Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

24 february, 2013

2003, минивэн, 2.4 л., автомат

Говорят в народе, не стоит зарекаться, так оно и вышло в конце- концов. Никогда не считал себя приверженцем микроавтобусов и огромных сараев на колесах, но к своему удивлению не так давно стал владельцем Тойоты Альфард, и не простой, а с секретом — под ее капотом гудит гибридный мотор! После того, как мой предыдущий автомобиль был угроблен в ДТП, я отправился на авторынок, где присмотрел себе Тойоту Приус. Практика эксплуатации показала, что за гибридными машинами реально будущее, раз оказавшись владельцем гибридного автомобиля, вы становитесь их фанатом на всю оставшуюся жизнь. Не так давно мой товарищ случайно сказал, что привезли на рынок Тойоту Альфард, гибрида. Конечно, я заинтересовался и поехал его смотреть. Увидел громадный белый лайнер, который внушал священный трепет одним кузовом. В общем, провел тест- драйв и не мог определиться однозначно, вроде бы солидный агрегат с комфортным салоном, но при этом разгонялась машина вяло. Взвесив все “за” и “против”, я решил машину брать.

Сначала поговорим про минусы данной модели.

Дорожный просвет низковат, конечно понятно, этот автомобиль был разработан для страны с отличными дорогами, но как с ними обстоят дела вы знаете сами, к тому же зачем тогда автомобилю сделали полный привод?

Мотор работает слишком громко, когда заряжается, слышен неприятный свист, как от разболтанного подшипника.

Гидроусилитель явно для этого автомобиля не работает, электо в данном случае выигрышнее, потому как когда бензиновый агрегат выключен, слышен не очень приятный звук.

Вариаторная коробка тормозит, в первые несколько дней я пробовал кататься как привык на Тойота Приус, но затем осознал, что эти автомобили совершенно разные, так что и острой реакции на нажатие акселератора не будет, и в случае маневров или резкого старта нужно включать режим “С” на коробке.

Система переключения между передачами очень неудобная. Но тут опять же, у моего предыдущего Приуса эта рукоятка напоминала игровой джойстик, тут же лесенка неудобна, плюс напрягают провалы между стартом движения и реальным перемещением рукоятки в другой режим.

Климат- контроль к сожалению отсутствует, очень странно, с учетом класса и габаритов автомобиля, дергать кондиционер из положения включить на выключить некомфортно, к тому же у всех гибридных автомобилей есть общая проблема: когда на стандартном автомобиле включаешь кондей, температура регулируется с помощью блока управления, у гибридных же машин порой бензиновый мотор не работает и тогда вентилятор гоняет горячий воздух.

Очень не нравится приборка, что тут кто ни говорил, аналоговый спидометр воспринимается несколько хуже цифрового, к тому же странно у такого автомобиля, по самые уши напиханного различной электроникой, видеть настолько устаревшую приборку.

Нет обогрева у боковых зеркал, но это меня уже не смущает.

Точно так же, как и остальные гибриды, машине не любит пробки и когда энергия переключается чувствуются весьма сильные рывки.

В общем, почитал я все это и понял, что не знаю, зачем его взял. Впрочем, эти автомобили абсолютно разные, у них разные функции, так что сравнивать их не очень правильно. Так что давайте сейчас перейдем к обсуждению достоинств.

Серьезным плюсом автомобиля является внушительная комплектация, у всех дверей боковых и задней есть электрический привод, для пассажиров в салоне предусмотрен отдельный DVD- проигрыватель с удобным монитором, в базе передний и задний парктроник, отличная аудиосистема, саб, так что даже несмотря на мою придирчивость к качеству звука, я думаю ничего не переделывать, потому как тут никаких претензий. Есть преобразователь у авто 100V, так что можно при необходимости включать электрические приборы, что действительно удобно, потому как можно пользоваться ноутом, заряжать мобильный телефон и фотоаппарат. Задняя камера уже вряд ли сможет удивить кого- либо из вас, но интересной опцией является парковочный помощник. И кстати, он не самостоятельно паркует автомобиль, а просто наглядно демонтирует траекторию авто при данном развороте баранки. Активный круиз- контроль способен не только поддерживать скорость, но так же говорит об опасности столкновения и также следит за дорожной разметкой, но правда это работает не всегда, потому как разметка на наших дорогах оставляет желать лучшего. Да и наглядно осознаешь, какое предназначение у данного агрегата, когда оказываешься в салоне. Высокая посадка, ощущаешь себя во время движения очень расслабленно, даже не было необходимости привыкать к большим габаритам, думаю благодаря отличной обзорности и легкости баранки. А если сложить задний ряд кресел у машины организовывается такой огромный багажник, что можно загрузить весь необходимый для отдыха багаж. И больше не приходится как с Приусом выбирать между большим количеством вещей и дополнительными пассажирами.

Очень интересно автомобиль издит. Сначала раздражает задумчивость вариаторной КПП, но уже через пару дней вы теряете всякое желание давить тапку до пола и куда- то рыпаться и приспосабливаетесь к спокойной манере вождения. Ну и конечно очень веселит реакция остальных водителей, когда я переключаюсь на режим С и просто выстреливаю вперед. Очень нехарактерное поведение для такого лайнера. Комфортабельность безукоризненная, нужно только свыкнуться с тем, что у этого агрегата большая масса, что сказывается и на разгоне, и на торможении. Кстати, тормозит автомобиль очень плавно и комфортно. В общем же к особенностями машины можно привыкнуть очень быстро и вскоре получать от вождения максимум удовольствия.

Достоинства

Удобство посадки, управляемость, отличная обзорность

Недостатки

Дорожный просвет низковат, коробка передач, не нравится приборная панель

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Alphard
Toyota Alphard 2004, минивэн, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Тойота Альфард с гибридным силовым агрегатом 2,4 литра 2004 г.в. Моя ставка сыграла на автоаукционе зимой 2008 г.До того в течение пяти лет я эксплуатировал исключительно турбированные автомобили с правым рулем, и до сих пор нежно из люблю. Но настоящий драйв можно почувствовать только тогда когда летишь в полном одиночестве на пустом шоссе. Если… Женя, 22 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.