Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 february, 2013

2003, кроссовер, 2.7 л., механика

Вот и пришел мой черед делиться своими впечатлениями про Suzuki XL7, выпуск 2003 г.Автомобильный опыт у меня солидный, уже около 25 лет, так что сравнить могу много с чем... И немцы разного возраста и степени изношенности, японцы, отечественные тазики во всем своем убогом ассортименте, омега. Были как новые автомобили, так и подержанные, но большая часть была не старше 7 лет. Ездил несколько лет, затем стабильно продавал. После своего первого же заграничного авто понял, что больше никогда не сяду за руль продукции отечественного автопрома. Собственно, перед покупкой этого автомобиля передо мной встала острая проблема, купил дачу за городом, а свой предыдущий седан от Audi было крайне жалко использовать в качестве грузовой лошадки. Этот автомобиль увидел совершенно случайно в сети. В комплектации была кожа, климат- контроль, автоматическая коробка, 7 кресел, литые диски, пороги и прочее... пишут о таких зачастую “люксовая”, конечно когда речь идет о японских, а не европейских машинах. Расскажу сначала о процессе выбора. Информации в рунете про этот автомобиль не так уж и много, но во всех отзывах, которые я смог найти, водители отзывались про машину довольно тепло. Так что я прихватил с собой знакомого механика, который облазил авто и не обнаружил ничего критичного, так что я решил брать...

Сначала несколько дней пришлось к автомобилю привыкать, у двигателя много лошадок, так что и стартует автомобиль вполне хорошо как для джипа. Но мне кажется, что в зимние месяцы это может доставить лишние проблемы со сносом задницы. Если дорога прямая — машина настоящий лайнер, тем более если отсутствует колея. А вот если есть, тут начинаются первые приключения, потому что колею автомобиль очень не любит, особенно если багажник пустует, учитывая что мост основной как раз таки сзади, это вполне понятно. А вот если загрузить автомобиль по полной — машина практически не козлит. Подвеска ни разу не пробивалась даже на больших колдобинах, потому как у нее длинный ход... Нормально входит во все повороты, максимально комфортно едет со скоростью 110 км/ч, если же выше, уже приходится подруливать, слишком уж высокого расположили центр тяжести. Что касается более серьезного бездорожья, то грамотные люди покупают себе уазики, для чего попроще или тем более эксплуатации в городе возможностей этого автомобиля вполне хватает... Ну и к тому же, колесная база у машины длинная, так что вывешивается она на ура.... Стандартно гребут у этого танка задние колеса, передний мост активизируется при скорости до сотки км/ч, понижайка включается исключительно при полной остановке. По поводу салона, есть кожаная обивка, обогрев, лично меня это вполне устраивает, хоть конечно, на вкус и цвет фломастеры разные... дети поигрались, а чтобы порядок потом навести достаточно разок пройтись с тряпкой, важно только помнить про специальный кондиционер для кожаных салонов, несколько раз за квартал обработал и все, а кожа смотрится очень достойно и на ощупь мягкая и приятная. Во многих отзывах люди ругают американских производителей, мол, частоты в их магнитолах нечетные и не читает mp3 файлы, но я уже свыкся, а если задействовать трансмиттер, так и вообще хорошо, всегда достаточно музыки для прослушивания. Динамики заводские конечно фуфло то еще, нужно обязательно менять. А менять заводскую магнитолу с CD- чейнджером не хочется, потому как тогда потеряется возможность управлять ею с руля, это реально удобно в дороге...

Посадка у водительского кресла высокая и комфортная. Есть подлокотники, ящики, карманы и розетки, я считаю, что всего более чем достаточно...

Если купить резину на 16” с толстым профилем, на ямы можно не обращать внимания... Задний ряд третий я демонтировал, потому как реальной необходимости в нем нет, теперь багажник реально огромный, как у какого- нибудь микроавтобуса, помещается все необходимое. Бензин заливаю только АИ92, в городе выходит около 13,5 литров в спокойном режиме, если активно газовать, может дойти до 19 на сотню. На шоссе в среднем 10,5.

Теперь что касается расходников. После приобретения автомобиля я менял моторное масло, лью полусинтетику, все нормально, ничего доливать не приходится. Кстати, менять жидкости не так уж легко, там реально большие объемы, что жижа в коробке передач, что в моторе. Поменял антифриз, тормозную жидкость, новые колодки на передние тормоза, фильтры, ремни генератора. Удивился стоимости оригинальных свечей зажигания, за полный комплект хотели чуть ли не 7000 рублей, купил аналоговые через экзист (с каталогом). Ну и всякие мелочи типа лампочки в салоне, один раз перегорала лампа в габаритах. Из реального геморроя — перегорающие лампочки в подсветке номеров: приходится выворачивать руки, чтобы установить новую лампочку. То есть, с тем, чтобы ее демонтировать никаких проблем нет, а вот засунуть обратно не получается, слишком руки большие, наверное. В последний раз приходилось снимать всю обивку на двери сзади, потом вытаскивать саму площадку, переворачивать ее и потом ставить лампочку... Летом потек радиатор кондиционера. Оригинальная запчасть стоит около 15 000 рублей, не оригинальная дешевле, конечно, но проверьте ее хорошенько прежде чем купить...

Кстати, у моторов подобного типа очень часто регулятор холостых оборотов сбоит. Мы его вытащили, разобрали, помыли жижей для прочистки карба, чек пропал.... В остальном очень надежный агрегат, никаких с ним проблем не возникает.

По поводу подвески: все комплектующие стоят недорого, но некоторые детали приходится заказывать по экзисту. Рама же практически неубиваемая, я даже не представляю, что такого нужно сделать, чтобы этого добиться.

В качестве плюсов также хочу заметить некриминальность машины...

В итоге могу сказать, что это вполне достойный вариант, стоит хороших денег, из критичных раздражителей только высокий расход и управляемость на большой скорости.

Достоинства

Комфорт, простота конструкции, плавность хода

Недостатки

Расход бензина, чувствительность к колейности

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki XL7
Suzuki XL7 2005, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Отличный автомобиль... Купил новую в салоне 2005 году... До сих пор получаю удовольствие от езды... Машина просто *плывёт*... чего не могу сказать о других своих авто. За 8 лет ни одной проблемы в эксплуатации! dacha134, 26 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.