Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2 march, 2013

2001, седан, 2.0 л., автомат

Написать собственный отзыв об этой машине я хотелось очень долго, но никак не получалось собраться с мыслями. История покупки данного агрегата началась несколько лет назад, когда мой отец взял такую же машину. Очень во многих отзывах я читал о том, что мол любовь возникает с первого же взгляда на авто, но честно, у меня ничего такого не было, впечатления были неоднозначными. Но все- таки что- то зацепило. Так что я стал читать отзывы, рассматривал фотографии, рыскал по сети. Сделал так сказать, подготовку базы перед покупкой. До этого ни разу не эксплуатировал праворульную машину. В целом, для меня это не было критичным или страшным, но был ряд критериев: коробка- автомат, привод полный, объем двигателя от 1,8л и некапризность к топливу. Катаюсь много, ежедневно в виду специфики рабочей деятельности приходится накатывать до 7 часов за рулем. На выходные выезжаем семьей на природу для шашлыков и рыбалки. Соответственно автомобиль должен был быть прочным, комфортабельным и с нормальным клиренсом. Рассматривал разные варианты, то Одиссей мне не понравился по причине посредственного внешнего вида, Марк обладал слишком большим расходом топлива, хоть и имел комфортабельный салон и плавный ход. В итоге оказался я на автомобильном рынке, как сейчас помню, ливень, холодно, сами понимаете, не самая благоприятная обстановка для поиска нового автомобиля. К тому же и выбор был не то чтобы очень большой. Сильнее всего приглянулась Альтезза Гита с полным приводом и серебристым кузовом. По обнаруженным косякам был ряд претензий, но при этом автомобиль был весьма достойным вариантом. На диагностику везти машину хозяин не хотел по причине лени/плохого настроения/отвратительной погоды, но предложил посмотреть на подъемнике. Собственно, только благодаря моему отцу я смог заметить, что машина побывала в аварии, причем в таком месте, что явно нарушилась геометрия кузова. Конечно же, автомобиль мы брать не стали, после чего я решил больше не шерстить базары и посмотреть варианты в сети. Там я собственно и обнаружил свою ЛАСТОЧКУ, автоматическая коробка, двигатель 1G- FE, обвес отсутствует, в наличии некоторые плюшки, которыми обладает комплектация Зет едишн, люк, заводские литые диски 17 дюймов, заводской магнитофон (кстати, советую сразу же после приобретения автомобиля его менять, потому как он нежизнеспособен), впечатляющим спойлером. Пробег был 70 000 км, резина литая, вся в залысинах. Машину глянули, загнали на эстакаду, проверили соответствие и наличие номеров, после чего приступили к оформлению. Кстати, хотелось еще раз подчеркнуть, что опыта вождения праворульного автомобиля с АКПП у меня не было, к тому же движение в нашем городе такое, что можно получить перенапряжение даже в выходной, но все- таки я смог спокойно доехать до заправки, а потом выдвинуться в сторону дома. И вот тут я прочувствовал всю особенность низкопрофильной резины: когда машина попала в колею, удерживать на нужной траектории ее пришлось, вцепившись в руль двумя руками. В сравнении с моим предыдущим автомобилем Фольксваген пассат мне показалось управление более острым, но при этом руль был тугим, несмотря на тот факт что у машины есть гудроусилитель. Руль пассата я мог вертеть одним указательным пальцем, с Альтезой это не прокатит, но я считаю скорее это достоинством. Через несколько часов я полностью адаптировался к правому рулю и перестал ощущать неудобно. Добравшись до дома, я осмотрел автомобиль еще раз, среди недостатков помимо родной резины были обнаружены разбалансировка схождения и развала колес, а также сломанная пружинка замка крышки топливного бака. Заменил все расходники, первое время по причине отсутствия нормальных протекторов я чуток похулиганил на дороге, затем купил колеса с более высоким профилем и съездил на сервис для выправки развала.

Спустя 8 месяцев эксплуатации хочу сделать следующие замечания. Подвеска жесткая, на убитом асфальте длительные подвески могут умотать кого угодно, а все по причине стоковой подвески, дисков 17” и резины 225. В нашем городе дороги не отличаются качеством, так что если есть желание защитить колеса от пробоев диском, приходится докачивать до 3 атмфосфер. Если не мутить с давлением, ход будет мягче, но особой роли это не играет. Тем, кто предпочитает более мягкую поездку, нужно будет покупать колеса на 15”, с ними чуток помягче, но при этом они портят общий внешний вид автомобиля.

Свес спереди слишком короткий, что позволяет не заморачиваться по поводу парковки рядом с небольшими бордюрами, но вот с задницей гораздо больше проблем, нужно быть аккуратным. Сильнее всего страдает на русских дорогах выхлоп, потому как он самая низкая точка машины. Так что забудьте о дорогах без асфальта. Эта машина для бездорожья не предназначена. А вот на нормальном асфальте машина ОТЛИЧНО управляется. Это не передать словами, нужно прочувствовать самому. Те маневры, которые для переднеприводного автомобиля равносильны потерей контроля, для этого авто проходят незамеченными. Спасибо инженерам.

Часто ругают в отзывах мотор автомобиля. Говорят, что он слишком тугой для машины и его мощности не хватает для нормальной динамики. И я склонен с этим согласиться. На автоматической коробке до сотни машина разгоняется больше чем за 10 секунд, хоть мне и кажется, что в этом скорее виновата четырехступка со слишком большими передачами. Больше никаких претензий к трансмиссии у меня нет. Передачи переключаются шустро, не тупит, тяга двигателя ощущается с минимальных оборотов, так что даже можно немного пожечь. Так что с моей точки зрения для спокойно езды по городу все равно достаточно автоматической коробки и движка 1G- FE. Для трассы кстати такой динамики хватает с головой. Кроме того, расход топлива у машины вполне умеренный, так что катаюсь не особо заморачиваясь экономией, правда стараюсь аккуратно эксплуатировать коробку, чтобы без насущной необходимости над ней не издеваться. В спокойном режиме расход равен 12,5 литрам, максимальный мой предел 14,5, если не стесняться жать акселератор. Заливаю стабильно АИ92, пробовал 95, расход немного снизился, но на динамику машины это никак не повлияло, к тому же топливо 95е в нашем городе не очень надежное, кто его знает, что там мешают, так что не пудрю себе мозг и заправляю 92.

И да, по поводу динамики. Берегите у машины колеса сзади, не стоит забывать, что привод задний:))) в случае чего машина сорвется в занос за милую душу в любом повороте. Но при этом благодаря высокой управляемости, траекторию автомобиля можно выправить всегда. В общем, полнейшего расслабления за рулем не ощущается, хоть и не скажу, что это сильно негативно влияет на управляемость.

Обогрева зеркал у автомобиля нет, так что в дождь это может составлять определенные проблемы, приходится заранее обрабатывать химией, чтобы не липли к зеркалу капли. Конечно, не большая проблема, но порой раздражает. У зеркала слева отсутствует секция широкоугольная, что доставляет лишние неудобства при вхождении на главную дорогу под резким углом. Стойка сзади широкая, видимость ограничена, отрегулировать зеркало так, чтобы эта слепая зона у меня пропала, не получилось. Поменять зеркало можно, но сложно, потому как есть большое количество разных и никто не гарантируют, что к вам приедет именно то, что необходимо. При этом заказать фары от Лексуса можно весьма просто и недорого! Свет лично мне казался недостаточным с самого начала, потому как фары галогеновые, а до того ездил на автомобилях с ксеноном, и обочина освещалась недостаточно, плюс невозможно откорректировать луч света и не хотелось раздражать водителей на встречке. Отрегулировать фары так, чтобы меня все устраивало, не вышло, так что я просто заказал оригинальные детали с Лексуса, установил в них ксеноновые лампы, сделал так, чтобы светило пониже, и поверьте, я постарался сделать все, что в моих силах, чтобы свет не мешал остальным водителям даже действуя в ущерб собственному комфорту. У фар есть корректор, но сейчас нужно его доработать, так что придется искать донора.

Для долгих поездок комфортабельности кресел недостаточно. Не хватает регулируемой опоры, к тому же раскинуться вольготно по причине валиков боковой опоры нельзя. Страшно раздражали маневры на шоссе. И что бы там ни говорили, я так и не смог привыкнуть обгонять с правым рулем. Так что решил свою проблему хитрым образом с помощью установки камеры. Если нужно загрузить много вещей, багажник конечно вас не спасет. Докатка с инструментами убраны в подполье, все равно объема грузового отсека явно не хватает, что порой доставляет неудобство, кстати сиденья сзади разложить невозможно, так что увеличить багажник никак нельзя. Зато есть небольшой “лыжный” лючок! Правда, я не представляю, кем нужно быть, чтобы решиться переться на этой машине зимой в горы. На слегка подмерзшем дорожном покрытии, даже не сильно газуя, вы все равно будете ездить по синусоиде. Даже не представляю, как машина ведет себя на снеге. Кузов имеет высокую жесткость на кручение, вместе с простым дифференциалом это вынуждает задействовать лопату даже в том случае, если насыпало от силы 1- см снега, проезжая через ямы и колдобины колеса сзади вывешиваются за милую душу. Конечно можно попробовать установить дифференциал с повышенным трением, но увы у него есть свои особенности работы, которые нельзя не учитывать. Да и в целом я не очень понимаю, что провоцирует вывешивание колес, потому как у подвески довольно большой ход, так что пробивается она не на раз- два. В целом подвеска очень надежная, даже с учетом наших дорог она еще живая, ничего не стучит и никаких дребезжаний. Залазил посмотреть, стойки стабилизатора выглядят очень хрупкими, так что думаю они первые на очереди в “проблемные”. Кстати, нравится, что вся нижняя часть закрыта пыльниками, так что никакие детали не торчат. Но вот мотор они не спасает, пачкается он практически моментально. Потеет пробка на горловине залива масла, а вот прокладку новую я достать нигде не могу. И кожух вокруг самой пробки мне пришлось убрать, потому как с возрастом он начинает рассыпаться.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Altezza
Самая,самая бодрая тачка:) 2000, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Toyota Altezza 2000 с пробегом 141000км. такая же надежная, как с завода. Проблем не заметил в плане ходовки, отличная шумоизоляция, двигатель отличный для такого веса. лучше любого марк 2. по отношению мощности к весу то Altezza на много легче чем марк 2. у марка и Altezza лошадей столько же, а по динамике алтезза лучше. в плане тюнинга, что марк… Александр, 29 may, 2013
Toyota Altezza 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 В одно прекрасное летнее утро, когда я направлялся на учебу, я увидел, как по дороге едет просто офигенное авто, да не обратить внимание на эту красоту просто нельзя было: серебристое, здоровенное, с 17- дюймовыми литыми дисками на низкопрофилке, все такое спортивное и стремительное, с прозрачными фарами (а в 2000м году- это был нонсенс!)… Виктор, 27 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.