Перейти на мобильную версию am.ru?

Стал владельцем Партнера

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

18 october, 2012

2009, внедорожник, 2.3 л., механика

Купил машину несколько месяцев назад, подержанной, но с небольшим пробегом. Решил принципиально не брать в салоне, потому что хотелось съэкономить, да и самостоятельно решать проблемы с сырой заводской сборкой желания не было. Причем, прошлый владелец довольно хорошо в машину вложился. Он поставил там нормальный парктроник, сделал тонировку, защиту не только картера, а всего днища машины, нормальное антикоррозийное покрытие, на всех сидениях кожаная обивка.... Машину такую выбирал с очень практичными целями, чтобы можно было перевозить материалы для стоительства, да и зимой можно было нормально ездить, потому что наши коммунальные службы уже перестали убирать дороги совсем. До этого эксплуатировал тоже ТАГАЗ, но Сантафе с АКПП и двигателем 2.7. Машина мне нравилась, но у нее был слишком большой расход, так что мы ее продали, потому что появились финансовые проблемы. Потом полазив по сети, поизучав отзывы, я подумал, что стоит все- таки брать Партнер с механической КПП, потому что это и транспортный налог пониже выходит, да и расход в принципе адекватный- около 14 литров на 100 км. Спустя полгода после эксплуатации могу сказать, что чувствую себя с моим 188 за рулем очень комфортно, обзорность у машины отличная, проходимость супер, подвеска довольно мягкая, но все равно чувствуется, что конструкция базируется на раме, потому что иногда проявляется валкость, шумка в салоне вменяемая, пока ничего критично не ломалось, а вот приемистость слабовата, конечно, сюда бы минимум 4- литровый движок... но это был бы уже совершенно другой автомобиль и стоил он бы намного больше.

Плюсы:

  • очень приятный дизайн, машина выглядит брутально, настоящий внедорожник;
  • отличная обзорность;
  • удобная посадка;
  • впечатляющая проходимость, все таки конструкция корейская, так что никакие кривые руки тут ничего испортить уже не могут;
  • салон просторный;
  • идеальное сочетание цена- качество.

Минусы:

  • конечно же, главная проблема — это КПП, которая есть у всех и которая отчаянно задолбала, потому что передачи переключаются очень нечетко, и хоть я уже пообвык, но скоро очередное ТО и буду решать вопрос с мастерами на сервисе;
  • плохая приемистость движка (ну, тут уже никак не исправишь);
  • криво приделали обвесы;
  • очень большие проемы в решетке радиатора, просто купил 2 сети и самостоятельно прикрутил их к решетке изнутри, посадив на саморезы;
  • бамперы хрупкие, нужно обязательно установить парктроник.

В общем, резюмируя все, что я написал: машина подойдет тем, кто нуждается в бюджетном внедорожнике для выездов за город, но при этом не ведется на “попсу” и не обращает внимание на шильдики.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Road Partner 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Сначала думали брать УАЗ Патриот, но потом наткнулись на Партнера, сделали тест- драйв и вопрос покупки решился как- то сам по себе. Экстерьер конечно странный, но внутри дизайн очень хороший. Салон большой, комфортабельный, там очень удобно, багажник очень большой, плюс еще и заднее сидение может раскладываться на полноценных двухспальный диван… Слава, 18 october, 2012
ТагАЗ Road Partner 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Покупку автомобиля не планировал, нужно было прикупить что- нибудь для поездок на дачу... Увидел машину у друга, съездил в салон чтобы посмотреть, решил брать, тем более, что цена у нее тогда была вменяемая — меньше 500 000 рублей. Накатал за это время уже 120 000 км, так что могу действительно объективно описать все достоинства и недостатки… Илья, 18 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.