Перейти на мобильную версию am.ru?

Свифт в сравнении с C2 и SX4

Опыт использования:
до 1 года

12 april, 2017

2011, хетчбэк, 1.2 л., автомат, бензиновый

Начну с небольшого упоминания предыдущей машины - а именно Ситроена C2 2007 года выпуска. Машинка неплохая, эксплуатировалась супругой в режиме "дом-работа" без особых проблем, кроме регулярно напрягавшей мозг рулевой рейки, которую наши отечественные мастера, видимо, нормально отремонтировать или заменить вообще не в состоянии.

Но вот в конце позапрошлого года супруга перешла на работу из дома, соответственно, вторая машина стала не нужна. Продали соображающему в них человеку. А спустя ещё несколько месяцев выяснилось, что все же без второго автомобиля тяжковато. Начался поиск варианта в бюджете около 400 т.р. Естественно, главным критерием было то, чтобы вариант понравился в первую очередь супруге. Поэтому поиски затянулись, ибо то нравится, но убитый вариант, то хорошая машина, но не нравится... Даже пытался увеличить бюджет, но тоже как-то не пошло...

И когда мы почти отчаялись, возник новый вариант - Свифт 2011 года с родным пробегом 12 тысяч! Неверие быстро развеялось вердиктом мастеров с автосервиса - "автомобиль реально новый"! Так что купили. Автомат четырехступенчатый, есть кондей, простенький мультируль, передние ЭСП, подогрев кресел, парктроник. Кузов пятидверный. Самостоятельно пришлось докупить зимнюю резину, т.к. до нас авто передвигалось только в летний период

О прошлом авто и о выборе нового рассказал, теперь уже о самой машине. Естественно, от сравнений с C2 никуда не деться, как и от "старшей" SX4, на которой передвигаюсь я.

По безопасности - 7 подушек должны надежно защитить в "малышке", но проверять это совсем не хочется.

Надежность - до нас машина только-только прошла обкатку, у нас же вряд ли будет наезжать больше 10 тысяч в год при любых условиях, так что тоже не актуально.

Магнитола родная переваривает МП3, но звучит паршивенько, на C2 было лучше.

Салон достаточно приятен по дизайну и на ощупь, руль так вообще хорош, на моем SX4 куда хуже :) Но все познается в сравнении - руль C2 был вообще шикарен, как и подрулевой переключатель аудиосистемы.

Кресла весьма удобные, но, опять же, в C2 были удобнее :) Места внутри вполне достаточно, даже больше, чем в Витаре Нью, которую активно продвигали на рынке после её прихода. Но не взлетела, и заслуженно - интерьер убогий, пространства мало... Так, что-то я отвлекся.

Коробка. Ну, тут вопросов нет - гидромеханический автомат на порядок лучше робота - не дергает, не тупит, не выдает непредсказуемых "маневров". Ограничение диапазона передач позволяет адекватно для АКПП тормозить двигателем.

Подвеска ощутимо чувствительнее, чем на C2 и SX4, частенько срабатывает "до отбойников". Вот это действительно явный недостаток.

Тормоза - мертвая хватка, ход педалей мизерный. При пересадке на SX4 кажется, что тормоза на второй отсутствуют.

Задние места и доступ к ним достаточно удобны, но все же маленькая пятидверка - это компромисс. Нет того задора, который дает позитивная трехдверочка :) Хотя все равно Свифт как-то провоцирует ездить более агрессивно, чем более старшая модель.

Ещё один недостаток - кондей. Летом либо не охлаждает, либо гудит как реактивный самолет на взлете, зимой аналогичная ситуация - либо мерзнешь, либо слушаешь шум. Так что климат в салоне тоже однозначно в минус.

Ускоряется машинка адекватно и достаточно шустро, никаких претензий предъявить не могу.

Ну и, наконец, ещё один недостаток - это клиренс, зимой любая неровность или колея - практически гарантированное касание препятствия защитой картера.

Если же суммировать в целом - общее впечатление очень позитивное, несмотря на недостатки. Естественно, они есть, но с ними вполне можно смириться и спокойно жить. Самое главное - что машина нравится супруге :) Да и мне нравится, не упускаю возможности прокатиться на ней и отдохнуть от "ручки".

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki Swift
Хороший городской автомобиль 2011, хетчбэк, 1.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Основной мой автомобиль - Паджеро Спорт, маневрировать на нём в городских условиях не особо удобно, да и накладно, так как в пробках расход бывает переваливает за 30 литров бензина. Заметил, что мой сосед, который тоже ездит на большой и прожорливой машине, прикупил себе Оку. Недолго думая, я решил позаимствовать эту идею у хитреца… Дмитрий, 12 april, 2017
Suzuki Swift 2012 2012, хетчбэк, 1.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток! Началось всё 5 лет назад, когда жена наконец сдала на права и ей потребовался первый автомобиль. Так как она начинающий водитель, к тому же женщина, критерии выбора были следующие: небольшой хэтчбэк, на автомате, приятный внутри и красивый снаружи, с предсказуемой, но не слишком мощной динамикой. Ну и конечно с большим… Михаил, 12 april, 2017
Шустрик и этим всё сказано! 2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift Машинка в семье 6 лет, сначала ездил тесть, он же и покупал, потом отдал нам. В нашей семье третий год, проблем не доставляла, заводилась в морозы, ломалась очень редко, да и то не серьезно. Когда в двигателе пропала компрессия встал перед выбором: капиталить или купить контрактный. В итоге купили и поставили контрактный. Обошелся в 18 тыр. + 8… Роман, 26 august, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.