Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

15 march, 2013

1990, внедорожник, 3.0 л., механика

Автомобиль искать не собирался. Так случилось что прошл разделение учредителей и мне достался авто Хонда Аскот, эдакий мерседес японского разлива. Отыскали объявление что можно поменять на Тойота 4Раннер. Прикинули с супругой, докинули сверху 1 тыс долларов и обменяли. Черного цвета с люком, кодеем, кенгурятником (нержавейка, покрашенная в тон с кузовом на кой- то), спереди кресла Рекаро, обогрев, электронастройки. Компрессор, мост задний с автоблокировками, выше запасного колеса расположен доп топливный бак объемом 40 литров, аудиосистема Кларион, СД- ченджер на 6 дисков, динамики Пионер, противотуманные фары, по остальным параметрам все стандартно.

После обмена уже на завтра ближе к вечеру поехали на природу к друзьям, который там отдыхали. Нас было четверо: я,супруга, наш одноклассник и его пес. По дороге начался дождик, отыскать друзей в потемках не удалось (в то время у нас еще слабо были развиты сотовые сети), так что решили бросить кости возле речки. С установкой палатки заморачиваться не хотелось, так что скоренько перебросили вещи на кресла спереди и позади устроились на ночлег. Поскольку с автомобилем знаком почти не был, на всякий случай прихватил в путь литровую канистру полусинтетического масла Ессо, которая валялась еще от прошлого автомобиля — Тойоты Корона. Когда проснулся на утро, решил проверить масло, вытягиваю щуп и вижу что осталось его совсем чуть- чуть. Очень огорчился по этому поводу. Залил в мотор имеющийся с собой 1 литр масла и отправились на поиски друзяк. Отыскать их удалось легко, они были крайне изумлены нашей покупкой (никто из наших пока что на джипах не ездил). Само собой весь отдых прошел в обмывании моей машины. снова проверил что там с маслом и оказалось, что его больше чем нужно. Уже после я узнал, что двигатель очень чувствителен даже к минимальным наклонам, так что уровень масло проверяется исключительно на ровнйо площадке. По пути останавливались для перекусов. “Раненный” имеет откидную заднюю дверь, так что легко можно получить стол. Эксплуатировал авто в течении 7 лет и ни разу по- крупному меня не подвел. Случались поломки, но незначительные. С начала начало пробуксовывать сцепление, дважды пытался накоепать с УАЗа, но фигня выходит. Газ прибавляешь, мотор с хорошей мощностью так же начинает буксовать. Приклепал более толстое стало сцепелние уводить, все также с пробуксовками. в результате на разборке от разбитого ранера диск, поменял и с ним автомобиль спустя семь лет и продавал. Ходовая оказалась совсем убитой, отправился к местному кулибину, как- то он москвичевские наконечники рулевые присабачил в итоге прожила эта конструкция около 3 месяцев, после этого ребята порекомендовали место где хорошо подвеску могут сделать. Заехал. Шаровые опоры отреставрировали (при том что шарик идет в сухарях из стали). По тяге рулевой был выбор: либо взять тайландские, или делать реставрацию ихних старых (имелись в запасе), стоимость выходила одинаковая. Тогда, шел 1999 г,стоило 700 руб. Решил, что лучше реставрировать и правильно сделал. Так и продавал автомобиль после семи лет езды и подвеска более никаких вложений не потребовала, ну разве что развал- сход проводили и во время каждого То прошприцевывали крестовины и шаровые опоры. Как заеду на развал- сход, так пацаны шутят, надо похоже работу делать, а то редко к ним заглядываю, всего то дважды в год. Вот еще что, поменял шаровую сверху, но тут чисто моя личная вина — отправились в отпуск, серпантин ну и я слегка прикемарил (повезло еще что на обочину не улетел) и колесо правое хлопнудось в огромную яму. Поменяли минут за 30, потом ехали обратно и там нашли магазин. Когда поменялся приобрел ремешок ГРМ, сальники лобовины и отправился на замену (ну заодно типа). Когда разобрали механики говорят, что спокойно мог на них еще много кататься, поскольку состояние ремня идеальное. Да даже в случае обрыва клапан и поршень не сойдутся, но поскольку новый уже был, решил все равно заменить. стал буксовать ременшок на кондере, заменил. Когда прежний открутил обнаружил что это вообще с какой- то стиралки. Через год езды подумал что нужно менять фильтр топливный. посмотрел на днище — нет, под капотом также нет. Эх, что поделаешь, раз идиот нужно на сервис обращаться. Приезжаю, загоняю автомобиль на подъемник — фильтр отсутсвует. Опускаем, начинаем искать под капотом — нету и все. Опускаем капот, снова автомобиль подъемником вверх и начали осматривать трубки. Выяснилось, что прошлый владелец пришел к выводу, что фильтр придуман для дураков, срезал оба штуцера у трубок и соединил трубки шлангом. Вынуждены были приколхозить фильтр с штуцерами за шлангом и прецепить хомутами. Самое интересное, хоть год проездил вообще без фильтра, расход масла был нулевым. Между заменами (через каждые 10 тыс км пробега) подливал 0,5 литра, которые оставались (туда помещается 4,5 л.). Насос топливынй пришлось менять трижды, скорее всего тут все дело в бензине. Сделал диагностику, проверил код (кажись 21 был) — лямбдазонд. Звоню другу из Германии. Тот свзяывается чуть позже и овзуивате астрономическую цену в еврах, врорде как такую деталь могут привести только из Японии под заказ. Заехал на местный сервис бошевский, спецы мне рассказали, что можно поставить с Самары с ижектором, только нужно со специальным переходником. Но собственно говоря парится с этим глупо, поскольку как только залью этилированный бензин все снова. Да расход больше где- то на 0,5 литра. Раз уж начал говорить о расходе: такой вот балбес ест весьма умеренно как мне кажется — по городу до 16 литров по трассе до 12 литров, Как то раз в декабре пер в соседний город, голоед кругом, с полным приводом скорость от 90 до 100 км/час. И как же я удивился когда рассчеты показали что расходовал 10 литров на 100 км. Но так только однажды получилось за все семь лет что на автомобиле ездил. Само собой, то что расход не очень большей еще и потмоу что механическая коробка. Что касается эксплуатирования зимой. Завести можно спокойно в при любом минусе. Нужно только первым делом стартер ткнуть на секундочку, нужно создать разряженность в коллекторе впуска, тогда датчик расхода воздуха включает топливный насос и он создает давление в магестрале. потому что в этом автомобиль включенное зажигание не включает топливный насос. Как то под новый год морозец бахнул -50. Отмечали мы праздники недалеко от города в отеле. На утро около полудня отправился за автомобилем (пора возвращаться). Открываю радиаторную крышку и шуга. С щупика ни одна капля не упала (Ессо 10W40). Завести получилось, хотя и не с первой, даже не со второй попытки, но и помощь не понадобилась. В принципе авто хранилось в металлическом гараже (а там сколько за бортом гардусов, столько и внутри) и ни разу не случилось чтобы автомобиль не завелся. Но если говорить начистоту, после 4 лет владения сломалась прежняя сигналка и я установил другую а автозапуском. Еще поставил на лобовуху бошевскую антенну, потому что та что была совсем неприемливая была по приему (либо Кларион).

К Клариону собственно никаких претензий не было. Первое время трудно было понять что там по каналам (улавливались исключительно нечетные), а четные никак не получалось. Заехал на сервис, мануал отксерил, перенастроил диапазон Америки на наш европейский и заработало. На то время еще не был распространен МП3, так что обыкновенные диски проигрывал. Но хоть даже совсем “побитые”, которые даже на компьютере не воспроизводились. Еще отсутствовали нынешние системы антишоковые, привод привешивали с помощью пружин. На больших ямах начинал заикаться. И еще такой момент был — на скорости 110 км/ч также начиналось заикание при чем даже на ровной дороге (возможно из- за возникновения резонанса).

Автомобиль с двумя печками — класс. Зимой жена в санатории отдыхала, два раза ее навещал на улице -45, а в автомобиле хорошо. На трассе дизельки остановились, дым темный пускают (типа Тиранов и Крузов). Само собой паяльная лампа на всякий случай всегда при мне. У меня в салоне сидело три пассажира. Стекла сзади само собой слегка затягиваются, при таких то морозах. Чтобы быстрее прогревался перед каждой зимой вот что проводил: пробка с полуторки, в не просверлено отверстие на 6- ку, с помощью ореоометра высасывал антифриз до пластинок радиатора, убирал шланг с верхней радиаторной трубы, и ставил в нее такую пробочку. На зиму то что нужно. Однажды зимой когда температура больше было, шланг гура порвался.

О гуре, тек насос, слегка около 1 л за год. Наливал спец. жижу, все равно. На сервисе посоветовали на парится — будет за месяц литр вытекать, тогда и займемся. Продавал с течью.

Была замена коренного сальника. Сальника раздатки и мостов. Последние по своей вине. Нужно раз в год прочищать сапун. Дважды замена крестовины. Нужно брать с тавотницей. Проверено.

Заменил помпу, прежняя начала течь. Замена радиатора. Оригинальный не нашел, переделал от дизельного, он шире. Сразуже припаял к нижнему патрубку температурный датчик ВАЗовский (85 град). пришлось из- за одной черты раннера. Если летом при включенно кондее долго не ехать, нагревается. Подходит к красной отметке, вырубаешь кондей, но сразу отключается и вентилятор. Нашел такой вот выход из ситуации.

К концу владения стал кушать масло, зали синтетический кастрол 10W60 — помогло, ни грамма не подъел. Перед этим вместо Ессы стал лить Мобиловское 5W50.

Как- то расписался. Надо заканчивать.

Минусы авто, с моими немалыми нгабаритами по зиме тесновато за рулем. Спать не слишком комфортно (Паджерик в этом плане круче). правильнее было бы объем багажника снизить, а то возишь воздух. Обогрев заднего стекла с годами стерается, нужно покрыть пленочкой. Товарищ выбирал автомобиль, порекомендовал Сурфа, уже больше 4 лет катается и доволен как слон. Пересел с Раннера на минивэн Ниссан Пресаж, неплохой автомобиль, но вот в чигиря на нем не заедешь. С супругой думаем в будущем году его продать а взять Сурф в кузове с 2002.

Достоинства

Надежный авто, мотор с хорошей мощностью, из- за механики не большой расход

Недостатки

С моими немалыми габаритами по зиме тесновато за рулем

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2001, внедорожник, 3.4 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех. Напишу- ка и я скромный рассказ, если кто- нибудь еще испытывает сомнения в качестве этого автомобильчика. Как обычно принято, распишу по порядку, как выбирал, достоинства и недостатки) Покупка Ничего особенного в целом, как и у других. Как- то раз понял, что очень хочу машину с полным приводом, чтобы иметь возможность ездить… Юра, 15 march, 2013
Toyota 4Runner 2006, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую! Вот и мой черед наступил для того, чтобы поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Скажу, что в 2008м году я решил, что надо бы прикупить себе какой- то более свежий экземпляр, по той простой причине, что откладывать с этим не стоило, ведь народ стал поговаривать, что скоро поднимут цену пошлин на таможне. Я… Леха, 15 march, 2013
Toyota 4Runner 2003, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Здорово всем! Это уже третий рассказ на моем счету. Надеюсь смогу помочь) После pathfinder взял себе — ЕГО — 4runner. Вообще планировал prado. На НЕСГИБАЕМОЙ независимой подвеске я наездился на всю жизнь. Не совру, в поворотах более устойчиво, но на бездорожье жесть, все чувствуешь пятой точкой ( Взял тестдрайв prado, порадовался, очень… Вовка, 7 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.