Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 february, 2013

2005, кроссовер, 3.0 л., автомат

Всех приветствую!

До этого авто я поездил на многих машинах, как вазы были, так и Бумеры. Выбирал из Вольво ХС90, Лекса РХ, Ауди Ку7, Аута и Хитрилы.

Субариком как- то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 коней и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Трибеке, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо. Взял с пробегом 67 тысяч, отдал 880 тыс. руб.

С высокой посадкой, но при этом любой и без порожка усаживается. Большое количество регулировок позволяют устроиться как можно удобнее. Я со своим ростом в 182см спокойно умостился. Хоть и освещение без ксенона, но все равно прекрасно!

Приборка со всякими подсветками, в общем очень красиво!

Только нажал на газовую педаль, то понял, что это очень мощная машина, круче Вольво, которое я поначалу хотел брать.

Салон с качественной кожей, шумка высокого уровня.

Подвеска жестковата, но может оно и лучше, а то укачивало бы как на рексе. Благодаря большим колесам все неровности не воспринимаются, но сильно большие выбоины машине не по душе. АКПП хорошая, не тупит, плавная работа, даже если не прогрета, то не дергается, в плане динамики, то тут тоже все гладко и просто идеально. По дороге едет очень уверенно, будто влитая, и не важно какие погодные условия.

Купил перед вылетом в Турцию, когда вернулись, то я сразу же к авто, а он на летней резине, а на дворе зима со снегом, пока ехал на шиномонтажку, оценил, что ABS хорошая.

С 2зонным климатом, хорошая работа, попогревы с несколькими уровнями, авто теплое, прогрев быстрый.

Все с уважением относятся, никто даже не думает подрезать. Гайцы тоже не доставляют неприятностей.

Машина сбалансированная, просторно в салоне, к минусам отношу слабоватые втулки, ну не составит труда их заменить, они стоят вообще гроши. Ещё маловат объём топливного бака для такого авто, вроде 64 л,но мне кажется, что 60.

Да, от кое- каких залипух, которые есть на Бумерах, например, я бы не отказался, но с другой стороны тут и стоимость не соизмерима.

Не отказывайтесь от парктроника, вот я не взял сразу, надо бы прикупить (уже запланировал) Парковаться порой напряжно.

Дворники халтурят. Омывалка стекла расходуется экономично.

Гудок очень мелодичен, мне нравится, типа не ругаешься, а так журишь другие авто))

К аудиосистеме никаких претензий, вот только только если бы бас был помягче и посильнее.. Есть ченджер на 6 дисков, вот радиоволны как- то станновато отыскиваются, но он же америкашка, а этим все сказано!!!

Смешанный цикл получается от 13 до 16 литров на 100 км, как мне кажется, то очень даже неплохой результат для такого автомобиля. Если на скорости в 60 км/ч едешь, то вообще может и в 10 литров уложиться. Это бред, кто пишет, что расход получается 18 литров, не стоит таким звездунам верить, у меня только друг на Хаммере своем, у которого мотор 6л вот только он и выдает такие результаты в смешанном цикле.

Подвожу вывод: Машина сбалансированная, езда на ней лично мне доставляет сплошное наслаждение, в салоне простор, багажник большой, угоняемость низкая. Это идеальная семейная машина.

Желаю удачки!

Ждите дополнений к отзыву!

  • с.1. Понял, что там со стеклоочистителем, оказывается “элементарно, Ватсон!”, да оказалось, что щетки для американца у нас просто не отыскать, но вопрос можно решить с помощью покупки графитовых резинок, которые стоят около 200р., читок помудохавшись проводите замену резинок, сам же каркасец очень прочен и надежен, он вам прослужит не один десяток лет, поэтому экономичный вариант и будут чистить как бескаркасник.

На днях добрался до Авточека и Карфакса, на которых узнал историю своей машины, выпушена в 2005м, относится к 2006му модельному году, экспортировали на финляндский рынок, там только один владелец, техобслуживание вовремя проходила, без ДТП, никакого криминала, расчет чистый. Тут в отзывах начитаешься, что “оо, тут тебе смотали, а тут тебе перемотали”, не нужно быть лохом, просто смотри, ведь если сматывали, то ест авто больше. К тому же в Европе, а в особенности в США семья берет себе несколько авто.

  • с.2 накатал уже 7,5 тысяч, нужно ехать на СТО. Вот тут то и начинается описание “что да по чем?”

Меня поразило, что в этой машине, когда уже подошло время техобслуживания, то она предательски молчала, ну вот такие молчуны эти японцы) Ну, ничего страшного)) Продолжает авто молчать и когда перегорели лампочки, не очень прикольно, но есть и положительный момент: не приходится раскошеливаться на то, чтоб подключали каждый раз к компу на СТО!))

Обслуживаться решил не у официалов, потому что для замены воздушного фильтра к ним обращался (типа разведка), так вот я для себя определился, что дерут они втридорога.

При ТО, когда на одометре 75 тысяч, то проводится замена фильтров и масла в моторе, стоимость воздушного фильтра 1,1тыс., за работу я отдал сотку, а если бы у ОД делал, то взяли бы в 2 раза дороже.

  • за масло отдал 3 тыс. руб.
  • стоимость оригинального масляного фильтра 350 руб.
  • стоимость оригинального салонного фильтра 1,6 тыс. руб., а неоригинального-800 (я решил взять второе).
  • поменять салонный фильтр-300 руб. (там так менять неудобно, геморройно сделали).

И больше ничего и не нужно делать, в сумме получилось, что я отдал чуть больше 6 тысяч за ТО!))) Это оказывает, вот столько стоит обслуживание породистого кроссоча)) Я поначалу обалдел)))

Выяснил, что движка цепная, но замена грм ближайшее время не понадобится, потому как это почти что вечная вещь! Фильтра бензинового нет, он с сеточкой!

С колодками все норм, потому как при покупке там было 80%, а вот при ТО было 50%, с дисками тоже все ок.

Вот только нужно быть готовым к тому, что свечи тут нехилые, но в принципе ничего, нормально. Стоимость одной свечки в 600 руб., в сумме 3,6тыс. рублей, при этом менять их только через 60000 пробега, по- моему очень неплохо! Поэтому, народ, не надо при виде паркетиника терять сознание, думая что его обслуга оставит вас без штанов! А то тут в отзывах как понаписывают, у всех желание отбивают покупать кроссачи)

  • с.3: да, по прогнозу погоды не соврали, когда сказали, что сегодня будет -28, вот я немного распереживался, как отреагирует на это моя машина, потому что аккумулятор я не менял, не новый он, хотя уже пять лет стоит, но все таки машина завелась и даже не пикнула, ну только немного покрутил стартер и включил дальняк перед там как заводить, это для того, чтобы у батареи не случилось шока от такого грубого отношения, ну главное результат: авто ЗАВЕЛОСЬ!!! Табло выдало мне инофрмацию в фаренгейтах, которую если перевести на “нашинские” показатели обозначает -27 градусов. Да, тут все под Америку делалось, вот и единицы измерения такие.

Будьте внимательны на дорогах! Если что- то ещё интересное обнаружится, то я здесь же отпишусь!

  • с.4: машина у меня уже год (накатал я на ней больше 100 тысяч). Машина просто класс, я просто не знаю, какой существует аналогичный вариант, круче не отыскать!!! В этом классе однозначно номер один! Считаю, что после такой машины можно потом пересаживаться на Меринов (типа ML) или же на Финики, но не ниже! Ничего другого больше нет! Нравится Infi F35, по той причине, что это Япония, а значит впечатляющая надежность. Следующая Трибека меня не устраивает, потому как там 8 сил добавлены, а в итоге так налогами обложат, что мама не горюй! нет, спасибо. Поэтому более рациональным вариантом является именно покупка Финика, он с мотором на 280 конячек и объёмом в 3,5 литра!

В плане обслуживания, то делал все что требовалось, замена расходников по плану.

Вот только единожды неприятность случилась, но тут машина не виновата. Авто было со скрытой кнопкой, отключающей бензонасос (возле рычажка открывающего бак). Когда автомобиль брал, то никто мне не сказал, что она вообще имеется. Полагаю, что эту “инновацию” прилепили в США. В итоге эта кнопка совершенно неожиданно была нажата, когда стелили коврик после мойки авто. Представьте мою реакцию, когда я тупо не смог завестись!! Это уже была ночь, до центра города пилить и пилить, а у меня авто не заводится! Да, непростая это ночка была, потому что выяснилось что пробуксировать не получится (тупо не вариант), пришлось выкатывать и оставлять, как же было непросто мне оставить свою машину в этой глуши! Хорошо, что я уже тогда был знаком с ребятами с автосервиса (реально, они молодцы! просто респект им полнейший!!!) Естественно, что когда только наступило утро, то я руки в ноги и ноги в руки и бегом искать эвакуатор, чтоб ехать на это СТО и смотреть, что такое случилось с моей Трибекой! Почти что моментально ребята и обнаружили, из- за чего такая неприятность случилась. А я то уже себе такое кино накрутил... Ну в общем все было устранено и зажили мы дальше счастливо.

  • с.5: Сейчас уже пройдено на автомобиле 115000 километров, по причине смены работы и её специфики, мне понадобилась машина, которая имеет меньший расход топлива (просто сейчас мотаюсь в командировки на большие расстояния), поэтому повезло моей жене и она теперь ездить на субирике. А у меня новая Шкода Октавия. Признаюсь, что этот автомобиль более комфортабельный, с более мягкой подвеской (наверное, в 3 раза мягче!), езжу много и вообще нет чувства усталости. Трибека- это совсем другая машина, которая не дает тебе расслабиться, требует от тебя внимания. Ну, и понятное дело, что неразумно сравнивать авто с пробегом и с такими лошадками под капотом и авто из салона. Уже задумался над тем, чтоб этом году покупать Ниссан Мурано из салона, с полным оснащением. Признаюсь, хочется чтоб салон был таким.. с размахом и разными опциями. Ну, еще хочется от подвески разумного сочетания плавности и жесткости. Субару вообще известен тем, что салоны в их авто чисто для аскетов, вроде последнее время и начали косить под люксовость, но все равно чего- то не хватает, ненастоящая это люксововсть.

Возможно, кто- то будет в восторге от интерьера Трибеки, но я уже хочу чего- то большего))

Достоинства

Полный привод, оппозитный двигатель, вместительный, мощный, экономичный, экстерьер и интерьер, управляемость, не интересен угонщикам.

Недостатки

Маленький топливный бак (64л), докатка вместо полноценного колеса, жесткая подвеска.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Tribeca
Надежный автомибиль 2008, кроссовер, 3.6 л., автомат 0 0 0 Subaru Tribeca Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет, салон большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В две тысячи десятом году была… алексей, 15 july, 2013
SUBARU-TRIBECA 2008 г.в. 2008, кроссовер, 3.6 л., автомат 0 0 0 Subaru Tribeca Машина классная. Купил в августе 2010 года новую. Купил не потому что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Движок супер. Салон достойный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты... Других косяков нет... Шумит не громче других. Поставил сразу ДХО, а… Валерий, 22 february, 2013
Subaru Tribeca 2010, кроссовер, 3.6 л., автомат 0 0 0 Очень хорошая машина всем советую_) комфортабельная. Недостатков не заметил. Что правда салон не очень хорошо доработан! Машине стоит для того чтоб ее купить особенно для дальних поездок езжу за рулем этой машины около года Игорь, 22 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.