Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

2000, седан, 2.0 л., автомат

В одно прекрасное летнее утро, когда я направлялся на учебу, я увидел, как по дороге едет просто офигенное авто, да не обратить внимание на эту красоту просто нельзя было: серебристое, здоровенное, с 17- дюймовыми литыми дисками на низкопрофилке, все такое спортивное и стремительное, с прозрачными фарами (а в 2000м году- это был нонсенс!), круглыми стопарями сзади. И я сразу же запомнил надпись: “Альтезза”. Тогде мне ещё было неизвестно, что это за марка.. Но именно в тот момент я понял, что Я ХОЧУ!!!

Прошло 6 лет. До того, как у меня появилась эта красотка я поездил на ВАЗах и парочке япошек. На авторынке нашего города не было ни одного экземпляра этой модели, которая была бы в достойном состоянии. Но вот я наткнулся на Альтезу, которая устраивала меня по всем показателям. Тогда я располагал 400 тысячами, решил, что воспользуюсь аукционом для покупки своей мечты. Долго пришлось помучиться, но в итоге моя ставка сработала. За авто было отдано 6,8тыс.$, за доставку 300$, всякие сборы, налоги и т.д. ещё в несколько тысяч. В тоге за все прго все я отдал 390 тысяч рублей. Перегон авто домой-250 км, а потом еще 13000 за год, как машина у меня. Уже впечатление об Альтезе сложилось.

Когда авто пришло ко мне, то на одометре было 42,5 тысячи. Салон в хорошем состоянии. Кузов с царапинами, но заполировали и все ок. Сервисная книжка гласила, что обслуживалась машина на 39000 км. Авто с заводской тонировкой, 4 подушками, брызговиками, автоматом..

Первым делом замена всех расходников, только свечи не трогал. За то, чтоб привести в норму кузов я заплатил 11,5 тысяч рублей. Ещё решил сразу поставить сигнализацию и обзавестись секреткой.

Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17- дюймовки, агрессивная решетка радиатора. Авто с накладками на бампер спереди. Прикольный вид достигается благодаря небольшому горбику по длине авто. С закрытием дверей вообще никаких проблем. Благодаря молдингами достигается улучшенная направленность и подчеркиваются формы. Рад, что взял машину, на которую уже установили брызговики. вот только плохо, что нет метелки на заднем стекле, хотя туда грязь и не сильно долетает. Задняя часть кузова с массивным бампером, огромной выхлопной трубой (в итоге так и не отыскал нормальную носадку для нее, поэтому пришлось решить методом растачки меньшей носадки), а то, что авто с прозрачными фарами, так это просто песня.

С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой баранки, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная)- супер! Моя комплектация без попогрева и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, ото перед тобой предстает возд. фильтр. Замена не из дешевых, но вот прочищать- это не проблема. Благодаря кнопочке TRC при езде по скользкой дороге чувствуешь себя на много спокойнее и увереннее. Прохождение поворотов даже по гололеду при нажатой педали газа- это просто космические ощущения, прохождение поворотов действительно офигенное, как паровоз прет! В такие секунды охватывает чувство, что ты хозяин ситуации, а не какая- то электроника! Кажется только комплектация Z- edition, и кажется L имеют такую опцию. Еще в авто предусмотрена кнопка “Снег” (с антипробуксовочной системой, со 2й передачи), Power (на подобие овердрайва, автомобиль сразу же таким спорткаром становится с мотором который начинает характерно реветь, при этом на спидометре стрелка мчится вверх, а на бензобаке вниз). Передняя часть салона удобная и комфортная. Задняя тоже хороша, но вот толькго там не так просторно как спереди. Ну, для 2х очень даже неплохо. Вот только плохо, что размер разрешенной массы- это 1605 кило, а сама машина весит 1330, в итоге масса, в которую должны вписаться пассажиры- это 275! Четыре мужичка массой по 80 кило- это уже не вариант! Аудио заводское, но меня вполне устраивает, с СД- чейнджером были проблемы, он через неделю тупо отказывался работать, но после того, как его полностью перебрали, то выяснилось, что нужен просто новый “усик”, но вот только кулибины, которые хотят убрать мою печаль не попалось. Вроде бы детская болячка Альтез. Заднее кресло с подлокотником, а там чехольчик, который если расстегиваешь, то перед тобой открывается багажное отделение. Ну, такая продуманная фишка, чтоб какие- то длинные грузы перевозить, ну например лыжи. Но вот с надписью на баранке без хрома- это они как- то зажопились, а то как- то бледно смотрится. Вроде ж Лексусообразный. Еще не прикольно, что ручник разболтанный. Мой знакомый сказал, что на его Альтезе аналогичная ситуация.

Багажное отделение не большое, но и не маленькое. Большие арки сказались на объеме. Ну, я в него только автокосметику или спортивную сумку укладывал. Еще после возвращения с шиномонтажа выяснил, что в багажное отделение можно запихнкть только 17- дюймовые колеса в размере 2х штук, а два других в салоне размещал, печально конечно. Прикольно, что крышка багажного отделения с ручкой, вроде бы не что- то важное, но приятный момент, который значителньо облегчает жизнь. Нижняя ниша багажного отделения приберегла запасное колесо бананчик 16й (даже как- то воспользовался этой запаской), также это место для домкрата, упора для колес и балонника. Крышку багажного отделения можно открывать как ключом, так и из авто, первый вариант является более удобным.

С родины авто было доставлено с шинами Данлоп Спорт 9 000 (передняя часть) и Якогама (задняя), стагндарнтные 17е литые, при этом видно, что эту резину практически не эксплуатировали. Да, это мне реально подфартило! Дисковые тормоза, а это реально респект разработчикам, потому что авто, когда затормаживаешь просто как вкопанное. Небольшой дорожный просвет (135 мм), на брюхе машины ничего не выступает, расположение глушителя продумано, он не выступает, поэтому я даже не представляю, как нужно изворотиться, чтоб его сорвать, да это наверное тупо нереально, хоть всякие неприятные ситуации у меня бывали, я ничего не поцарпал на брюхе авто и глушак не пострадал.

Зима: решил заранее подготавливать машину к нашей зиме, обзавелся шипованной резиной, с размерами 215/45/17. Стоимость шипов составила 26 тысяч рублей (вот такой момент: на шиномонтажке ребята там просто изматерились, потмоу что наделть эту резину не удавалось, они промучались пару часов, да и я изрядно перенервничал), подозреваю, что проблема именно в том, что нет у нас еще нормального оборудования. Вот сейчас после всей зимней эксплуатации я определился, что лучше резины просто не отыскать, а так понравилась она мне, потому что шума от неё практически нет и не только в этом её достоинство. Решил я как- то на зимне йдороге поэкспериментировать и отключил TRC, да.. экспериментотор фигов, ну конечно же как всегда когда проходил поворот, то я поднажал на газ и тут чувсвую, что задняя часть кузова просто уходит в занос, начал помогать рулем, но по всей видимости та минута, когда б это помогло уже прошла, сцепление отсутствует и тормоза не реагируют. В итоге авто погрузилось в сугроб, но слава богу ничего дурного ни со мной, ни с машиной не произошло. В ту зиму машина запускалась с полуоборота, но у нас зима и не очень страшная была, ниже минус 30ти температура не опускалась. Самым интересным пожалуй моментом является замер расхода топлива на сто километров пробега. Самым точным замером оказалась вот такая система: я заливал до самой крышечки бак, делал сброс одометра, когда заканчивался бензин, то я смотрел сколкьо же было пройдено километров. В итого расход на сотню получался вот так: я делил объем израсходованного бензина на километраж, а потом умножал на сотку. В зимний период авто расходовало по городу под 16л, на шоссе- от 8,5 до 9,5л (скорость не больше 120 км/ч). Несколько раз получалось так, что авто закапывалось в снег, оказавшись на брюхе. В зимний период работа печки вообще ни разу не разочаровала, лишь когда большая скорость, то ощущалось, что пахнет горелой пылью, это было первым сигналом, что нужно очищать воздушный фильтр. Как- то разогнался до 160, при этом скажу, что ощущал я себя просто офигенно, с шипами действительно на много увереннее ехать по дороге (в одной из статей вычитал, что при 160 км/ч каждый шип увеличивает свое давление в 5 раз), от курсовой устойчивости просто офигел, но вот с сильным боковым ветром не очень удобно ехать, потому что он начинает уводитьавто в правую сторону и в итоге пришлось сбросить до 120 км/ч.

Лето: послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые япошки страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкость+жесткость подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина! Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП- это просто тягостные муки и для КПП и для меня-11 сек.! Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним. По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам отношу и то, что салон плохо защищен от пылюки, но круто, что авто с хорошей шумоизоляцией.

Имхо, лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать...

Машину продал, потому что возникли финансовые трудности. В настоящее время у меня Тойота Премио 2004го года выпуска (ну, это не мое авто, а корпоративное), да эти машины даже рядом не стояли. Я никогда не забуду Альтезу!!!

Нужно верить в свою мечту и она сбудется!!! Стремись управлять своей мечтой!

Достоинства

Подробно в отзыве.

Недостатки

Подробно в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Altezza
Toyota Altezza 2001, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Написать собственный отзыв об этой машине я хотелось очень долго, но никак не получалось собраться с мыслями. История покупки данного агрегата началась несколько лет назад, когда мой отец взял такую же машину. Очень во многих отзывах я читал о том, что мол любовь возникает с первого же взгляда на авто, но честно, у меня ничего такого не было… Мишаня, 2 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.