Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 march, 2013

2001, внедорожник, 3.4 л., автомат

Приветствую всех. Напишу- ка и я скромный рассказ, если кто- нибудь еще испытывает сомнения в качестве этого автомобильчика.

Как обычно принято, распишу по порядку, как выбирал, достоинства и недостатки)

  • Покупка

Ничего особенного в целом, как и у других. Как- то раз понял, что очень хочу машину с полным приводом, чтобы иметь возможность ездить в любое время и в любое место. До этого я уже эксплуатировал runner в предыдущей версии кузова, 130. Поэтому на сей раз я точно знал, чего хотел и начал искать runner в кузове 215. Определиться дело одно, купить совсем другое... По объявлениям выбор не такой уж и широкий, то есть широкий, но это в основном американская рухлядь. Я мечтал про 4- литровый с мультимодом... фиг там. Семь штук с разборки, один утопленник, один по запредельной цене... Прошел месяц, за который я успел посмотреть около десяти runner в 215- м кузове и не нашел ничего подходящего для себя. Начали присматриваться к 185- му кузову. И там нерадостная ситуация ( Ассортимент отсутствует, хотя модель в целом более чем отличная. Глянули жаэе prado в 90- м кузове на крайний случай, но... душа лежала именно к runner. Я ежедневно мониторил объявления на сайте. И в один прекрасный выходной день нашел новое объявление про 185- й.По описанию — адекватно, по цене также, но без фото. Черт с ним, разбудил автора объявления с утра пораньше, и через пару часов мы уже встретились на другом конце города на осмотре машины. Она оказалась довольно потрепанной, со странным ксеноном, закосом под багажник на крыше, с поюзанными старыми дисками, сломанным дворником на заднем стекле, пролифтованной каким- то кулибиным подвеска, газовое оборудование (терпеть не могу!), трещина на стекле со стороны пассажира, какие- то стекла в салоне и еще несколько мелочей... но на ходу оказался хорош, КПП функционировала без нареканий. Зарулили в сервис, поставили на подъемник, проверка ничего ужасного не выявила, и я сделал предоплату. Вот так и стал владельцем runner)) Опять есть в семье этот спортсмен. 2001 года выпуска, размер пробега — 114тыс. миль (вроде не соврали), с мультимодом, комплектация SR5, изо всех сил притворяющаяся Limited.

  • Ощущения от начала езды

Ощущения конечно ожидаемые — вечно где- то застревал))) Взял машину как раз зимой, поэтому эксплуатация началась по сугробам. Автомобиль полюбился всей семье, с супругой катались в такие дали, в сторону которых раньше только несмело поглядывали. Но мне было ясно, автомобиль так оставлять нельзя, надо довести его до ума, чтобы вернуть ему прошлый шик и уверенность. К ходовым качествам никаких претензий не было, даже более того. Нравилось абсолютно все и в том, что выбрал этот вариант, я ни разу не разочаровался.

  • Собственные работы в автомобиле

Доделывал многое, что- то значительное, что- то по мелочи. В основном желание было нацелено на то, чтобы вернуть первоначальный кайф от вождения, уверенность, и не нагрузить автомобиль сверх возможного, уменьшая срок его службы.

В первую очередь я снял колхозные ксеноновые фары, установил стандартную оптику, наклейки под дерево на панелях в салоне убрал и взял новую резину. К слову, почему- то я не могу себя заставить устанавливать на авто запчасти не оригинала, просто не могу и все. Поэтому все купленное, за исключением пары мелочей — оригинальное.

Далее, за последние несколько лет:

По салону —

Лампочки все поставил светодиодные, установил радио с антенной, поменял динамики по кругу на Alpine 9880R, взял борткомпьютер Multitronix (отличная вещь, сервисная диагностика больше не нужна, поменял полностью салон на кресла Рекаро (сняли с Surf, состояние безупречное). Следующим буду менять пластику панелей.

Ходовая

Заменил шаровые опоры, сайлент блоки на нижнем рычаге, тяги взади, стойки стабилизаторов, комплект рулевых тяг, наконечников и рейку (старую восстанавливать обошлось бы дороже), поставил лифт ToughDog с амортизаторами FoamCell и пружинами. Поднял на пару дюймов, течей пока что не возникало и очень надеюсь, что и не возникнет.

Задний мост поставил с prado. Автомобиль научился тормозить)). По стандарту задние тормоза на runner — барабанные, та еще печалька) Других доработок тормозной системы делать не потребовалось, перебрал только передние и поменял поршни по кругу. Но ведь это детали))

В двигателе никаких работ серьезных не проводил. Плановые и стандартные замены свечей, фильтров, проводки. Чистка дросселя, датчика массового расхода, ну и только. Функционирует все хорошо. Моторное масло не жрет, чтоб не сглазить конечно, но четкость как в часовом механизме.

Демонтировал старые ушатанные катализаторы. Установил пламегаситель на глушитель, обманку лямбда- зонда и выхлоп Магнафлоу. Чуть громче обычного. Ребята на профилированных тазиках косятся с уважением) И да, снес к черту газобалонное, на его место прицепил запасное колесо, которое там и должно находиться.

Еще поставил новую заднюю оптику, чисто ради прикола, они теперь очень ярко светят и выглядял суперсовременно. Кстати. Бампер на моем автомобиле стоит дорестайлинговый, радиаторная решетка обычная, оптика тоже дорестайлинг. Все как- то путаются)) Меня просто не радует стандартный губастый бампер. Радиаторная решетка отлично выглядит со старым бампером. А эту оптику поставил на замену ксеноновой, потом поменяю.

Ходовые качества, экономичность, недостатки.

Надо сразу сказать о расходе. По шоссе с прицепленным сверху багажным отделением, двумя людьми в салоне и вещами, жарой +35 за бортом, приводом на задние колеса и при скорости около 100 километров в час примерно 11 литров на сотню. С полным приводом по городу в зимнее время — примерно 17 литров.

Какой бы ни был привод, скажу про раздаточную коробку. Не знаю вкусов других, а лично меня multi mode очень порадовал. Быть может очень чувствительный, да, на электронике, зато как удобно! В летнее время езжу только на заднем мосте, нравится мне он, но и передний могу подключить в любое время. Очень удобно. Совсем другое дело, нежели на парттайме.

Некоторые отзыватся, мол runner мелочь пузатая. Да, простора в нем не так уж много, у меня с ростом 185 см голова четко впритык, но никакого неудобства я не чувствую. К тому же там стоит люк, съедающий часть потолка. Посадка как в легковых авто? Для кого- то это недостаток, меня устраивает. Могу спокойно 24 часа быть за рулем, а потом еще с девушкой порезвиться. Так что нормально)) на любителя. Багажное отделение? не удобное. Объемное, но с дурацкими арками... и не удобно складывающиеся задние сиденья. Там кстати удобно влезают только два пассажира средней комплекции, трем будет тесно. Зато машина низкая, а не ящерица в боевое стойке. Если кто- то ищет здоровый корабль на всю семью — пусть берут сотку.

Еще о минусах... Штатные фары фигня, просто жесть какая- то. Поставил дополнительные, норм.

Кто- то говорит, что передняя подвеска плохая, а меня опять же устраивает. Передний мост тут просто ни к чему, для этого другое авто есть, да и его полезность весьма преувеличена. Еще что- то было. А,конечно — таки на runner не очень демокративные цены на детали, с кузовными совсем печаль. Однако тут еще с чем сравнить.

Основной для большинства минус в том, что runner — не land cruiser.

Под конец достоинства.

Добротный автомобиль, крепкий, хорошо рулится, динамичность вполне замечательная для среднестатистического водителя. Достаточно умеренная масса и размеры. Шустрая на любой дороге, не Jimny само собой, но и не грузный 80- й кузов. В целом добротная и надежная при регулярном обслуживании. Ну и не заезженная)))

Достоинства

Комфорт передних мест, управляемость, динамика

Недостатки

Простор салона, неудобный багажник, головное освещение

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2005, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Toyota 4Runner Мне очень нравится данный автомобиль тем, что он большой, удобный, замечательно набирает скорость, шустрый, на дороге очень послушный. Ест очень мало бензина для внедорожника (Город- 13- 17л. трасса- 10- 12л.). Имеется подогрев передних сидений, что очень хорошо в морозы, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сигнализация с обратной… 7777777, 26 september, 2013
Toyota 4Runner 1990, внедорожник, 3.0 л., механика 0 0 0 Автомобиль искать не собирался. Так случилось что прошл разделение учредителей и мне достался авто Хонда Аскот, эдакий мерседес японского разлива. Отыскали объявление что можно поменять на Тойота 4Раннер. Прикинули с супругой, докинули сверху 1 тыс долларов и обменяли. Черного цвета с люком, кодеем, кенгурятником (нержавейка, покрашенная в тон с… Денис, 15 march, 2013
Toyota 4Runner 2006, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую! Вот и мой черед наступил для того, чтобы поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Скажу, что в 2008м году я решил, что надо бы прикупить себе какой- то более свежий экземпляр, по той простой причине, что откладывать с этим не стоило, ведь народ стал поговаривать, что скоро поднимут цену пошлин на таможне. Я… Леха, 15 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.