Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

8 february, 2013

1998, седан, 1.6 л., механика

Скажу сразу же, что “период эксплуатации” составляет всего 22 часа. Хозяином этой машины я не являюсь, да и не являлся, я просто занимался перегоном седана из столицы в один из наших городов. Надеюсь я не обижу поклонников японского автомобильного дизайна, если скажу, что экстерьер автомобиля совсем не впечатляет, никакой выразительности, где- то посередине между Спектрой и первой Нексией. Хотя мне платят не за то, что я внешний вид автомобиля оценивал, а моя обязанность ― перегон.

Владельцем седана оказался настоящий интеллигент ― инженер, с безупречными манерами, с очками на носу.

Внимательно осмотрев кузов обнаружил следы “боевого” прошлого автомобиля, что в общем не сказывается на уровне жизнеспособности четырёхколесного друга. Да тем более с кем не бывало, особенно если принять во внимание восьмилетнюю эксплуатацию в условиях мегаполиса. К состоянию колёсный арок, порогов, низа дверей придраться не смог ― не обнаружил ни намёка на коррозию. Обратил внимание на ещё даже не потемневшие хромированные молдинги.

Когда поднимал капот, сделал вывод, что сделать это, не перепачкав при этом руки просто нереально, правда удалось обнаружить омыватель фар. В двигательном отсеке обратил на себя внимание равномерный слой боевого загара. Могу отметить стабильную работу 1,6- литрового шестнадцатиклапанного двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач, состояние патрубков, пыльников нормальное, что касается хомутов и крепежей, то большинство из них не снималось, подтёки и запотивания мною обнаружены не были, жидкости уже требуют замены, наличие гидроусилителя руля и кондиционера в комплектации, антиблокировочная система отсутствует. Шины стоят довольно приличные ― зимние шипованные.

Когда открывал дверь водителя, обратил внимание на исправное функционирование фиксатора двух положений. Завалившись в салон оценил комфортабельность водительского кресло ― удобство на высоте, боковая поддержка отличная. Есть стандартные регулировки плюс по высоте. Сиденья и вставки на дверях имеют пёстренькую такую весёлую расцветку, очевидно для того чтобы скрасить унылые серые будни. Внутри все чистенько, потёртости отсутствуют. О руле особенно нечего сказать ― всё как обычно, есть регулировка. Приборная панель на первый взгляд кажется унылой и непримечательной. Но обнаружив множество регулировок обдува салона в области сидений переднего ряда, немного изменяю своё мнение в лучшую сторону. Этому поспособствовало ещё наличие электронной регулировки и обогрева наружных зеркал, двух подушек безопасности, четырёх электронных стеклоподъёмников с блокировкой, дистанционного открывания багажного отделения и бензобака, блокировки открывания дверей, МР3- проигрывателя с неплохим звуком, подогрева сидений переднего ряда, подлокотника с начинкой, атермальных стёкол, бардачка с замком, сигнализации и т.д. Попрыгав на сиденье заднего ряда скрипов не обнаружил.

Выключив зажигание, жду секунды две, после чего опять включаю и делаю вывод, что автомобилю, пробег которого 160 000 километров, удаётся поддерживать давление масла в системе (датчик масла загорелся не сразу).

Завожу автомобиль ― радостное оживление мотора. Гидроусилитель руля избавляет от лишних напрягов. Трогание с место довольно шустрое, хруст привода не замечен, с ручником всё в порядке. Короткая вторая передача, переключив на пятую, чувствуешь себя так, как будто имеешь дело с автоматом. Переключение передач ― легкое и четкое. Управляемость в норме. С обзорностью тоже все в порядке.

Когда заехали с владельцем на заправку, от владельца получил информацию о том, что машина может послушно кушать и А-76, и АИ-92, и АИ-95 (интересно, а солярку он не пробовал?). Заправил машину 92- м.Бак нормальный по объёму ― 51- литровый. Лючок бензобака имеет полочку, которая предназначена для пробки. Вот такие мелочи производят приятное впечатление, за что хочется похвалить японских инженеров.

Выехали за город. На скоростях до 120 километров в час тишина в салоне сохраняется, больше разгоняться не стоит, хотя даже на 140 км/час чувствуешь, что машина способна на большее. Сразу же вспомнил номер телефона сервиса, где устанавливают шумоизоляцию. Что касается подвески, то я бы назвал её в меру жёсткой. Тормозная система работает эффективно, никакой тебе вибрации при торможении.

Перегоняя автомобиль, я сделал вывод, что заинтересованность сотрудников ГАИ по отношению к данному автомобилю просто- таки нулевая, доказательство тому ― то, с какой вальяжностью и надменностью они отводили от машины взгляд, когда она пересекала контролируемую ими территорию.

С наступление темного времени суток стало ясно, что освещение оставляет желать лучшего. По крайней мере дальнего света, света противотуманных фар не очень- то хватало для освещения сырой и грязной дороги. В достаточно комфортном и теплом салоне я чувствовал себя неплохо. После ужина в одном из проверенных придорожных кафе я решил немного поспать. Как перегонщик я не могу оставить доверенную мне тележку в одиночестве, поэтому в объятия Морфея я погрузился прямо в водительком кресле, после того как опустил немного его спинку.

После пробуждения и легкого завтрака ― продолжение пути. Теперь уже на смену сырому участку трассы пришёл обледенелый, где шипованная резина проявила себя во всей красе, порадовав своей надёжностью. А далее все как обычно ― прибытие на место, оплата и передача автомобиля новому хозяину...

Достоинства

Неплохая магнитола, не привлекает гайцов

Недостатки
Нет выразительности
Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki Baleno
Suzuki Baleno 1999, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток! Долго присматривался к сайту и решил наконец отписаться про своего железного друга. Точнее про свою первый и на сегодняшний день единственный автомобиль — Сузуки Балено. Стоит, наверное, сначала сказать пару слов истории: в начале весны мне стукнуло 18 лет и тогда же я сдал экзамен на водительских курсах (со второй… Дэн, 1 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.