Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

27 february, 2013

2005, седан, 1.8 л., автомат

Доброго всем времени суток!

Уже был опыт написания одного отзыва о моем ”крохе” Тойоте Платц, и вот теперь подумала, что стоит оставить здесь итоговый (как- то так выходит) отзыв о другом преданном товарище, который отлично прослужил нам в последние годы. Ну что же к делу.:)

  • Как автомобиль приобретался.

Помню, что однажды мы поехали на авторынок, там муж должен был с товарищем встретится. По совершенно не автомобильным делам причем. Тогда я уже стала довольной владелицей Плацика... но как и любая женщина хотела что- то большее:))) Площадка была заполнена праворульками. Но поскольку к тому времени я уже нежно и предано любила Тойоту, то пройдя мимо Диамантов и прочей компании, я направила стови стопы к Камри 2001 года (ну не тестдрайвить, хотя бы за рулем себя почувствовать:)). Если вы челове в какой- то мере эмоциональный (скажем, к примеру, пустили слезу, когда в “Армагедоне” под коней все таки гибнет герой Уиллиса...), то вы поймете, почему слезы навернулись на глаза, когда я минут 20 точных рассматривала, просиживала, облизывала, принюхивалась и так далее к этому автомобилю. Тогда сразу мужу заявила, что именно такой автомобиль мне нужен на замену Плацу! Но правда... немного смущала очень большая длина... С разочарованием подумала о невозможности (так как такая Тойота нормального возраста и в хорошем состоянии на то время стоила слишком уж дорого), и тут вдруг мне на глаза попался какой- то непонятный зверек. Что заставило меня обратить свой взгляд на эту модель теперь уже не смогу сказать, даже если пытать будете. Но она производила впечатление чего- то целостного, очень солидного и при этом элегантного... Само собой понятно, что я взяла ключики и залезла в салон. И вот после этого все муки и сомнения пропали как будто и не было их: вот это отличный вариант вместо Камри. И вот во мне уже созрело решение, что как раз Аллиончик и станет моим автомобилем после Платца, но пока что я все еще ездила на крохе, до того дня когда настало время пересесть с него на более просторный автомобиль. Вот собственно и вся присказка, а теперь перейдем к самой сказке “Как мы купили Тойоту Аллион”.

Сначала я и муж составили список параметров, которым должен соответствовать новый автомобиль и решили с размерами ставок на аукционе, и вот начали просматривать, что же японцы на этих аукционах предлагают. И вот наконец пришел тот самый день, открываю страничку сайта с автомобилями на аукцион и вижу там ОН: год выпуска 2005, оценен 5А, 20 тыс км пробега, в комплектации G,без единой царапины на кузове, которые фиксируется в листе аукциона. стоимость порядка 700 тыс яп. рублей. Так еще и перламутрового цвета. В общем сразу же звоню мужу, с его помощью подтверждаю, что участвую в торге по этой машине и начинается томительно ожидание итогов, не скажу что рассчитывала на успех потому что, во- первых как известно первый блинчик всегда выходит комом, ну и во- вторых, стоимость ориентировочная для данного авто значилась как 1,4-1,5 млн местных японских денег, ну а мы определили бюджет не более чем в 1,2 млн. И вот настали сами торги, я захожу на сайт и смотрю, что автомобиль был продан в итоге по цене 1,21 млн йен... вот тут просто душа в пятки уходит... Набираю номер мужа: “Милый, представь, по КАКОЙ цене на автомобиль ушел! Всего то на 10 тыс больше, нашей!!” А муж мне и отвечает спокойно так “ Ну да, за такую цену мы ее и взяли”. Что он мне говорит я поняла только через время. Вот надо ж было такому произойти, что такой желанный автошкин все таки приедет к нам... мне... Вот уж действительно, новичку всегда везет!

  • Какие первые эмоции

В принципе они же одни единственный, которые всегда будут со мной, так как иначе относится к такому товарищу я не могла, не могу да и не смогу уже. Помню как впервые увидела свой автомобиль, он словно выплывал из желтого дыма пыли железных дорог. В тот момент я просто не могла себя сдерживать, последовала импульсу и нежно чмокнула его в шильдик. Это удивительный автомобиль. Комфортный, отзывающийся на каждое движение, послушный к каждой команде, отлично управляемый. Образец верности и надежности. Эх знали бы вы как я вокруг него в первый день плясала, звуковое сопровождение было приблизительно следующим: “Надо же, габарит выдвижной... Надо же тут подсвечивается! Надо же, в ногах тоже освещение, ой в магнитоле... телек???? Родной, а в аукционно упоминали о телевизоре? Вспомнить не могу! Надо же, и с поддержкой МПЗ!!!! Аа, с автосветом, автодождем и джипиэской... Люди, модете меня убить, я в нем жить остаюсь!”.

  • Какой интерьер

Скажу я вам, господа.... Салон обитый велюром придумали извращенцы.:))) Я просто не смогла заставить себя одеть кресла в чехлы, ну вы меня поняли? Вот только по одному пункту я с Аллионом не смогла договорится — он на отрез отказывался выучиться русскому языку. Ну или хотя бы английскому, раз уж на то пошло.:))) Кнопочки сенсорного мульмедиа изучала с помощью метода тыка, ну а что пишется на экране когда паркуешься задним ходом, так никогда и не узнала.:) Ну а если ближе к делу, то в салоне все действительно комфортно. В особенности мне понравилось что на сиденьях второго рядатрое ремней безопасности, так что могу пристегнуть ребенка в детском кресле по центру, это и самый безопасный вариант, ну и обзор у дочки лучше.:) Климат контроль на авто вообще нужно запрещать устанавливать. Так как привыкаешь к нему и потом на автомобили с кондеем и смотреть не хочется, там же снова думать приходится.:)) Ну и самое основное, все время учитывать что разница летом между температурами внутри и снаружи не должна превышать 5 градусов иначе прямой путь к простудам.:)

Возможность откинуть спинки кресел сзади — просто сказка!

Какого размера багажник... Что тут рассказывать, разве что, в него запросто можно уместить целый комплект четырех колес автомобиля с радиусом 15 на литье? И при том в двух вариантах: в штабеля (муж не одобрил потому что петли двери багажника слишком прижимаются), или же после снятия большой полки сзади и установки одного колеса вертикально (вот такой вариант муж целиком одобрил).

Звукоизоляция неплохая, по крайней мере ее хватает что в салоне можно было не повышать голос при разговоре если скорость в пределах до 150 км/ч.

  • Как автомобиль едет?

Ну что... Шумахер во мне наконец- то проснулся и решил явить себя окружающим. Если трасса пустая то просто провоцирует прижать педаль к полу. Лично я максимально разгонялась до 150 км/ч. Мужнин рекорд вроде бы 160 км/ч (так при этом у него в салоне еще двое немаленьких пассажиров было, кг по 70 веса). Но по правде слишком гонять на таком авто опасно. По той причине что вовсе не чувсвуешь что сеорость высокая, разве что можно определить по увеличению скорости мелькания деревьев за окном, ну и по нечастым автомобилям которые шустро убираются с твоего пути... Однажды только испытала, ну а потом ездила строго в пределах скоростных режимов. предписанных в правилах. Ну а если сравнивать с Плациком, то это просто кораблик. У меня его муж линкором прозвал. Когда едешь чувство такое, словно тебя нежно взяли на ручки и так и донесли до необходимого места, аккуратно так.

  • Сколько на него тратится

Вот специально для отзыва припоминала, какой именно из ТО обошлось на больше всего... Скорее всего сумму крупную сумму пришлось отдать в первый раз, когда привезли нам автомобиль. Нужно было взять еще комплект резины летней и колес на зиму. Диски вообще пригонялись из Японии (универсалки 15 радиуса), ну а резину пришлось новую брать и еще гайки для тех дисков. что пригнали, так как с родных литых гаечки не подходили. Или же все таки при ТО на пробеге 40 тыс. км? Вот не скажу точно... Но вообще самым дорогостоящим оказалось страхование — Каско в течении первых лет за год 60 тыс рублей.

Ну а кроме этого, в принципе нормальные траты на регулярное обслуживание. Ну и твердая уверенность, что фильтр топливный можно брать исключительно оригинальный, так как аналог не вписывает в разъемы.

  • Вроде как послелог (или вывод)

Вот бывают в нашей жизни такие предметы, которые просто однажды западают в душу и вот потом таки носишь их в сердце до конца жизни... Вот и у меня в душе теперь есть угол полностью отведенный по Тойоты, тут поселилось уже 4 автомобиля: “Кроха”, Аллиончик, “булыжничек” (на нем муж ездить, возмодно придет время и для него итоговый отзыв составлять...:)) и Хайлюкс (былпа пробная поездка и она меня покорила прочно и надолго). А вообще Аллион это уже почти что часть нашего семейства, вроде как еще одного ребенка, брата и товарища. Мы с ним вместе дружно жили почти 3 года, возил нас с ребенком на дачу, и при люых погодных условиях мог вывезти снова домой. В общем благодаря этой машине я увидела себя как бы со стороны, сильно изменилась, стала более спокойной, уверенной, достаточной. Все то время, что я ездила на автомобиле — это кусочек моего жизненного пути, который был наполнен безбрежной нежностью к преданному товарищу на 4 колесах. Хочется верить что новый хозяин хорошо позаботится о нем и привяжется к нем так же сильно, как привязалась вся наша семья. Ну а для нас настало время расставания. Потому что нужно уже покупать кабриолетик с хорошей проходимостью, чтобы постоянно кататься на дачу. Вполне вероятно, что вскоре у меня в душе появится еще какой- то угол с новым наименованием... Но об этом уже в следующий раз.:)

Достоинства

Нормальные траты на обслуживание и едет как кораблик

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Allion
Тойота аллиончик 2003, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Очень замечательная машинка, ни когда не подведет, двигатель коробка работает плавно, как одно целое, расход топлива по трассе при скорости 100-110 вышел 5,5 литров не вероятно!!!(заправился 95- м на 1000 рублей получилось 32,750 литра, проехал 600 км) работа подвески оставляет хорошие впечатления мягко принимает на себя выбоины в дороге… igor_346, 9 june, 2013
Мой Алёша- 2003, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Allion Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой, не грубые формы что придаёт более высокую продаваемость что для женского что для муржского пола. Удивляют размеры внешней части по габаритам небольшая, а вот в салоне место есть где… Евгений, 19 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.