Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

7 march, 2013

2003, внедорожник, 4.0 л., автомат

Здорово всем!

Это уже третий рассказ на моем счету.

Надеюсь смогу помочь)

После pathfinder взял себе — ЕГО — 4runner.

Вообще планировал prado. На НЕСГИБАЕМОЙ независимой подвеске я наездился на всю жизнь. Не совру, в поворотах более устойчиво, но на бездорожье жесть, все чувствуешь пятой точкой (

Взял тестдрайв prado, порадовался, очень плавненько, хорошая шумка. Кочки и выбоины не замечает! Первое время боялся высокой ставки на движок мощностью 249 л.с., потом понял, что на pathfinder тратил не меньше. Но покупка так и не состоялась по банальной причине нехватки денег (.(занимать не приучен принципиально). Начал смотреть дальше. Уже знал по прошлому опыту, что надо брать машину в более богатой комплектации. Искал... потом переключился на 4runner. Нашел рассказы о нем в интернете. По виду до Prado не дотягивает. Как по мне, в 185 кузове более интересный вариант. Рассмотрел целую гору роликов и прочего..... Стоимость в разы меньше по сравнению с prado. Зато подвеска (за исключением пневмы) — идентичная! (вроде есть и с пневмоподвеской, но мне такие не встречались). У меня — стандарт.

Выбор был не особо богатый. Машин не так уж много, в моей области из было две. В первом случае наткнулся на форменный ужас, авто было как после пожара. Вторая (2003 г.в., по 750 тыс. руб.) на первый взгляд была сильно изношенной. Салон грязный и неухоженный, кузов в грязи... Хотя краска по виду была еще заводская, как и все кузовные детали в целом. Пробег по приборам — 80 тыс. миль (хотя явно не правда). Ладно. Уточнили цену и ударили по рукам!

Движок 4- литровый, 245 лошадей, серый кожаный салон, зимние шины в комплекте, набор расходников — в качестве бонуса. Бывшему владельцу — огромная благодарность и пожелание всяческих успехов!!! Абсолютно честно рассказал, что и как в автомобиле. Какие замены были, какие надо сделать и прочее..... (я думал, это не правда, но диагностика показала обратное). Короче, машину он покупал новой в России, ездил два года. Из замен была сделана рулевая рейка, резинки в подвеске и один из пыльников шруса. Утверждал, что по городу расходует 15л топлива! Мой Surf с 2,7- литровым мотором больше хавал! Я думал, это не правда. Ну, перейдем к делу... Поездка домой, путь в 80 км...

Первая поездка и ощущения.

По сравнению с nissan — лайнер. Плавность хода просто потрясающая! Да, в поворотах больше кренится, но это мелочи, зато как проходит все колдобины... будто все дороги починили, с тех пор как я последний раз ехал))

Надо сразу отметить, что показания борткомпа — полная чушь! Остаток бензина показан неправильно, расход — бешеный (я учитываю, что показания мили и галлоны). Словом, на шоссе при скорости до 120 километров в час расходует не более 10-12 л (смотря как обгоняешь и используешь ли кикдаун. Мой обычный расход — 10л). По городу 15-18 литров. Никогда еще не превышал 20 литров!(на ЗАДНЕМ приводе!!! При подключении ПОЛНОГО топливо расходуется примерно на 3 литра больше. Ща по городу расходуется 15л потому что не газую)) По большей части катаюсь не вяло, обгоны люблю. Благодаря мотору можно себе позволить! В общем, ощущения порадовали! По приезду домой сразу же рассказал, как порадовала меня toyota и что я теперь думаю про nissan!

Некоторое время спустя...

Катаюсь... Аппетиты на безин по сравнению с дизельным авто немного пугают) С обслуживанием никаких проблем: моторное масло по опыту прежнего владельце castrol magnatech 5-40,5 литров с небольшим. Фильтры по 250 руб.(масляный), и 190 руб.(воздушный), оригинальные. И аж через 10 тыс. км, не то что через 5000 с дизельным авто!

Кслову, салон... Залили его судя по всему шампунем или пивасом... Помыл сам, через пару часов все было чисто и идеально! Износ заметен теперь только на передних сиденьях. А еще пособирал целую гору копеек, пока мыл салон, в общей сложности почти 100 рублей металла))

Понаходил заодно пробки от бутылок, остатки рыбы...

А когда закончил мойку, еще и нашел 5 ДОЛЛАРОВ в козырьке от солнца)))

Катаюсь ежедневно. Температура иногда спускалась до 30 градусов мороза. Перебоев с заводом не было. Честно говоря я даже не думал о том, что они могут быть). Ща записался в сервис: время заменить втулки стабилизатора впереди (стоят по 200 руб.) и сзади (та же цена). Верхняя шаровая опора слева (1,1 тыс. руб. неоригинальная, оригинал меняется только в СБОРЕ с рычагом, а это 7,5 тыс. руб.). И только! Это учитывая то, что ходовку я не жалел и был готов к почти полной ее замене.... накопил денег.... А там все в порядке) Когда то я ездил на 185 кузове, в котором чуть стучала шаровая опора, так и не заменил до продажи, и новый кузов оказался не менее надежным! Что порадовало!

Посадка комфортабельная. Место водителя удобно регулируется, сиденье можно поднимать. На заднем ряду тоже простора хватает. И кресла можно сложить в пол, как я люблю! Раздражает только то, что в багажном отсеке нет ниш! Пара микроящиков не в счет, туда просто ничего не помещается. Инструменты и т.д. летают в багажнике как какашки на льду (

4- ступенчатая АКПП функционирует прекрасно! Без рывков. Мотор вообще зверь! Какой звук работы! Тяговитость отличная! Жрет адекватно. Чего еще желать?

Шумоизоляция на мой взгляд хороша. Салон быстро нагревается, как бы холодно ни было снаружи. Климат- контроль с одной зоной, но мне нормально.

Отделка салоне также вполне на уровне! Я бы добавил еще несколько отделений и бардачков под мелочи. В наличии сейчас — довольно вместительный отсек в переднем подлокотнике, крышку которого можно разложить в мини- стол (видимо для америкосов, которые любят пожрать в автомобиле)). На дверных панелях есть подстаканники, туда же можно положить бутылку 0,5. Спереди на тормеде имеется еще пара подстаканников с выдвижным держателем. Мелочь можно кинуть только в одно отделение (( Другое находится возле рычага коробки и такое компактное, что ничего туда не положишь. К тому же в нем находится розетка. Возле задних сидений тоже есть подлокотник, широкий и классный, подстаканники выдвигаются.

Запасное колесо не снимал. Судя по виду домкрата им вообще никто никогда не пользовался!

На днях испытал авто на заснеженном поле! Включил блокировку, пониженную передачу не стал. Отлично тянет. На подъеме на холмик было ощущение, что сейчас встану... Повертел руль и авто легко двинулось дальше. Словом внедорожные качества как раз по мне, понравились.

Все расходы на сегодняшний день — это оформление страховки за 41 тыс. руб., комплект колесных дисков за 6 тыс. и свечи зажигания — 1,1 тыс. руб.

ПЕРЕЙДЕМ К МИНУСАМ!

Аудио! Акустика ниже средней! МП3 не поддерживает!!! КТО СЕЙЧАС ВООБЩЕ ПОКУПАЕТ КАССЕТЫ?! А вот регулировки музыки на рулевом колесе есть.

Следующий пункт недовольства — панель приборов. Да, американское авто, но имеется и полоса в километрах... которую при езде увидеть невозможно! Как и в сумерки! Подсветки не спасает ( Также показания борткомпьютера, о чем я уже упоминал.

На неровном дорожном покрытии как бы описать... Да просто задница козлит! Автомобиль раскачивается, как при хорошем шторме, а когда ты вчера еще и пил, кажется что сейчас БЛЕВАНЕШЬ! Лучше пристегиваться, потому что при езде может подбросить до потолка.

Неприятной процедурой оказалась замена свечей зажигания. Если кто не знает — чтобы заменить свечи надо полностью разобрать верхнее навесное оборудование. Хорошая комплектация, но без обогрева кресел и зеркал!!! Хорошо хоть левый подогрев был прикручен, но работать он начинает минут через пять только ( А вот зеркала так и пришлось очищать самостоятельно!

А теперь пора рассказать про самый большой минус этой модели.

Постоянно отключается система курсовой устойчивости и начинает гореть соответствующий датчик. До зимы, снега и скользких дорог я особо обращал внимания. Вычитал в сети, что это глюк одного из датчиков, нашел инструкцию по калибровке... Распечатал, иду типа умный к автомобилю. Пишут: поставить перемычку в каком- то там разъеме (как называется, не вспомню). Ищу где он — нету! НЕ получается найти! В сети никакой информации, только по 185- му кузову. Ладно, пошел вторым путем: сделать пятиминутный сброс клеммы. Сделал. ЙЕС! Исправилось. На месяц... Правда, потом и дня не прошло, как само по себе погасло! Пока не выпал СНЕГ!!

Снегопад (пока что все в порядке). Полный привод не подключаю (шины HAKKA шипованые). Экспериментирую с заносом... Начинается писк и другие вопли.... Авто выправляет траекторию! Класс! Почти неделю все круто! Отец попросил покататься... Я ему говорю, чтобы сильно не размышлял, мол автомобиль умный, пусть сам думает. Он говорит, ну мол, я сам лучше... Короче, отдал ключи, пусть покатается... На улице метель. Звонок, отец говорит: тут какие- то огоньки на панели???.... Я говорю, не обращай внимания, просто осторожней езди, или включи все колеса! Он возвращается — глаза квадратные, говорит, что надо ремонтировать чтобы все системы работали...

А дело в том, что задний привод без систем стабилизации на даже чуть- чуть скользком покрытии крайне не весело. Колеса мигом начинают буксовать, задницу водит из стороны в сторону, а двигатель плохо набирает тягу, как бы педаль газа не топить!

После этого происшествия реально понимаешь почему не нужно пользоваться возможностью принудительного отключения!

С постоянным полным приводом дело так упрощается! Особенно благодаря межосевому дифференциалу! По обычной дороге тоже можно кататься на всех колесах, но необходимости нет! Задний привод тоже хорош!

Мне кажется, prado тоже не помешала бы такая система.

В результате в моем пользовании есть не требовательное авто (без пяти минут Prado), по нормальной стоимости, в отличном состоянии, с колесами и полным рассказом от бывшего владельца, который потом и в телефонном режиме отвечал на возникавшие вопросы))

Дабы избежать споров о качестве автомобиля, итоговую стоимость писать не буду, а то начинается вечно... Лично мне этот автомобиль нравится — отличное качество, никаких проблем в использовании. Если вдруг что- нибудь вспомню — буду писать еще.

Надеюсь, информация в моем отзыве показалась кому- нибудь полезной!

Достоинства

Плавность хода, работа подвески, запуск двигателя при низких температурах, комфорт водительского места, коробка передач, шумоизоляция, климатическая система, двигатель

Недостатки

Бортовой компьютер, штатная аудиосистема

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2006, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую! Вот и мой черед наступил для того, чтобы поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Скажу, что в 2008м году я решил, что надо бы прикупить себе какой- то более свежий экземпляр, по той простой причине, что откладывать с этим не стоило, ведь народ стал поговаривать, что скоро поднимут цену пошлин на таможне. Я… Леха, 15 march, 2013
Toyota 4Runner 2005, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Почти что год дилился выбор автомобиля достойного сменить короткий Митсубиси Паджеро II с дизельным мотором... требовался такой автомобиль, чтобы и в городе уверенно ехал, и на трассах, и чтобы на природу можно было выбраться (не настоящее внедорожье, скорее степи и очень сильно ибитые дороги, в некоторой степени по каменистой местности, ну и… Константин, 15 february, 2013
Toyota 4Runner 2004, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Расскажу для начала, как я эту машину покупал. Дело было в 2010 году. Машины, которые у меня были до этого ― Паджеро, Сурф-185, Террано, Ланд Крузер 80, Ниссан Сафари. Главный притерий при приобретении ― никаких конструкторов. И вот зима 2010 года, машина со штатным литьем и летней резиной. Пробег ― 31 000 километров. Приятно удивился, когда… pontiac_solstice, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.