Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 february, 2013

2004, минивэн, 2.4 л., вариатор

Тойота Альфард с гибридным силовым агрегатом 2,4 литра 2004 г.в. Моя ставка сыграла на автоаукционе зимой 2008 г.До того в течение пяти лет я эксплуатировал исключительно турбированные автомобили с правым рулем, и до сих пор нежно из люблю. Но настоящий драйв можно почувствовать только тогда когда летишь в полном одиночестве на пустом шоссе. Если у тебя имеется семья, домашний любимец и куча всякого скарба, ездить на спорткаре становится затруднительно. Дите может укачать и стошнить, пес начнет завывать, а вещи в багажнике перемешаются и испортятся. Короче, регшил я взять второй автомобиль для семейной эксплуатации. Обязательно вместительный, экономичный, умный и Тойота. Водил я и mitsubishi, и honda, и mazda с правым рулем. Все хорошие автомобили! Но mitsubishi иногда ломалась, у honda совсем недешевое обслуживание, как и у mazda. А вот Toyota, которыми я владел оставляли только чувство благоговения от высокого качества сборки, удобства, долговечности, легкого ремонта и почти полным отсутствием проблем в дальнейшей продаже (он оно как выразился!). Как посоветовали мне представители фирмы, которая помогала мне с покупкой автомобиля, я начал присматривать на аукционе и торговаться за Тойоту Эстима Хайбрид. Прочитал в сети всю информацию по гибридам, которую смог найти и принял решение — менять! В 2002 г.мне удалось побывать на тест драйве Prius 10 поколения. Я обалдел! В лучшем значении слова. Но после нескольких звонков в разные дилерские салоны Toyota я понял, что в них о гибридах ни слухом ни духом. Короче говоря, в тот раз я там и не набрался храбрости, взял honda Civic. Прекрасный тоже автомобильчик, но не о нем речь. Шло время. В столице начали открывать специализированные под гибридные машины сервисы. Одним словом, настал день перехода на авто новой эпохи! Прошло две недели, за которые я пять раз ставил на гибридную Estima. Но по какой- то причине выбор совсем не радовал, а ставки были безумно высоки. Стоимость в результате всего просто поражала! Я начал интересоваться гибридными Alphard. Их предлагали намного больше, а чем больше я интересовался — тем больше хотел купить себе такой. Таким образом я не заметил как уже поставил на Alphard. Несколько раз моя ставка не сыграла, но на пятый раз мне подфартило. Честно скажу, о покупке машины с адаптацией под инвалидов я даже не думал, но тогда это был наиболее интересный автомобиль из всех наличествующих. Поставил на него — и выиграл. Наверное, никто не хотел себе машину с креслом- каталкой. А ведь я установил ставку на 2 тысячи зеленых меньше обычной. Через пару месяцев автомобиль уже доехал до меня. Все мои автомобили имеют собственную личность и характер. Toyota Caldina — напористая, наглая адреналиновая наркоманка. Vitz — сопливый еще ребенок, которого никак не хотят признавать в потоке, Raum — отец семейства, надежный и спокойный. Альфард — определенно мужик- аристократ. Большой, ухоженный, солидный, знающий свои цели. Прошу прощения у всех, кто думает иначе, но ни минивены, ни микроавтобусы не подходят для того, чтобы на них гонять. Под капотом может прятаться табун из 220 лошадей, как в Elgrand — и да, он обеспечивает отличное движение, но не экстрим. Экстрим на них и не требуется! В этих авто соль в другом. Это все равно что сравнивать стелс- истребитель с огромным пассажирским самолетом — невозможно. Неправильно. И делать один для всего универсальный автомобиль бессмысленно.

Что ж,Alphard!

  • расположение сидений — почти как во внедорожниках вроде cruiser или patrol. Рядом с hummer теперь не чувствуешь себя букашкой, outlander и x- trail похожи на самые банальные универсалы, легковые автомобили вообще ползут где- то снизу, подставляя тебе крыши. Такое чувство, словно ты пилотируешь океанский лайнер на побережье в окружении лодочек и прогулочных яхт.
  • управляемость. К размерам машины привыкаешь мгновенно. Разворачивается как Vitz! Очень чуткий и отзывчивый, невзирая на увеличенные диски 18”, руль. Тем не менее, недостатки дорожного покрытия на трассе все- таки ощущаются из- за низкопрофильности шин. Я могу только представить, каким плавным будет ход на колесах штатного размера! На зиму установлю 16”. Вариативная коробка передач обеспечивает мягкий и плавный разгон, никаких рывков и турбоям. Не могу сказать определенно, нравится мне это или нет. Привык, что в сиденье вжимает, когда втапливаешь педель газа. Тут же чувствуешь себя как в заторможенном картинке. Только скорость! Хорошо хоть теперь никого не укачивает. Динамичность автомобиля сравнимо с вазовской девяткой. Сравнивал на светофоре, старт и разгон примерно одинаковый. Пока что не набирал более 120 километров в час. До того на дороге очень устойчив. Адаптивный круиз- контроль притормаживает, если впереди есть препятствие. Также приходится рулить самому если впереди идущий автомобиль не разгоняется больше 40 километров в час, потому что круиз начинает подавать сигналы. Интересная функция автоподруливания для соблюдения ряда. Правда, работает только на хорошо заметной разметке. Вот недавно протестировал на новой трассе — едешь, перестаешь рулить, и если автомобиль приближается к полосе, то подает тебе сигнал и подруливает обратно. При совмещении этой функции и круиз- контроля фактически получаешь автоуправление. Кроме того на автомобиле установлено 4 сонара и парктроник. Есть камера заднего обзора с отображением трех ракурсов. Для помощи проезда в узких проходах еще подвешены камеры с боков и впереди — подключаются с рулевого колеса.
  • расход топлива. На дисплей борткомпьютера выводится показатель расхода топлива за последние полчаса поминутно, и показывает эффективность работы электрического двигателя. Можно вывести средний показатель расхода за весь путь и несколько последних выездов, а также оценку времени следующего посещения азс. На дисплее выводится и текущий расход. Когда ты видишь, как скачут показатели в зависимости от твоего стиля вождения, сразу хочется ездить экономичнее. Даже хочется ставить себе цели: ехать такое- то количество километров с минимальным расходом... На дальняк пока не выбирался. Ради интереса выезжал очень ранним утром на трассу. Борткомпьютер сообщил, что расход составляет 8 л на сотню. В городе посление несколько недель жуткие пробки, до работы всего 25 километров, а еду больше двух часов. Расход составляет 13 л.На более- менее свободных дорогах снижается до 10 л.Меньше не выходит. Однако это с включенными кондиционером или печкой, фарами ближнего света и ДВД- проигрывателем. Заливаю только 95- й очищенный, хотя ради интереса попробовал 92- й — разницы не увидел ни по расходу, ни по динамичности. Но в сервисе строго- настрого сказали — исключительно 95- й.Больше экспериментов не делал.
  • Отопитель и кондей работают прекрасно и очень быстро. Сзади можно сделать собственные настройки. В наличии подогрев задних стекол, зеркал, задних боковых окон, и лобового стекла возле стеклоочистителей.
  • Освещение. Ближние фонари — ксеноновые. В наличии противотуманная оптика впереди и сзади. В салоне шесть плафонов, яркость в которых плавно регулируется. Между водителем и передним пассажиром — небольшая лампочка. И отдельное освещение есть в багажнике.
  • кресла. Место водителя имеет четыре электронные регулировки. Все другие сиденья настраиваются механически. Во втором ряду на правом кресле можно выдвинуть подставочку для ног. Второй и последний ряд можно двигать вперед- назад на рельсах. Одно из кресел — инвалидное, с электроприводом и возможностью выехать на улицу. Управление пультом. Второй и третий ряды раздвигаются в удобный лежак, я уже ночевал там, когда поехал с ночи встать в очередь на ТО.
  • комфортабельность. Двери по бокам и багажное отделение можно открыть пультом или кнопками на приборке. В потолок встроен дополнительный тв- экран, причем можно смотреть как то же самое, что и на основном, так и подключить отдельное видео с разъема. Можно воткнуть две пары наушников. Отличная проф. акустика, семь динамиков и саб. Принимает ДВД, СД, МП3. К слову конверчу диски самостоятельно. В салоне есть 110- вольтные розетки, 3 штуки. На окнах — занавесочки, которые тоже автоматические. Борткомпьютер на японском языке, я пока не во всем разобрался, но умею включать и отключать музыку и видео. А вот навигатор, беспроводная связь и ряд других плюшек у нас работать не будут.

Вывод — автомобиль на сегодняшний день в нашей стране встречается не часто, он комфортабелен, экономичен и по сочетанию своих характеристик поспорить с ним некому. Nissan Elgrand и Honda Ellysion — его ближайшие конкуренты. Но они не гибридные, и выпуск гибридов в других марках пока не планируется.

Достоинства

Управляемость, коробка передач, динамика, устойчивость на трассе, климатическая система, головное освещение

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Alphard
Toyota Alphard 2003, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Говорят в народе, не стоит зарекаться, так оно и вышло в конце- концов. Никогда не считал себя приверженцем микроавтобусов и огромных сараев на колесах, но к своему удивлению не так давно стал владельцем Тойоты Альфард, и не простой, а с секретом — под ее капотом гудит гибридный мотор! После того, как мой предыдущий автомобиль был угроблен в ДТП… Владимир, 24 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.