Перейти на мобильную версию am.ru?

Тагаз Роад Партнер

Опыт использования:
до 1 года

7 november, 2013

2008, внедорожник, 3.2 л., автомат

Здравствуйте!

До него имел Ховер Н3, поэтому без сравнения с ним не обойдется, так же имел девятку, форд фиеста и форд фокус, ездил за рулем многих машин.

О внешности тагаза рассуждать я не буду - все его видили, тем более если полезли читать отзыв о нем. Тагаз на несколько сантиметров во все стороны больше ховера, имеет больший багажник за счет меньшего по сравненнию с ховером места для ног задних пассажиров, в ховере сзади как в лимузине. Надо отметить, в ховер назад залезать более неудобно, чем в партнер - дверь открывается на недостаточный угол, к тому же сама дверь с обшивкой гораздо толще. У тагаза спинки задних сидений откидываются аналогично передним, есть подлокотники, за исключением среднего еще и по бокам - очень удобно. Правда эти подлокотники нужно было купить отдельно, вот уж странность завода. Кожаные сидения это вещь, особенно, когда есть дети. Кожа очень добротная, толстая, хотя не знаю кожа ли это, но что бы то ни было - очень добротный материал. Торпедо, по сравнению с Ховером - прошлый век, утилитарная можно сказать, но в этом есть своя прелесть.

Тагаз купил с рук с пробегом 37000км, прошло 9 месяцев, сейчас 44000. О надежности достоверно судить не могу, но покупал у хорошего человека и с его слов у него была только проблема с незакрученными гайками стоек стабилизатора - это косяк сборки, который можно встретить на большинстве тагазов. В период моего владения сломался блок комфорта - не работали стеклоподъемники, противотуманки и центральный замок. Цена вопроса - 3000р. Но купить его в магазине не получится - нужно рыться на профильном форуме. Я нашел новый в Ростове. Пересылка автобусом предприимчивым водителем, встреча на автовокзале - не очень приятно. Блок комфорта - так же извечная проблема, известная каждому владельцу тагаз роуд партнер и тагер (это одинаковые машины, отличающиеся только кузовом). Проблема с этим блоком решается его усовершенствованием в клубном сервисе за 600 рублей. Еще несколько раз глючила панель приборов - работает только датчик топлива и температуры, спидометр и тахометр зашкаливает. На следующий день все нормально. Электроника не его конек, ее там и так мало, но то, что есть работает не очень здорово. С запчастями вопрос двоякий. Конечно, много чего подходит от ссаньенг муссо, а конструктивно это он и есть, но к сожалению это не в точности кореец, есть уникальные детали, пример - тот же блок комфорта, датчик АБС - это что мне сказали в клубном сервисе. Жестянки, например, с разборов ссанъенгов из кореи навалом по цене металллолома. Утрирую, конечно, в общем дешево.

Теперь что касается ходовых качеств. По ощущениям - настоящий американец. Как ни странно, потому что в нем нет ничего американского. Валкий на поворотах, клюющий носом при торможении - американец! Мне достался автомобиль без заднего стабилизатора, но с пружинами от УАЗа - такая конструкторская доработка предыдущего хозяина, что наверное добавляет валкости. Но мне это нравится, особенно после ховера, у которого, как будто вообще нет никакой подвески. Двигатель - 3.2,220 лошадей... Вначале я не мог понять, где же все эти кони? Конечно с ховером и сравнивать нечего (ховер разгоняется без чип- тюнинга как груженый самосвал и с чип- тюнингом как пустой), но я ожидал большего, для меня 220 лошадей это что-то заоблачное. Ну это наверно субъективно. Но вот в процессе эксплуатации открылся мне кик- даун. В тагазе система древняя - под педалью газа есть кнопочка, котрая переключает КПП на передачу ниже, или даже на две. Вот тут-то я обрадовался - все кони ждут когда ты вдавишь педаль в пол и начинают разгонять автомобиль в полную силу. Едешь 80км/ч, нажимаешь до конца на газ - секндочку автомату "на подумать" и ускорение! С 80 км/ч резвое ускорение! Тут уже можно удивить пасажиров, а разгоном с места, на мой взгляд не удивишь. Дело вот в чем. Автомат переключается на передачу выше примерно на 2000-3000об/мин. В режиме POWER. переключение происходит позже - где-то на 3500-4500об/мин. А максимальная мощность достигается при 6000об/мин, ну или около того. До таких оборотов при разгоне автомат никогда не добирается. Когда же едешь на третьей или четвртой передаче и задействуешь ту самую кнопочку, автомат сбрасывает на передачу ниже и тут обороты резко подскакивают и машина ускоряется. Но до 6000об/мин все равно не доходит, может быть это сделано ради ресурса двигателя. Кстати, насколько я разбираюсь в автомобилях, а я в общем-то теоретик - двигатель здесь наверно честно отъездит свой миллион, даже может быть и не один, тем более если не увлекаться кик- дауном. Двигатель всегда работает без напряга вполсилы, или даже в четверть на 2000 об/мин - это ли не счастье для ДВС.

Автомат работает отлично, когда машина хорошо прогрета, то толчков практически не замечаешь. Дергает только, если поехать на непрогретой машине, а что бы стрелка температуры оторвалась от ноля нужно ждать минут 5-10.

Кондей работает очень продуктивно, в самую сильную жару можно замерзнуть, если хочется. То же касается и печки - в мороз - 30 в салоне можно сделать +30. При чем здесь какой-то полуклимат - на переключателе скоростей вентилятора 1,2,3 есть еще режим АВТО, но в этом режиме то тепло, то холодно, проще выставить нужную температыру на ползунке (как в жигулях) и скорость вентилятора - и притрагиваешься к ним далее не так часто - вполне комфортно.

Остальные опции. Датчик дождя - работает как-то не так как хотеллось бы. Когда дождь только начинается - реакция на капельки очень запоздалая, так и тянется рука к рычажку, только приготовился переключить вручную - дворники срабатывают. Зато, когда идет дождь, то сильнее, то слабее, про дворники забываешь и тут уже датчик дождя не кажется таким бесполезным. Подогрев зеркал - очень удобная вещь. В дождь, когда зеркала покрыты мелкими капельками и ничего не видно, включаешь подогрев и капельки испаряются - по моему нужная штука. Стеклоподъемники есть на всех дверях, блокировка от детей на двери водителя - ну все как у всех. Но вот что мне не нравится (это было и в ховере и,наверно во многих машинах так), это доводчик опускания стекла (он есть только на двери водителя). Зачем он нужен? - гораздо важнее было сделать доводчик поднимания, нажал один раз и поехал, чтоб не ехать с пальцем на кнопке, а что бы опустить, можно и подержать. Простите, это не касается напрямую роад партнера - отошел от темы. Есть подогрев одного водительского сидения, но как он работает я не знаю, у меня там что-то не контачит. Но и не возникало у меня особого желания его починить. На ховере был, я им пользовался только ради интереса. Хотя многие любят погреть попу.

Руль регулируется по наклону, зато водительское сиденье имеет регулировку по высоте, так что устроиться можно вполне удобно. Кстати, хочу сказать о поясничном упоре, он есть, регулируемый, но почему-то слишком низко, совсем не там где анотомически необходимо, то есть непосредственно под поясницу. А уприается этот упор чуть выше копчика. В остальном сиденья удобные, в отличие от ховера, где каркас сидушки врезался в ляшки, а спинка повтаряла профиль морского конька.

Шумоизоляция. На скорости 80км/ч - 70дБ - замерял шумомером с телефона. Это ровно столько же, сколько на форде фокус при той же скорости и почти столько же как на ховере (точно не помню, но в нем было достаточно тихо). Отличия в том, откуда доносятся шумы. В фокусе шум из под колес, в тагазе и в ховере шума из- под колес почти нет, но в тагазе завывает из уплотнителей дверей. Ховер лишен всех этих шумов, ни из под колес, ни из дверей нет шума, но есть гул трансмисии, что меня раздражало гораздо больше, чем завывание из щелей между уплотнителями. Надо сказать, что замеры проводились на пустой ровной дороге. Если, например, стоять на обочине на оживленном шоссе, то в ховере намного тише, а в фокусе можно сказать гробовая тишина.

Управляемость, как уже можно понять не для гонок. Вобще, не смотря на мощность мотора, это автомобиль для размеренной комфортной езды. Надо обогнать или просто насладиться разгоном - воспользуйся кик- дауном на прямой.

Расход топлива. Смешанный цикл (1 час 10км до МКАД в пробках и 1 час 70км по трассе - ну все так на дачу ездят) - у меня 14 литров. Зимой с прогревами и пробками бывало 20. Зато есть приятная и странная неожиданность - по паспорту расход по трассе - 14л/100км. В действительности, если едешь по трассе со скоростью 90км/ч, расход составляет 11л/100км - хотите верьте, хотите нет. Этому есть объяснение - блокировка гидротрансформатора на скорости более 84км/ч, то есть едешь как на механике. Но это выдающиеся случаи, когда не приходится стоять в пробках сотни километров. Мне посчастливилось так поездить.

Хотя машина сама по себе дешевая, но налог и расход как у дорогих внедорожников отталкивают дилетантов. Я думаю, что именно поэтому этот автомобиль не получил широкого распрастранения и заводу пришлось свернуть производство. Но владельцы этих автомобилей знают, что и удовольствия от этой машины получаешь не меньше. Меня, например, ни как не привлекают зализанные кросоверы, обновляющие каждый сезон морды и попы, не вызывают никаких эмоций космические торпеды с кучей кнопок, не интересны какой ширины зазоры на ней, абсолютно все равно, какой на торпеде пластик - я же на нем не сижу.

Для полноты картины следует отметить и минусы по стравнению с ховером. Это безопастность - у Ховера она на высоте, как у современных машин. Результаты краш- тестов ссанъенг муссо не разглашались. Но машина рамная и тяжелая, так что по безопастности, я думаю, тагаз в одном ряду с современными легковушками. Сойкость к коррозии в тагазе никакая - у меня машина куплена в 2010 новой, сейчас в месте скола от камня на капоте пожла ржавчина. По ховеру судить не могу, так как владел им менее года, покупал новым. За этот период ржавчины не появилось, если кому интерсно. Еще один минус - салон- погремушка, в ховере ни единого сверчка, в тагазе же трясется все, громыхает изо всех мест (кроме торпеды), всегда причем из разных. Борешься с одним "сверчком", вылезает другой.

Спасибо, что причитали столько букав)

Достоинства

Просторность салона и багажника

Динамика

Урчание мотора - незабываемо

Цена - автомат, кожа- рожа, мощь, подогревы, датчики - за такие денежки

Недостатки
Налог Расход

Большие крены в поворотах

Очень раздражающая хрупкость бамперов

Салон- погремушка

Уникальность некоторых зап. частей

К педали газа нужно долго привыкать, поначалу кажется очень неинформативной (не влезло в отзыв)

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ТагАЗ Road Partner
Отл. конкурент дорогим "внедорожникам" 2009, внедорожник, 2.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет ,всем любителям  внедорожников и больших машин, .Единственное ,что может отличать этот авто от другихмарок этого же года ,это застойный дизайн кузова ,Владею авто с2009г ,пробег 60тыс за это время показал себя как отличный вместительный и по проходимости отличный авто. Дальние поездки переносит на раз 1200км Азовское море 14000км Геленджик… Влад, 30 september, 2014
ТагАЗ Road Partner 2010, внедорожник, 3.2 л., автомат 0 0 0 Начну с того, что отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. Так вот автомобиль этот приобрел я в середине 2010 года за 620 000 рублей. Сразу бросилось в глаза, что задняя часть кузова слишком поднята кверху, а передние колесные арки наоборот опущены. Менеджер убедил меня в том, что это такая конструкция. Типа так и должно быть. Я решил ну и… Андрей, 8 february, 2013
ТагАЗ Road Partner 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Сначала думали брать УАЗ Патриот, но потом наткнулись на Партнера, сделали тест- драйв и вопрос покупки решился как- то сам по себе. Экстерьер конечно странный, но внутри дизайн очень хороший. Салон большой, комфортабельный, там очень удобно, багажник очень большой, плюс еще и заднее сидение может раскладываться на полноценных двухспальный диван… Слава, 18 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.