Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 february, 2013

2005, внедорожник, 4.0 л., автомат

Почти что год дилился выбор автомобиля достойного сменить короткий Митсубиси Паджеро II с дизельным мотором... требовался такой автомобиль, чтобы и в городе уверенно ехал, и на трассах, и чтобы на природу можно было выбраться (не настоящее внедорожье, скорее степи и очень сильно ибитые дороги, в некоторой степени по каменистой местности, ну и чтобы глины и снега не боялся).

Варианты следующие:

  • ФДжи Крузер
  • Икстерра Ниссановская
  • 4 поколение 4Раннер

Но когда изучил отзывы и попробовал проехаться то первые два варианта рассматривать перестал. У Ниссана в угоду оригинальности и паттайму пожертвовали комфортабельностью. Ну а Крузер не подошел потому что:

— особенности дверей сзади — если естбь ребенок то это большая проблема

— паттайм снова

— очень уж отвесно расположено стекло ветровое

— отсутсвует климат

— постоянно трескаются брызговики из металла, который под капотом (вроде как от этой беды ужен поняли как избавится, но все же (

— немного места в багажнике

— не понравилось как все скомпановано в салоне

И вообще я так подумал, что сделать 4ранер таким же проходимым как ФДжи не так уж и сложно, а вот ФДжишку подтянуть до уровня кофорта 4раннера — задача не из легких.

Немного подробностей о том, как покупал...

Подробно расписывать не буду. Машину заказал под конец осени, ждать пришлось почти что 3 месяца. Показания пробега — 62 тыс. миль, если перевести то выходит порядка 100 тыс. км.

Машина сертифицированная... но некоторых проблемок все равно не избежала (сколота краска размером с монетку в районе двери сзади, старое масло в раздаточное и на мостах), ну хотя бы порадовало подкапотное пространство и дно авто — чисто и сухо, даже электроразъемы почистили. Такое чувство что новенькое авто, честное слово.

Полный комплект ключей и брелков.

Автомобиль пригонялся с Северо- восточного побережья Америки, но при этом коррозия обнаружитлось разве что в районе моста сзади, а еще слегко приржавел редуктор и болты подкапотные.... И конечно же выхлопная система кое- где с ржавчинкой

Какие у меня впечатления от эксплуатации авто... для начала достоинства (кое где неоднозначные)

  • . резвый и с достаточной эластичностью движок
  • . к тому же не очень чувствительный к топливу — можно лить АИ-92
  • . нормальный аппетит (10 л по трассе, по городу зависит от дорожных условий, может быть и 13 литров, а может и 20 литров в пробках)...
  • . движок не редкий — так что и по деталям нет проблем и мастера на сервисах его хорошо знают
  • . все технические сведения модно найти в Интернете
  • . много места в багажнике
  • . кузов приземестый — то есть не слишком парусный, к тому же заезжаешь спокойно на крытые парковки, мойки и прочее, даже если на крыше бокс
  • . много вариантов привода (только на задние колеса, полный “ненастоящий”, полный жестко, понижайка)
  • . надежная ходрвка, типа Прадовской 120
  • . руль- мультик
  • . для задних пассажиров предумотрен стол и подстаканники
  • . пара крупных и пара мелких ниш сбоку багажника
  • . родные рейлинги
  • . рамная конструкция (для меня это важно) т
  • . большое подкапотное простраенство — не сложно разместить дополнительный акк, и при этом свободное пространство еще будет (но все же бачок с омывайкой могли бы и более продуманно пристроить — тогда еще пространство бы высвободилось).
  • . стекла затонированы
  • . стекло сзади можно опускать
  • . для дальнего и ближнего света предусмотрены разные плафоны
  • . стоит круиз

Недостатки:

  • . Кнопки стеклоподъемников неудачно расположены
  • . Багажник без отделения под полом
  • . Свес сзади
  • . Крепление запаски к низу
  • . Тормоза спереди... собственно говоря эта проблема у всех машин с Платформой от 120 Прадика... не знаю в чем причина закисания поршней в цилиндрах... на моем авто вроде все нормально, но ремкомплектом все таки запасся... надо найти время и перебрать суппортики и в случае необходимости можно будет сами поршни поменять.
  • полный привод подключается как на игрушке... его включает актуатор, который крепится к раздаточной на днище... так что разъем и механизм конструкции входит в зону риска
  • . в базе не предусмотрена защита на радиатор
  • . не поддреживает МП3 (эта функция появилась годом позже)
  • . чтобы поменять фильтр в баке нужно его снимать весь бак
  • . катализаторы и остальные экопримочки никак не рассчитаны на то, какого качества у нас бензин (но на молем пока все ок)
  • . установлен доводчик дверного замка (задняя дверь), а вот доводчик двери не предусмотрен... так что чтобы ее закрыть нужно жержаться за дверь, о она часть в грязи
  • . из салон дверь не открывается (можно исправить)
  • . качество шумки на дверях не очень... даже у ревнего Паджеро поэффективнее
  • . климат не управляется

Что пришлось сделать после приобретения за это время

  • . стандартный набор работ, которые проводятся на купленном автомобиле + предписанные регламентом прохождения ТО 100 тыс км у Прадика 120... в смысле кроме жидкостей в мосту, рахдаточной, под капотом была полностью промыта автоматическая коробка... теперь нужно только заменить ремень и ролик, но не все сразу
  • . Установил фильтр циклон от ФДжи (пыльно у нас)
  • . Поставил стеклоомываетли с веерным разбрызгиванием
  • . Установил нормальную сигу
  • . Поставил защиту на радиатор по низу (полиуретановую)
  • . Приобрел комплект зимней резины на шипах
  • . Убрал фильтр угольный (находился за воздушным)
  • . Прочищена заслонка дросселя
  • . Обычный салонный фильтр заменил на угольный
  • . Приобрел сканер ОБД... теперь вот в ожидании когда придет шнурок к КПК и тогда появится компутер для длиьтельных путешествий (перед этим чисто как навигатор служил)

К началу лета хотелось бы сделать лифт и установить бокс наверх авто — тогда можно будет считать подготовку к сезону туризма завершенной))

А еще со временем все таки прикрепить защиту для раздатки — типа Шерифа или чего- то подобного... А еще очистить мост от коррозии, у меня уже и антикоррозийка готова, никак руки до этого не дойдут (((

Ну а ближе к зиме установлю дополнительный акк... Оптимовский, я думаю

Достоинства

Указанны в тексте

Недостатки

Указанны в тексте

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2003, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Здорово всем! Это уже третий рассказ на моем счету. Надеюсь смогу помочь) После pathfinder взял себе — ЕГО — 4runner. Вообще планировал prado. На НЕСГИБАЕМОЙ независимой подвеске я наездился на всю жизнь. Не совру, в поворотах более устойчиво, но на бездорожье жесть, все чувствуешь пятой точкой ( Взял тестдрайв prado, порадовался, очень… Вовка, 7 march, 2013
Toyota 4Runner 2004, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Расскажу для начала, как я эту машину покупал. Дело было в 2010 году. Машины, которые у меня были до этого ― Паджеро, Сурф-185, Террано, Ланд Крузер 80, Ниссан Сафари. Главный притерий при приобретении ― никаких конструкторов. И вот зима 2010 года, машина со штатным литьем и летней резиной. Пробег ― 31 000 километров. Приятно удивился, когда… pontiac_solstice, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.