Этот автомобиль приобрел в начале осени. Через компанию которая занимается авто и их перегоном в столицу. Автомобиль был отказное, то есть взял его с ходу.
С самого начала взволновал шум из- под капота, возникавший при маневрах. как щелканье. Но поскольку цена на машину была очень низкая, я решил не обращать на звуки внимания. Потом поменял один из рулевых наконечников, стучать перестало. Подвеска Кея (хотя мне лично больше нравится называть его “Кий”))) меня очень смешит — тоненькая, хрупкая, как игрушка. Некоторое время спустя что- то сломалось в электроусилителе руля. Чуть- чуть едешь, усилок дохнет и садится аккумулятор. Впервые я об этом узнал, когда ввез приятелей в аэропорт. Сперва перестала работать музыка, затем начал гореть датчик зарядки. В конце концов встала. Огромная аккумуляторная батарея — запихнуть можно, но трудно. Я вставил. На всякий пожарный перебрал генератор. Ситуация не случалась снова. Но электроусилок не перестал показывать характер. Разворачивая руль, слышен был треск, и руль вертелся с большим трудом. Позвонил в сервис и записался на диагностика. Двухнедельная очередь. А машина через пару дней чем- то дзынькнула на выезде из двора, и трещать перестала. И рулиться стала без труда. Правда, только направо. Налево — вообще ступор. Оставил автомобиль во дворе, на выходных решил съездить в сервис недалеко от дома. Вот и выходные, думал вызывать эвакуатор, но ради интереса еще раз решил попробовать повернуть руль в левую сторону. Поднатужился, помянул чертову бабушку, и вот оно — дзыньк в рулевой колонке и рулевое колесо снова отлично вертится во все направления, никаких проблем. Может в автомобиле функция самопочина?
В зимнее время в салоне прохладно, но при нормальном усилии на педаль газа печка греет вполне хорошо (она трехскоростная). Больше нет беспокойств о парковке. Некоторые гении паркуются так, что только для Кея место и остается. Отдельное спасибо от меня))).
Благодаря большому дорожному просвету (на 14” колесах) можно спокойно кататься не цепляясь днищем ни за бордюры, ни за лежачие полицаи, ни за кочки. Такой себе компактный джипик. Очень интересное поведение у автомобиля наблюдается на асфальтовых волнах. Такое чувство, что едешь на УАЗе по горам. Короткобазный автомобиль постоянно подпрыгивает. Четыре человека сидят вполне удобно, но ощутимо проседает подвеска. Багажное отделение вмещает ровнячком телегу из супермаркета. Мне кажется, это не совпадение.
Расход — в прямой пропорции от работы турбины. Как и другие авторы пишут, изменяется еще и от стиля езды. И еще негатив — когда втыкаешь коробку на паркинг, не срабатывает датчик на панели, и на следующий раз автомобиль отказывается заводиться — по компу считается что паркинг не включен, значит, машина на передаче, значит — заводить нельзя. Лечится сильным дожатием рычага или заводом с нейтральной передачи. Это буду править потом, но пока что не парит. Автомобиль весит 780 килограмм, грузить можно до тонны.
Мотор трехцилиндровый. Тут можно посмеяться. Жалуешься кому- нибудь на то, что мотор троит. Тебе начинают советовать, пытаться что- то разобрать. Внимаешь такой, а потом — нет, у меня в принципе цилиндров три)))
Делаем вывод... Автомобиль неоднозначный, не сразу понимаешь, что к нему чувствуешь. Но так или иначе работу свою он делает, то есть доставляет меня из одного пункта в другой тогда, когда мне надо. Да и запарковаться в пункте назначения могу без труда.