Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 december, 2012

2011, хетчбэк, 1.2 л., автомат

Производит впечатление))))

Этот автомобильчик выглядит вполне зрелым. Хотя честно сказать внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Кнопки тоже не отстают! Потыкать в них настоящее удовольствие, идут очень мягенько, плавно никаких звуков не издают. Вот что значит качество! Вроде бы ерунда но очень приятная. В общем по общему качеству салона никаких претензий.

Понравилось большое количество всевозможных примочек. Например штатная аудиосистема теперь поддерживает флешки, разъем спрятан под миленьким колпачком. Автомобили с механической коробкой передач и заводкой по кнопке имеют систему старт/стоп которая самостоятельно заглушает движок если ты остановился на светофоре или например в пробке, а стоит нажать на педаль сцепления для включения первой скорости как двигатель самостоятельно заводится в одно мгновение. В итоге можно неплохо сэкономить на топливе — порядка 1/10 литра на сотню километров! Систему модно отключать так что не стоит переживать что в холода из- за постоянных остановок и запусков разрядится аккумулятор.

Еще одна приятная примочка — система помощи при старте на подъеме. Находится она вместе с АБС и оснащаются ее автомобили независимо от коробки передач. Эта фишка больше всего порадует неопытных водителей. Работает она следующим образом: когда вы на подъеме отпускаете педаль тормоза чтобы начать движение, еще несколько секунд автоматика поддерживает давление с тормозной системе как будто педаль тормоза все еще прижата. Таким образом колеса перестают тормозить только через некоторое время ( вот только тогда машина по законам физики начнет съезжать под горку) или же если машина тронулась и началось движение.

Сиденья с отличной формой, очень удобный, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть “сам за собой” получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья. А вообще максимум в салоне на мой взгляд может уместиться четверо. Порадовало что заднее сидение можно сложить, при чем по отдельности (пропорция ⅔)!

А вот багажник авто по моим впечатления стал меньше, но выросла высота погрузки. Казалось бы не велика потеря, в любом случае большие вещи туда не уместятся. Но могу сказать что свой велосипед, я перевозил. Правда пришлось снять с него колеса и сложить сиденья второго ряда. Так вот все равно чувствуется что в предыдущие автомобили укладывать вещи было удобнее. Так что высота погрузки — вещь немаловажная. А вообще как говорят такие изменения взяли не просто с потолка и из- за того что усиливали кузов, чтобы повысить уровень безопасности автомобиля. По качеству шумоизоляции никаких претензий даже на скорости 140 км/ч можно говорить не повышая голос.

Очень понравились настройки подвески! Кроха очень устойчивый на дороге, и хорошо ведет себя в поворотах, кренов практически не чувствуется. Но спортивным управление автомобиля тоже назвать нельзя. На максимуме он с готовностью идет в занос. А вот на плохих дорогах все таки идет жестковато. Чувствуется тряска и удары. Зато в поворотах даже на плохой дороге автомобиль такой же предсказуемый как и на ровной — не раскачивается и не рыскает.

Рулится очень легко, установлен электроусилитель. Не сказать чтобы управление было очень острым, информативность так себе. Очень понравилась как работают тормоза. Четкие и информативные.

Достоинства

Отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон

Недостатки

Не острое управление

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki Swift
Suzuki Swift 2011, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Приветствую всех автолюбителей! Недавно стал владельцем новенького Чижика, эксплуатирую только 2 месяца. Пока конечно окончательны выводы по автомобилю делать рановато, но кое- какими эмоциями поделиться уже могу. Перед этим почти что 4 года ездил на Рено Символ. Вообще водительский стад 10 лет. Когда решаешься брать новый автомобиль, то кончено… Никита, 7 december, 2012
Резвый броневик 2007, хетчбэк, 1.3 л., автомат 0 0 0 Suzuki Swift Машина приобреталась на замену Nissan Micra К-11 в 3- х дверном варианте. Причина банальна до безобразия - родился наследник, а каждый вменяемый отец (водитель- хозяин- владелец-"тот кто говорит с машиной") понимает, как сложно возить любимых в таком варианте. Денег не считал, так как знал все, что мог. Один (бюджетный) кормилец в семье. Искал… Станислав, 16 september, 2012
Запах бензина в салоне 2011, хетчбэк, 1.2 л., автомат 0 0 0 Добрый день, вот и я созрел для написания отзыва. Во первых хочу сказать чо автомобиль вообщем ничего если пересесть с нашего автопрома. Но есть и замечания которыми я сейчас и поделюсь. Во первых стойки передние плохо держат надо перед каждым бугорочком притормаживать а то удар происходит, во вторый в авто вообще отсутствует вибрушка звучит как… Владимир, 2 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.