Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

1999, седан, 1.6 л., механика

Доброго времени суток!

Долго присматривался к сайту и решил наконец отписаться про своего железного друга. Точнее про свою первый и на сегодняшний день единственный автомобиль — Сузуки Балено.

Стоит, наверное, сначала сказать пару слов истории: в начале весны мне стукнуло 18 лет и тогда же я сдал экзамен на водительских курсах (со второй попытки), надо было покупать машину, очень хотелось БМВ, а денег хватило разве что на Жигули- восьмерку. Но я как- то совсем был не готов брать таз, и тут удача мне улыбнулось, папе кто- то подогнал подержанного японца за деньги ваза 2109 (странно, не так ли?). Но предупредили сразу — надо будет заменить шрусы и стойки сзади. Сделали оформление, тут рассказывать не о чем. И само собой как у всякого “чоткого” парня у меня аж сердце замерло в первый раз за рулем собственного автомобиля. (к тому же не отечественный и с мотором 97 лошадок и только 750 кг веса, ыыыы).

Несколько слов о том, что есть в наличии: автомобилю 13 лет (весь проржавел, но дырок нет ни одной, антиблокировочная система и прочие шняги, короче все что можно есть в наличии, за исключением кондея, коробка механическая.

Пару часов порулив я заехал в отцовский гараж и тут пошла первая степень кошмара.

Я ж сначала был прямо окрыленный, вот, думаю — японцы хорошие, папа три разные водил и все было прекрасно, а значит и у меня все будет так же, давай сниму колеса. Тут замечаю, что крыло по цвету отличается — было бито, еще ближе смотрю — порог оранжевого цвета (сам автомобиль серый), открываю крышку капота — фара заваливается на бок (крепление отломано), смотрю — бампер пригнан неравномерно, бито, заднее крыло приделано кое- как, стекло треснувшее, электропривод зеркал не пашет, электропривод стеклоподъемников почти сдох, подогрева почти нет, замок на двери водителя и на задней — поломан, печка почти ни о чем. Короче взял себе ВАЗ в обертке японца)))

В результате осознаю, что автомобиль бит спереди сбоку и сзади — печалька.

Ок, вот то, что менялось за это время:

  • стойки сзади (зад чуток приподнялся).
  • рычаги спереди.
  • ШРУС
  • ветровуха
  • тросик ручного тормоза
  • моторчик печки (с мощностью теперь все в порядке)
  • ремень газораспределительного механизма.
  • сцепление почти полностью
  • передний подрамник (стоил дороже всего, 17,7 тыс. руб.))
  • немножко подкрасили

и еще какие- то мелочи, всего не запомнил.

Все ремонтные работы делал самостоятельно, бедный и уставший после пар студиозус. Заодно удалось сэкономить на обслуживании, в сервисе бы содрали за работу.

Скажу пару слов о подрамнике. Каким образом я заработал трещину вообще ума не приложу, заметил только тогда, когда одно из передних колес провалилось и зашкребло по арке и брызговику. (хорошо хоть не отвалилось совсем)

Комфортабельность авто на нормальном уровне, сиденья водителя и переднего пассажира удобные, только боковая поддержка не очень, на задних просторно для двух людей. Багажное отделение вместительное, всегда вмещается все нужное, но правда самое большое с чем я ездил был мешок картофеля)))

Как ведет себя на дороге: до 50 километров в час разгоняется как ненормальная, буксирует, с 50 по 100 километров просто нормально набирает, едва получается с сотни до 140 километров, а потом все, как будто к тебе кто- то сзади прицепился (((

Кстати сегодня обнаружил, что багажное отделение с подсветкой!! там просто была перегоревшая лампочка!! Заменил — ну просто красота, почти lexus)))))

Вот думаю и все на сегодня, у кого есть какие вопросы — задавайте, постараюсь помочь чем смогу))

Достоинства

Комфорт передних мест, объем багажника

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Suzuki Baleno
Знакомство с Японией 1997, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приобрел автомобиль три года назад, не досмотрел гнилой передний подрамник. Нашел без труда новый, поменял за пару часов в гараже. Три года ездил без проблем, не считая мелочёвок, таких же как и у других любых авто. Запчасти недорогие, не проблема найти, прост в ремонте. Переборка мотора встала в 5 тысяч рублей и неделю времени, так как ковырялся… aleksey vasin, 21 january, 2014
Suzuki Baleno 1998, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Скажу сразу же, что “период эксплуатации” составляет всего 22 часа. Хозяином этой машины я не являюсь, да и не являлся, я просто занимался перегоном седана из столицы в один из наших городов. Надеюсь я не обижу поклонников японского автомобильного дизайна, если скажу, что экстерьер автомобиля совсем не впечатляет, никакой выразительности, где- то… Борис Кемалов, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.