Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 january, 2013

2004, внедорожник, 4.7 л., автомат

Расскажу для начала, как я эту машину покупал.

Дело было в 2010 году. Машины, которые у меня были до этого ― Паджеро, Сурф-185, Террано, Ланд Крузер 80, Ниссан Сафари. Главный притерий при приобретении ― никаких конструкторов.

И вот зима 2010 года, машина со штатным литьем и летней резиной. Пробег ― 31 000 километров. Приятно удивился, когда узанл, что одометр в километрах.

Поставил автомобиль на учет и занялся покупками: ветровиков на окна, очков на фары, дефлектора на люк и капот, комплекта приличных ковриков, новых литых колёсных дисков и новой резины на 18 дюймов. Потом еще установил охранных комплекс, сигнализацию без запуска (GSM) плюс дополнительный иммобилайзер ― подкапотный, в броне.

Теперь о техническом обслуживании. После приобретения заменил все масла.

ТО после пробега 20 тыс. километров.

Заменили ступичные подшимники (оба, но гудел только правый). Поменяли все стойки и пружины амортизаторов. Подвеска такая же, как у Прадика 120. Заменили все передние шаровые опоры.

Раздавалось какое- то бряцание от руля. Долго не мог понять в чем дело. Первое решение, которое я принял ― заменить рулевое. Но это не помогло. Когда разбирали старое, то обнаружилось, что состояние её ― почти безупречное. Потом уже у официального дилера смогли установить, что все дело в рулевом вале. После замены все пришло в норму.

После пробега 50 тысяч километровв ― частичная замена сайлент- блоков задних рычагов. Стояли неоригинальные, заменил на родные, но разницы не почувствовал.

Естественно, каждые 9 тысяч километров (можно и каждые 10 тысяч) ― замена масла и фильтров (в том числе и салонного.

Езжу я обычно по трассе, иногда приходится передвигаться по грунтовой.

Хотя замен было немало, за обслуживание много платить не пришлось, так стоимость запчастей вполне приемлемая, если сравнить с Мицубиси или Ниссаном. Многие замены были необязательными, если имеются средства о хочется быть уверенным в машине на 100%, то почему бы и не заменить?

Что меня во мнешнем виде не устроило, так это передний бампер, который бег губы выглядел как- то убого. Поэтому я купил кубу «AURA», которая не только улучшила экстерьер, но и защитала повортники и передние габаритные огни.

Много времени отняли поиски фирменной дуги для противотуманных фар. Когда смог найти, то ставить пришлось не в соответствии со схемой, так как после того как установишь со штатными креплениями, то результатом будет тряска на ухабах, а если приварить два нижних крепления к подрамнику, то выйдет нормально. Недостатка света в тёмное время суток при движении по трассе не возникает.

Пробовал установку ксенона в головные фары, но когда асфальт мокрым, то освещение получается какое- то расплывчаток, поэтому пришлось всё- таки заменить штатными шампочками. Не отказался бы ещё от оригинальных накладок на задних бамер, так как обычную губу установить не получается из- зи оригинального фаркопа.

Подведу теперь итоги.

Начну с плюсов.

Рад, что взял 4,7- литровый двигатель V8. Первое преимущество ― разгоняется почти бесшумно, порадовала динамике в городе (обгон ― без проблем, как шустрая легковушка), на трассе ― мотор работает очень тихо, а скорость 120 километров час и обороты до 2,2 тысяч. Всем тем, кто рассказывает страшилки о расходе, скажу вот что: когда ездишь по городу спокойно (со скоростью 80 километров в час) то с учетом всех особенностей местного рельефа и постоянных пробок выходит такой же расход как у 3,4- литрового японца, хотя 4ВД ― постоянно.

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает безупречно (лучше, чем у Паджерика), переключение плавное.

По поводу подвески скажу то, что когда едешь по трассе то немного не хватает жёсткости, но с выездом на грунтовую дорогу ощущаешь её преимущества, которые проявляются в проглатывании неровностей.

Шумоизоляцией автомобилея в комплектации Лимитед доволен абсолютно.

Водительское сиденье можно отрегулировать так, что даже при росте 195 сантиметров можно вполне удобно устроиться.

С эргономикой все в полнейшем порядке, панель приборов ― читабельная.

Штатная акустическая система включает 9 динамиков вместе с центральным. Басы ни искажаются и на напрягают, центральным динамиков тоже все в норме.

Ещё плюс в наличии подогрева зеркал заднего вида.

Расходы на обслуживание небольшие.

Быстрый прогрев салона.

Даже при морозах до -34 градусов машина заводилась.

Многочисленные примочки электронных систем защищают от заносов, когда движешься с серьёзной скоростью.

А сейчас о минусах.

Кресла заднего ряда по наклону отрегулировать нельзя.

Трудно открывать держатель для мусорного пакета.

Совсем крошечные задние подголовники

Рыхлый снег ― повод для отключения антиюзов и прочего в том же духе, потому что сколько не жмешь на газ автоматически сбрасывается до минимального уровня.

Возникают трудности, когда хочешь найти нужные тебе литые колёсные диски.

У пассажирского сиденья переднего ряда совсем немного регулировок.

Боковые повторители поворота, которые есть у Сурфа, например, отсутствуют. Когда движешься в плотном потоке, есть риск остаться непонятым, это можено исправить, купив родные накладки на уши.

И в общих чертах: впечатления положительные, ничего не гнило, работа всех систем ― стабильная, обслуживание обходиться недорого. Выпускали в еще новые с мотором 4,7 литра. Могу только порекомендовать внимательно присматриваться к автомобилю, мало ли каким лихачом был предыдущий владелец?

Достоинства

Динамика, коробка, подвеска, шумоизоляция.

Недостатки

Системы безопасности не позволяет лазить по снегу.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2005, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Почти что год дилился выбор автомобиля достойного сменить короткий Митсубиси Паджеро II с дизельным мотором... требовался такой автомобиль, чтобы и в городе уверенно ехал, и на трассах, и чтобы на природу можно было выбраться (не настоящее внедорожье, скорее степи и очень сильно ибитые дороги, в некоторой степени по каменистой местности, ну и… Константин, 15 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.