Перейти на мобильную версию am.ru?

Оправдывает свою стоимость

Опыт использования:
до 1 года

8 february, 2013

2009, седан, 1.4 л., механика

Покупал сей автомобиль в середине 2009 года. Когда стал вопрос о приобретении автомобиля была возможность взять иои Ладу приору или Тагаз Вегу или пробежную иномарку. Но от пождержанный иномарок отказался, потому что того что хотелось подыскать не удалось, по правле сказать не больно я и искал. В Приоре очень сильно растроил уровень сборки и отсутвие комфорта. Но эта машина очень порадовала мотором. Ну а Вега покорила меня просторностью, качественными материалами, ярким отличающимся от остальныъх дизанойм, мотором. Короче говоря не семейном совете приняли решение покупать Тагаз Вега. В течении года эксплуатации пришлось толкьо менять масло и заправляться на АЗС, как- то даже расстроило немного. Перед этим каждый автомобиль доробавтыал, доделывал, что- то в нем менял, перенастраивал. В этом автомобиль очень большой салон, так что даже пассажиры на заднем ряжу не могут пожаловатсья на стесненность и ущемленность. Отличная обзорность, хороший пластик в салоне (между прочим никакого запаха от него), комфортный, хотя и через чур резкий руль, но в принципе долго привыкать к управлению не пришлось. Движок понравился приемистостью, спокойно справляется с передвижением 1,5 тонн (масса авто и пассажиров) при чем как в городских условиях, так и по трассе. слегка разочаровала шумка если обороты выше 3 тыс в минуту, но в салоне раюота двитжка слишком слышна. Хотя урчание очень задористое, приятное даже. Тянет мотор хорошо, не капризный, аппетит великоват, но это единственная проблема с ним. С коробкой передач нужно обращаться аккуратно, если попробуешь также резко перебирать передачи как скажем в вазовской десятке, то сразу начинают возмущаться и похрустывать синхронизаторы. Первая и вторая скорость отличаются резкостью, первое время никак не мог привыкнуть, лучщше всего набирает скорость на 2 или 3 передаче, ну а если нужно выйти на обгон (в салоне пассажиры), то около 70 км/ час нужно включать 4 передачу, набирается скорость быстро. В инструкции говорится что на 5 (крейсерскую) передачу нужно переходит посмле 75 км/ч, лично я не рекомендую, мой опыт говорит, что оптимально после 90 км/ч, эффективно выходит на обгон при 5 передачи можно на скорости от 110 км/ч, до этого слегко туго проходит.

Даже в морозы в салон теплый, скажу так на моем автомобиле долгий прогрев только начиная с -25 мороза, тогда нужно около 15 минут чтобы темпертаура в авто стала комфортной. Завести мотор можно если мороз не больше -35, вот только прогревается оченб длительное время. Что касается проходиости по смнегу (гна Бриджевском Айс Крузере) — прешь как на танке, нужно только слеждить чтобы пузом не цепануть где- нибудь.

За все лето ни разу не было, чтобы перегрелся. Работа отличная, вот разве что теперь немного беспокоит — регулятор холостого хода, скорее всего и- за того что при техобслуживаниее перелили масло. По городу расход бенизна отличается от того, что было завялено (все таки табун из 124 лошадок нужно прокормить), у меня уходит порядка 9,5 литров на 100 км, по трассе — не больше 7,5 литров. За правляюсь 92- м бенизном, но на проверенной заправке. Не жалуюсь пока. Нельзя сказать что багажный отсек гигантский (у того же Логана он поболе будет), но и не тесный, потому что все что нашей семье может пригодится в отпуске туда спокойно можно уместить. при этом в салон забрали только то, что может непосредственно в дороге понадобиться. ДЕЦСТВИЛЬНО ОТЛИЧНАЯ подвеска. Скажу так пересев на Вегу с десятки ВАЗ, я поначалу думал, что дороги у нас отремонтировали, так хорошо автомобиль проходит больлшинство ям и неровностей, разве что домкрат о штаное крепление постукивает. Качество резины с завода посредственное, но ладно. На грунтовках следует соблюдать острожность, иначе рискуете оторвать подраники или повредить картер трансимисии и мотора, все же не стоит забывать что автомобиль — не СУВ. По ТО тоже особых претензий у меня нет, первой и второе обходятся порядка 5 тысяч руб.

В общем, автомобиль для семьи, настраивает на комфортабелдьное и безопасное, но при этом весьма динамичное передвижение и в городской черте и за ее границами. Я лично считаю, что автомобиль оправдывает свою стоимость. И действительно хотелось бы что- б отечественный производитель не упустил настолько хорошую модель.

Достоинства

Просторный салон, мощный движок, отличная подвеска, удобное место водителя

Недостатки

Нет кондюка, плохой дорожный просвет, расход топлива

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ТагАЗ Vega
Отличное сочетание цены и качества. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 ТагАЗ Vega Честно говоря, при покупке автомобиля ТагАЗ Vega сильно сомневался: марка не раскрученная, не знал, чего можно от нее ожидать. Поэтому прежде всего познакомился с отзывами в инете (исключительно положительными) и проконсультировался с братом, который неплохо разбирается в автомобилях (он тоже сказал, что машина достойная). Свою роль также сыграл… Aлексей, 23 september, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.