Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

2010, внедорожник, 3.2 л., автомат

Начну с того, что отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. Так вот автомобиль этот приобрел я в середине 2010 года за 620 000 рублей. Сразу бросилось в глаза, что задняя часть кузова слишком поднята кверху, а передние колесные арки наоборот опущены. Менеджер убедил меня в том, что это такая конструкция. Типа так и должно быть. Я решил ну и хрен с ним. Аудиосистема конечно оказалась не самого высокого качества, но я не такой уж и меломан, поэтому особой роли это не играло. Очень смущало также и количество лошадиных сил, а их было 220. В принципе я подумал, что это не так- то уж и плохо и подумав примерно минут десять решил брать. Сразу после покупки в установил сигнализацию за 8000 рублей и еще поставил на всякий случай металлическую защиту картера тоже за 3000 рублей. Кроме того, купил дополнительно ковриков в салон и багажное отделение. В результате своим выбором остался доволен. В первые дни эксплуатации очень напрягало отсутствие педали сцепления, а также необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергались по привычке. Сами понимаете, когда всю жизнь ездишь на механике, потом сложно переучиваться, но со врмененм ко всему привыкаешь. Внушительные габариты кузова также заставляли конкретно переживать, однако обошлось без происшествий. Тьфу- Тьфу- Тьфу. Оказалось, что парковаться и маневрировать в тесном городском потоке не так уж и страшно. Подвеска довольно мягкая и обеспечивает неплохую плавность хода. А вот при торможении автомобиль немного клюет носом. В повороты входит неуверенно. Все время приходится нервничать из- за этого. Но как я и гоорил все приходит с опытом. Обзорность со всех сторон в целом неплохая, хотя бывает конкретно мешают боковые стойки, но зато боковые зеркала заднего вида очень информативные. Мертвых зон практически нет. После нескольких недель эксплуатации началось самое интересное. После поездки на роботу припарковался возле дома, вышел из машины и как всегда стал жать кнопку на брелке, то есть включать центральный замок с дистанционным упарвлением, но почему- то закрылась автоматически только водительская дверь. Кроме того, начались глюки и в электронике. В частности, работали только поворотники, стопы и кондиционер. Пришлось машинку везти в сервис, там мне мастер объяснил, что все проблемы из- за жары, и потому глючит блок комфорта. Я спросил типа, что автомобиль рассчитан только на низкую температуру, но зачем там тогда кондиционер. Странное несоответствие получается. В общем долго они думали как решить эту проблему и в результате стали звонить куда- то а ТагАз. Оказалось, что нужен какой- то соединяющий жгут в проводку, но его нет в наличии и будут только через две недели. На время ожидания предложили мне альтернативный вариант в виде таких действий, как периодическое сдергивание колодки с блока комфорта. При этом нельзя было пользоваться сигнализацией, короче говоря, можно было закрывать машину только ключом. Как мера предосторожности этот вариант меня не смутил, но только не на постоянной основе. Стал ездить пока так и ждал жгута. Салон меня кормил обещаниями. Я так проездил весь отпуск, потом решил самостоятельно наведаться в салон и узнать как там обстоят дела. На мои вопросы мне ответили, что жгут еще немного нужно подождать, в общей сложности ждал я примерно месяц еще. Ковриков в салон у них нормальных тоже не нашлось, плюнул на все это дело и поехал на рынок. Купил за 2000 рублей комплект ковриков и в салон, и в багажник. Подошли идеально. Еще по пути приобрел себе огнетушитель за 500 рублей, знак аварийной остановки и компрессор. Вернулся домой. До этого момента ездил исключительно по хорошим дорогам, все шло как по маслу, но потом выехал на бездорожье и тут понеслось. На любой даже самой маленькой кочке все тряслось и дребезжало, подвеска оказалась крайне жесткой. Передняя часть автомобиля на ямах сначала взлетает вверх, а потом резко идет вниз. Оказалось, что кузов достает аж до резиновых отбойников, а защита картера аж до земли. Все эти удары такой силы, что аж душу выбивает из тебя. Приходится снижать скорость и ехать не спеша, а то можно остаться и без зубов. Из положительных моментов хочу отметить то, что включив кондиционер оценил его работу по достоинству, в салоне было очень комфортно, несмотря на то, что за окном нереальная жара. Сиденья довольно удобные, в них не плохо живется и в поездках на дальние расстояния. Максимально разгоняться попробовал до 150 километров в час. При этом машинка идет нормально и чувствует себя уверенно. Устойчивость отменная, это все что успел проанализировать, из- за превышения скорости меня быстро остановили добрые дяденьки и порядочно оштрафовали. Пришло время отправиться на станцию техосмотра, чтобы проверить все механизмы и сделать развал- схождение. Переживал, что после езды по этим ямам все там отвалилось. Первый вопрос, который мне задали – а почему он у вас так клюет носом? Я попытался объяснить что так и должно быть. С меня смеялись минут десять все кто был на станции, я аж покраснел. Когда все успокоились загнали машинку на подъемник. Подкрутили торсионы и машинка сразу стала ровно. Затем проверили еще что- то и по большому счету особо ничего и не делали. Отправили машину на мойку и на этом все. Вот он каким оказался сервис тагаза. Единственное сказали, что вся защита мотора очень помята, и если бы ее не было вообще, то я остался бы совсем без поддона. Заплатил за все про все чуть больше 1500 рублей. Жгут долгожданный в салоне мне так и не дали, сказали, что надо еще немного подождать. Ждать я не стал уже, просто не было моих сил. Да и смысла уже особого не было, так как и без того все нормально работало. Стал даже сомневаться, а вдруг глюки и в самом деле были из- за жары. На пробеге в 3000 километров принял решение послать куда подальше весь этот позорный тагазовский сервис. Сменил только масло, фильтр и за работу отдал 5500 рублей. За что спрашивается. Еще через 1500 километров обнаружил стук в передней подвеске. Загнал авто на подъемник и заменил гайки стоек стабилизатора. Потом спустя некоторое время отвалился стопор на ограничителе открывания передней правой двери. Искать оригинальный не стал, поставил какой- то другой, пока вроде стоит нормально. На пробеге в 5500 километров задребезжала обивка правой передней двери. Взял и самостоятельно закрепил. После этого инцидента неожиданно стал заедать фиксатор водительской двери. Тоже пришлось это дело самому исправлять. Невезения мои продолжались и дальше. Как- то ехал по трассе, а передо мной Камаз, он перевозил щебенку, которая понятное дело сыпалась. Так я и заработал собственно несколько сколов на лобовом стекле. Ремонт обошелся мне в 1000 рублей. С машиной одни проблемы. Немного позже плюс ко всему стал скрипеть колодец на приборной панели. Я его обрезинил и все прошло. Но и на этом еще далеко не все. Буквально сразу умерли и резинки дворников. Может в этом я и сам виноват, в минусовую температуру отдирал их от стекла. Купил новые за 150 рублей. Еще спустя тысячу километров появился снова стук в передней подвеске. Я уже сам по привычке залез под низ к гайкам стоек стабилизатора, чтобы их подкрутить, но они оказались не откручены. Стал искать причину. Смотрел везде, не мог понять в чем все же дело. Тут меня чуть не скосил инфаркт, решил конец всему - стучит рулевая рейка. Стал вылазить и увидел случайно. что гайки крепления кузова к раме не в порядке. Оказались просто раскручены. Я их закрутил, в результате стук исчез. Ох ну и намучился же я,такое ощущения что руки у наших мастеров не из того места растут. Ну как можно продавать и собирать такой хлам. Злости не хвататет. В силу воспитания не могу ругаться матом, но тут бы так им рассказал всем. Еще было дело регулировал замки дверей, куда ни глянь везде какие- то косяки в сборке. Как будто конструктор собирали мальчики лет пяти. Ну и вообще был в шоке, когда окончательно лопнула декоративная шторка под рычагом автоматической коробки передач. Кое как починил и сейчас езжу горя не знаю. Но не тут- то было снова меня ждала очередная беда. Вывалился стопор на ограничителе открывания уже из левой задней двери. Ну сколько это будет продолжаться. Смех, да и только. Поехал как- то кататься на природу, не рассчитал возможностей и провалился в яму, меня- то вытащили, но треснул передний бампер. Его мне привели в чувство и заодно прошприцевали кардан, а также подтянули карданные гайки. Позже появился неприятный скрип при нажатии на педаль тормоза. Смазал место соприкосновения оси педали с самой педалью. Все исчезло. Поставил две дополнительные розетки, а то чего пустому месту пропадать. Все должно быть задействовано. Опять загнал машинку на сервис, я оттуда и не вылазил можно сказать, там мне сделали сход- развал и отрегулировал фары. Стало жить немного легче. Хорошо, что обслуживание недорогое, а то бы уже квартиру пришлось продавать, чтобы содержать этого бегемота. Недавно стало что- то дребезжать в районе багажника. Так и не понял что это может быть. Из дополнительных опций сделал тонировку заднего стекла и в общем- то все. Есть еще кое что в планах. Хотя не вижу особого смысла что- то исправлять, в любой момент могу психануть и продать машину. Снова начал глючить блок комфорта. Читал на форуме, что нужно впаять диоды в электропроводку и заново подключить плафон освещения багажного отделения. Все сделал по инструкции. Теперь нет проблемы. Еще ехал как- то по городу и прямо в пути открутилась гайка крепления решетки радиатора, она отлетела по вентилятору кондиционера и обломила одну лопасть. Тоже пришлось все чинить самому. Сплошные приключения. с такой машинкой1 не соскучишься. Сейчас пробег составляет уже 18 000 километров, я их чудом отъездил. Пока больше ничего не случалось. Общее впечатление не самое оптимистичное. Хотя, несмотря на все недостатки, авто ездить может. Испортить автомобиль нашим чудо мастерам до конца не удалось. Мне автомобиль реально нравится.

Достоинства

Маневренность, управляемость, климатическая система

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ТагАЗ Road Partner
Тагаз Роад Партнер 2008, внедорожник, 3.2 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте! До него имел Ховер Н3, поэтому без сравнения с ним не обойдется, так же имел девятку, форд фиеста и форд фокус, ездил за рулем многих машин. О внешности тагаза рассуждать я не буду - все его видили, тем более если полезли читать отзыв о нем. Тагаз на несколько сантиметров во все стороны больше ховера, имеет больший багажник за счет… Антон, 25 october, 2013
ТагАЗ Road Partner 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Сначала думали брать УАЗ Патриот, но потом наткнулись на Партнера, сделали тест- драйв и вопрос покупки решился как- то сам по себе. Экстерьер конечно странный, но внутри дизайн очень хороший. Салон большой, комфортабельный, там очень удобно, багажник очень большой, плюс еще и заднее сидение может раскладываться на полноценных двухспальный диван… Слава, 18 october, 2012
Стал владельцем Партнера 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Купил машину несколько месяцев назад, подержанной, но с небольшим пробегом. Решил принципиально не брать в салоне, потому что хотелось съэкономить, да и самостоятельно решать проблемы с сырой заводской сборкой желания не было. Причем, прошлый владелец довольно хорошо в машину вложился. Он поставил там нормальный парктроник, сделал тонировку… Андрей, 18 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.