Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

18 october, 2012

2009, внедорожник, 2.3 л., механика

Покупку автомобиля не планировал, нужно было прикупить что- нибудь для поездок на дачу... Увидел машину у друга, съездил в салон чтобы посмотреть, решил брать, тем более, что цена у нее тогда была вменяемая — меньше 500 000 рублей. Накатал за это время уже 120 000 км, так что могу действительно объективно описать все достоинства и недостатки автомобиля. Ввиду рабочей деятельности часто приходится мотаться по различным коммандировкам... Она у меня была во всех концах России... До этого эксплуатировал Renault Megane 2, даже вспоминать страшно. В общем, что касается проблем и поломок, которые происходили в пути — у меня только лапка сцепления слетела (примерно 30 000 км тогда было на одометре). Случилось это не на трассе, а в городе, говорят, что с этим блоком у всех автомобилей какие- то проблемы, видимо на заводе так делают, может металл некондиционный. В общем, молотком и сваркой что- то там подправили, чтобы можно было немного покататься, быстро купил новую лапку, привез им, все заменили. Это и все проблемы, которые случались в дороге. Заменил короткий рычаг, на 82 000 км, на 90 000 заменял задние ступичные подшипники, плюс еще передние амортизатора, потому что морда машины во время езды начала характерно покачиваться, но я искренне думал, что могу спокойно ездить так дальше. Но на сервисе настояли, так что я согласился... Да, на официальное ТО я ездил вплоть до 30 000, потом с гарантии слетел и нашел нормальный сервис недалеко от дома (действительно повезло, потому что толкового сервиса в нашем городе не найти)... Плюс источилась втулка на движке печки, так что пришлось его заменить. Впихнули не оригинальный и даже от другого автомобиля, но все работает отлично. Машины кстати собирали как- то крайне странно, такое ощущение, что сборная солянка и каждую отдельную машину собирали из тех деталей, которые были под рукой, потому что те же ребята на СТО говорят, что постоянно достают разные моторчики из печки)))) В целом машина меня радует, до сих пор в салоне тишина, нет никаких скрипов, ходовая меня тоже устраивает целиком и полностью. Движок от мерседеса 124, очень прочный, масло не съедает, нормально гоняю на трассе 130 км/ч, если выше — уже как- то не очень приятно, да и не очень надо. Можно гонять и выше, но тогда мотор будет слишком громко шуметь, конечно понимаю, что в наше время это далеко не крутые скорости, но я и не любитель погонять по натуре. Разве что по полю когда добираюсь до даче, нормальной дороги там нет, только колея, так что во время дождя можно считать, что дорога там просто отсутствует)))) проходимость отличная, друг с Тагазом катался даже по пашне, но все таки застрял)))). Машина мне подходит, конечно, не такая уж и комфортабельная, но там есть все нужное, все работает, поломок нет))) минусом для меня является то, что при моем росте 190 см даже отодвинув на максимум сидение водителя, я не могу разогнуть коленки во время езды... Из- за этого, они начинают побаливать в долгих поездках. Так что приходится постоянно останавливаться и походить немного, чтобы размять ноги))).

Многие интересуются расходом топлива, так вот в городе выходит около 13 литров, но на трассе если выдерживать 120 км/ч можно нормально вложиться в 10-11 литров. Думаю, что для подобного автомобиля это очень хороший показатель, у многих моих знакомых банальные легковушки съедают столько же. Заправляю 92м, езжу на СТО каждые 10 тысяч км, чтобы заменить расходники, конечно можно топливный менять пореже, но я не думаю, что на таком стоит экономить, меняю все и сразу, потому что часто приходится мотаться и лучше перестраховаться. Раз в 30-35 000 км обязательно меняю свечи. На 50 000 км меняю масло в коробке и колесных мостах, на сотне — только задний мост, потому что передним часто пользоваться не приходится. Всего несколько раз за всю зиму, и то при сильных снежных завалах, ну и если потом нужно парковаться в сугробе, с учетом ограниченного количества мест для парковки в нашем городе, это действительно большой плюс. Еще проблема вылазила в дальних поездках, что после остановок разгонялась машина очень плохо, тяга была отвратительная, как будто кто- то вцепился в зад. Спасался тем, что выключал зажигание, а потом снова заводил двигатель — все было нормально. Съездил на СТО, там ее проверили, какую- то ошибку исправили и все, проблема исчезла. Фильтр в салоне можно менять раз в 20 000, но летом и на сельских дорогах он забивается в момент, так что лучше менять чаще. Практически на каждом ТО. Раньше без проблем откатался на обычной штатной летней резине, никаких проблем не возникало, теперь решил поставить себе всесезонку (для зимнего периода тоже подходит, но не так выражено это на шинах).

Достоинства

Шумоизоляция, проходимость, расход топлива, просторный салон, большой багажник, хороший обзор

Недостатки
Водительское место
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ТагАЗ Road Partner
Стал владельцем Партнера 2009, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Купил машину несколько месяцев назад, подержанной, но с небольшим пробегом. Решил принципиально не брать в салоне, потому что хотелось съэкономить, да и самостоятельно решать проблемы с сырой заводской сборкой желания не было. Причем, прошлый владелец довольно хорошо в машину вложился. Он поставил там нормальный парктроник, сделал тонировку… Андрей, 18 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.