическая коробка, полный электропакет, неработающая подушка и проклятая АБСка. Два автомобиля у меня были с АБС, но в чем же вся чудесность этой системы понять не могу до сих пор. В отзывах иногда пишут, что есть какая- то подсветка во время прохождения пововротов — на моих авто такого не наблюдалось. Пересел в этот автомобиль с Равика — лягушонка. Ощущения были что я попал в корабль. Несколько дней понадобилось, чтобы свыкнутся с габаритами, но для того чтобы данного кашалота провести по узкой лазейке — это увольте...

Автомобиль с отличным уровнем комфорта, за рулем как на отдыхе, понравилось что руль регулируется в двух направлениях. понравился мягкий свет оптитронной приборной панели к тому же она подстраивается под внешние условия, в смысле заезжаешь, например, в тоннель, и автоматом свет становится не таким ярким. Но из- за подобных выкрутасов в конце концов просто перегорают диоды. стрелка указателя уровня горючего на моем авто уже с темным пятном.

Автоматическая коробка передач работает безукоризненно и мягко, а вот антипробуксовочная система не радует. Когда зима, из- за нее совершенно не реально тронутся на скользкой дороге, ну а во время движения данная примочка по каким- то причинам не работает. Так что вынужден делать оставновку и прижимать волшебную кнопочку.

Шумодавка выполнена превосходно, внешний звуки почти что не проникают в салон, стоит только прикрыть окна, и давление меняется так что аж уши может заложить, ВОТ ТОЛЬКО...

Сильно слышна работа двигателя внутри автомобиля, в особенности если обороты небольшие. и не скажу чтобы это радовало. Лично я считаю это просчетом инженеров. Вот как хотите, не должен автомобиль класса люкс так сильно шумит. При том что снаружи кажется что мотор нашептывает.

Что касается подвесок — стандартный Макферсон. Мягко, но не слишком. И при том, что казалось бы размер дорожного просвета большой, когда переезжаешь по по- нашенски от души поставленный лежачий полицейский, все равно часто шкребется дном. Подвеска не уступающего по комфорту Алиону Виндома мне кажется гораздо более удачной. Виндом у меня в принципе наверное самый любимый автомобиль из всех, провел с ним больше трех лет и сейчас не могу себе простить того, что решился “продать товарища”.

Подсвечивается салон довольно по- сиротски, впереди около салонного зеркала расположена основная лампа, так что когда открываешь двери позади темновато, но хотя бы для каждого пассажира по бокам предусмотрены отдельные светильнички, вот только увы открыванием дверей они не включаются...

Подстаканники не совсем ясно из каких соображений просто огромного диаметра, поэтому обычный банку пепси шатает по ним туда сюда, при этом она так и стремится опрокинутся.

По динамике он меня устраивает, вот только когда разгонишь этого аллигатора с тремя литрами до хороших скоростей, потом боязно притормаживать)))

Прошлый владелец совершенно за автомобилем не следил, при том что рассказывал, как она ему дорога и даже в панель чмокнул когда прощался с ней после того как получил от меня всю сумму.

Как только приобрел решил в целях знакомства сделать круг по местности и выяснил один офигенный прикольчик — автомобиль периодически самопроизвольно дергал руль в правую сторону... Так и впилиться в кого- то недолго. Поменял несколько подшипничков и рычажков — проблема решилась.

В то время похоже японцы столкнулись с проблемой излишка красок синего цвета, потому что все мои машины кроме Равика были именно синего цвета. Так вот Авалон точно такой же.

Загорелся Чек. Благодаря самодиогностике (очень светлая идея, почти что на каждом япе есть) узнал, что причина проблемы — датчике детонирования, вот только какой из пары — неизвестно. Но и в принципе ездить автомобиль хуже от этого не стал.

Задумал я провести пробы светлого салона, и должен признаться, совсем скоро он надоел и стать утомлять. Все таки более нейтральный темный больше нравится. Салон обшит совершенно по- пендососвкси, что- то типа блюзмобиля. Но выразительности никакой и очистить кресла обитый бежевым велюром и такой же потолок — требуется целый ряд химчисток. Обыкновенная пена вообще бестолку. Ну а половик светло- бежевого цвета — это уже совсем маразмом попахивает. Пришлось выстелить галошами.

Как то прочитал рассказ, а том что человек взял себе Тойоту Авалон и тут же ощутил уважительное отношение других водителей — чушь собачья. Как буржуины на рулем джипарей подрезали, так и продолжают подрезать.

Если уж совсем откровенно. Автомобилем не доволен. Не вызывает у меня вообще никаких теплых чувств. Стандартный городской бьюик. Никакого характера, тоскливый салон и совершенно не запоминающийся внешний вид. Разместил объявление о продаже, но поскольку такое авто у нас встречается довольно редко, процесс продажи, по всей видимости, затянется надолго. А впрочем...

Как сказать, супружница с позиции пассажира автомобиль очень оценила, ну а лично мое мнения — что- то очень вялое и скучное, ну а в качестве исполнения ему все таки не откажешь.

Достоинства

Регулировки руля, четкий автомат

Недостатки

Никакого характера, тоскливый салон и совершенно не запоминающийся внешний вид.

Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Avalon
Отличный автомобиль 1998, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Ездию уже больше 3 лет. Полностью доволен автомобилем. Устраивает практически все, начиная от превосходной проходимости и заканчивая дизайном. Зимой для меня никогда не возникало проблем преодоления любого подъема, благодаря мощному двигателю и системе TRC. Пускай не обманывают когда говорят о маленьком клиренсе,я проезжал в таких местах где не… Валерий, 29 july, 2013
Toyota Avalon 2006, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 Машина Тойота Авалон, комплектация Лимитед, очень аккуратный салон, никаких следов эксплуатации, никаких проблем с мотором, автоматической коробкой и подвеской, заводская магнитола была заменена на аппарат с DVD- проигрывателем, в багажном отделении прячется моноблок и буфер. Среди недостатков хочу отметить одну царапину на бампере сзади, плюс… Николай, 23 february, 2013
Тойота Авалон "Лодочка" 2010, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 Авто- для водителей почти любых кругов. Она престижная, в то же время машина довольно стильного дизайна, мощного двигателя, и доступной цены- в пределах 14 000 $ (Dubai). На 100- км трассе берёт разгон до 220 км/ч, не смотря на автоматную коробку передач. К тому же, машина довольно- таки простая, а это означает, что она вполне подойдёт и любителям… Владимир, 29 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.