Перейти на мобильную версию am.ru?

Субарик рулит

Опыт использования:
до 1 года

21 august, 2018

2017, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Владею Субару XV с февраля 2018 г. (изготовлен в ноябре 2017 г.). Автомобиль в максимальной комплектации. Машина очень нравится. Рулевое, подвеска, ничего не скрипит. Интерьер на уровне, Вообще всё смотрится благородно и богато. Экстерьер автомобиля также заслуживает похвалы. Сбитый, юркий, небольшой полноприводный хетч с внедорожными возможностями. Рысь или пума (если сравнивать с миром животных).

На тест-драйве он меня поразил, как движется на снежном покрытии, в поле (20-25 см. снега). Движок рычит, машина в поворотах буксует, но едет. На трассе движется отлично. "Ай-Сайт" работает правильно. Я сначала боялся убирать ногу с тормоза, но потом освоился. Машина тормозит перед другим автомобилем сама, как нужно.

Замечания, конечно, есть. Отсутствует подогрев задних сидушек, небольшой багажник (но это же хетч - логично и не критично), отсутствуют гидроупоры капота, а также нет функции автоподъема задней двери. Кроме этого - некоторые замечания к работе мультимедийного комплекса. Не критичные, но всё же (повтор треков с "флешки" выключен, а повтор всё равно идет, при переключении на воспроизведение музыки с диска после воспроизведения с "флешки" - музыка не воспроизводится, пока диск не вынешь и опять не вставишь). Думаю, что это "баги" прошивки (на первом ТО поинтересуюсь). Автомобиль получился отличный. Не хочется выходить из-за руля. Не жалею, что купил данный автомобиль. Цена, конечно, большая даже с учетом скидки дилера (190 т.р. за 2017 г.в.). Но, субъективно, положительные эмоции при вождении этого Субарика значительно превышают некоторые замечания. Я пока очень доволен покупкой. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства
Рулевое, подвеска
Недостатки
Багажник, нет подогрева задних сидений, баги в работе "головы"
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru XV
Subaru XV 2018, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV 2018. Минусы: маленький багажник - всего 310 л., его нет, бензин от 95, плохое освещение салона, салон рассчитан на людей не выше 180 см., мало места - только на 4 человека, потолок невысокий. А/м не для комфорта, а только для езды, много электроники, которая на наших дорогах непонятно, как себя поведет… Сергей, 20 june, 2018
Мнение после 50 тысяч пробега. 2013, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Собственно, о самом автомобиле с сразу к делу. Пробег уже почти 50 т.км. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Разгон до 160 без проблем. Присутствует небольшая задержка при отклике на педаль газа, потому нужно к вариатору привыкать. Но если относится к нему с вниманием, то он прослужит долго. Зимой проблем нет… Яков, 23 february, 2017
XV после Forester. 2014, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Добрый день. До приобретения данного я ездил на Forester SG и бед не знал. Но рассказ будет об XV в комплектации FG с двухлитровым мотором. Стал подумывать о том, что мой Фор стал уже морально устаревать, поэтому решил наведаться к официальному дилеру Subaru. Внимание привлёк XV, потому что по размерам был практически сопоставим с текущим авто, а… Kirill, 23 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.