Перейти на мобильную версию am.ru?

Для любых сценариев

Опыт использования:
до 1 года

25 october, 2017

2017, кроссовер, 1.6 л., автомат, бензиновый

Этот автомобиль появился у меня сразу после Qashqai с передним приводом и двигателем точно такого же объема 1,6 литра. Кстати в свое время брал тестовую поездку на актуальном поколении Qashqai, только с двухлитровым двигателем и он меня не особо удивил. Не почувствовал улучшенной динамики, да и к работе подвески у меня были вопросы. При переезде трамвайных путей или стыков на дороге все отдается на сидение и спину.

Так же рассматривал к приобретению последний Sportage, правда с ценой у него все совсем не гуманно, если брать нормальные комплектации. В салон же Suzuki попал случайным образом, сравнив Vitara и SX-4, проехавшись на обоих, остановил свой выбор на первом.

Итак, у меня машина в комплектации GL+ с двигателем 1,6 работающим в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач (с которой динамика очень понравилась на тест-драйве) и полным приводом. Средний вес конкурентных авто на 200 + килограммов больше чем у Витары. Багажное отделение умеет трансформироваться за счет дополнительной секции, если ее убрать, то можно уложить 4 колеса в сборе! Расход топлива держится на уровне 6,3 литра на 100 километров, здесь и город и трасса. Слышал, что у некоторых он даже ниже 6-ти бывает. Если вы как и я любите сами управлять переключением передач, то вам точно будут по душе отличные подрулевые переключатели передач. Кстати именно ручной режим позволяет еще снизить расход. Обзор как в окна, так и в боковые зеркала просто отличный.

К удобству кресел никаких вопросов, проезжал одним разом более тысячи километров, совсем не устал. Диапазон настроек водительского сиденья и руля позволяет расположиться человеку с любой фигурой и совершенно разного роста.

На скоростях в районе 110 километров в час тахометр показывает 2000 оборотов в минуту. Авто отлично держит дорогу, цепко держится за полотно как на прямой, так и в поворотах. Здорово работает головная оптика, ближнего света хватает практически всегда, даже не возникает желание включить дальний.

Из того, что не понравилось, так это мультимедийная система с ее заточенностью под старые версии Android, с последними дружба не выходит. Нравится как транслируется видео с камеры заднего вида, все отлично видно.

Первые четыре передачи в коробке очень короткие, при интенсивном разгоне несколько напрягают постоянные щелканья переключений. Запас хода из за бака на 47 литров не самый большой, так еще разметка шкал и реальный остаток в баке сильно разнятся. По настоящему бездорожью машину не гонял, но то что проезжал там где многие застревали, это факт.

Как итог хочу сказать, что Vitara получилась приятной во всех отношениях машиной, да к тому же не так часто встречается на наших улицах.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki Vitara
Сузуки Витара 2017, кроссовер, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Частенько читаю отзывы о разных авто, и вот сам решил написать, может поможет кому-то с выбором. Машину выбирал для супруги, хотелось классическую АКПП с не менее чем 5 ступенями и не заоблачную цену. Корейцев сразу отбросил из-за частой смены модельного ряда и плохой ликвидности. На тест-драйв сначала взяли с 1,6 мотором на автомате – не… Андрей, 25 october, 2017
Настоящая японская Нива 1993, внедорожник, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Пользуюсь автомобилем недолго, меньше года, но зарекомендовало авто себя с хорошей стороны. До этого была Тойота Сурф. Это авто другого класса. Проходимая - пользовался авто в жестких условиях бездорожья, в лесу и в грязи. Экономичная - по городу расход до 9 литров. Удобная - спереди сидеть удобно вдвоем, сзади посадка высокая, сиденья… marchel75, 26 march, 2016
Suzuki Vitara 2010, внедорожник, 2.0 л., механика 0 0 0 Отличный автомобиль. За три года никаких проблем. И по грязи, и по снегу. Если колёса зацепились - вытянет по- любому. Раз видел, как мужик на снегу полный оборот через крышу сделал - даже стёкла целые. Хорошая рабочая лошадка. Вот 2х литровый двигун для неё слабоват для тех, кто ищет хорошей динамики на разгоне. Нужен 2.4 л.Но если не играть в… radandr, 18 september, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.