Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

2004, хетчбэк, 0.7 л., вариатор

Всем привет! Дело было вот как, не знаю что на меня нашло, но случайно как- то пообещал жене, что исполню любое ее желание. Это было как раз перед восьмым марта. Ну я в общем пообещал, а сам забыл. На кануне праздника жена как бы случайно напомнила мне это и конечно я сразу напрягся. В растерянности я стал гадать, что она выдаст. И не было предела моему удивлению, когда она сказала, что хочет машину. И главное, что не такую как у всех, а какую- нибудь оригинальную. Услышав это я не поверил своим ушам. Первое что пришло на ум это ввести ее в заблуждение, мол где я найду такую машину. А она мне в ответ - ты же у меня умный вот и придумай что нибудь. Я сразу сел думать в страхе оттого что обязан держать свое слово. Успел тысячу раз сам пожалеть, что заикнулся об этом. К тому моменту жена уже имела опыт вождения и в основном на праворульных машинах. У нее были Мазда Демио 2000 года производства, Потом еще Хонда Фит Ариа, которую мы продали из- за серьезных проблем с вариатором. Я стал думать, что ей может понравиться и главное не повторяться. Нужен был такой автомобиль, чтобы с ним было минимум проблем и максимум удовольствия. Чтобы был простым в управлении, симпатичным внешне и с богатой комплектации. Одним словом, сложно угодить женщине да еще и такой, которая не знает чего сама конкретно хочет. Сплошная головная боль. Стал искать решение в интернете, залез на сайт и при виде авто глаза разбежались. Решил искать компактную машину для города, чтобы можно было просто парковаться и легко маневрировать на тесных городских улицах. Изначально мне понравилась Тойота Вил Цифа, но меня смутило то, что она разработана на базе Тойоты Витц первого поколения, что значило что она конструктивно устарела. Стал смотреть дальше. Обратил внимание на Ниссан Куб, но мне он показался слишком квадратным, то есть такой вариант исключительно на любителя. Далее стал изучать отзывы о Мазде Вериса, которая построена на базе Мазды Демио, тут смутило то, что она в ближайшем будущем должна была появиться во всех городах страны. Испугало еще и то, что через год опять менять машину придется, чего делать уж точно не хотелось. И тут я совершенно случайно заметил Субару R2. Она мне буквально сразу понравилась внешне. Решил показать жене, чтобы она оценила мои старания. Ей машинка тоже понравилась, особенно в интересном цвете баклажан. Стал изучать информацию об этом автомобиле на официальном сайте, читал отзывы и тет- драйвы. Посмотрел дополнительно фотографии и уже окончательно пришел к выводу что это то, что мне надо. Точнее не мне, а жене. Оказалось, что машинка очень редкая и в живую посмотреть на нее не удастся. В нашем городе не было ни одного объявления. Конечно кота в мешке покупать не хотелось, но все- таки решил рискнуть. Несколько машин оказались в наличии в соседней области, но продавцы или отказывались присылать изображение, или присылали то, после чего становилось ясно, что это все липа. В общем рисковать не хотелось, месяц поисков так и не дал никаких результатов. Неожиданно увидел в сети новость, что одна контора везет несколько Субару R2 в соседний порт. Также выяснил, что все машины аукционные. Оставалось их подождать примерно месяц, ясное дело что про подарок на восьмое марта можно было забыть, точнее перенести его автоматически на следующие. Поиски ужасно затянулись. Я раньше с аукционами дела не имел и для меня это был темный лес. И все же я решил рискнуть, почитал на форуме отзывы о работе данной конторы и понял, что она довольно надежная и более того о ней не было ни одного плохого отзыва, что не могло не радовать. Решил туда позвонить и пообщаться с представителями, в результате договорился о встрече. Встретился с одним из сотрудников и заключил договор, проплатил сразу половину суммы и стал ждать. После долгих ожиданий мне позвонили и сказали когда нужно будет забрать машину. В целом задержка по срокам составила две недели, но это уже особой роли не играло. Как я понял в любой фирме задержка с доставкой это более чем нормальное явление. Купил билет на и отравился в путь за автомобилем для любимой женщины. Проблем никаких при моем приезде не возникло, все прошло гладко и на удивление без задержек. Буквально к вечеру я уже смог самостоятельно ездить на машине по городу и оценить все прелести эксплуатации. Автомобиль сразу понравился. Очень неординарный дизайн кузова, да и салон порадовал качественной отделкой и продуманной до мелочей эргономикой. На удивление авто привлекло к себе массу внимания окружающих и сотрудников ДПС. Это с одной стороны хорошо, а с другой сильно напрягает, особенно когда все время останавливаешься и объясняешь что это за модель и где я ее купил. Внешне авто хоть и кажется очень компактным, но салон довольно просторный, комфортно и спереди, и сзади. Хотя на задних местах немного мешает низкий потолок. Из того, что особенно понравилось в машине я хочу отметить огромное количество ящичков для мелочи и документов. В частности, есть даже довольно вместительный отсек, в который легко помещается лист форматом А4. Оценил наличие в комплектации штатного ароматизатора, который вставляется в прикуриватель, видел подобную тему и на Ситроене C4. Единственное, я так и не понял где брать расходники для него, Надеюсь со временем с этим вопросом разберусь. В багажном отделении под поликом имеется штатный зонтик, чего не ожидал, того не ожидал. Японцы умеют удивлять. Ясное дело, что зонт похож на бабский, ведь машина- то создавалась для женской аудитории. Понравились отделочные материалы, они приятные на ощупь и вроде износостойкие. Вроде бы полностью отталкивает воду и легко моются. Оценил такую функцию, как подсветка подстаканника, не сразу даже заметил, а когда увидел, то был приятно шокирован. В целом в комплектации есть четыре подстаканника и специальные места для бутылок. Спинки задних кресел регулируется по углу наклона, что очень удобно и складываются вперед, следовательно в машине можно перевозить крупногабаритные грузы. В целом багажник порадовал своим объемом, кстати при необходимости можно сложить и переднее пассажирское сиденье. Есть подсветка зеркала заднего вида в козырьке, чего в обычности нет у прочих машин этого же класса. В частности, у Мазды Демио и Тойоты Витц я такого даже в самой богатой комплектации точно не замечал. Еще есть двойной перчаточный ящик, в котором можно много чего хранить интересного. Что касается ходовых качеств, то и они меня приятно удивили. Честно говоря, я не ожидал такой разгонной динамики от этой малютки. Мотор объемом 0,7 литра обещал быть совсем не тяговитым, но его резвости на самом деле можно только позавидовать. Уже со временем я прочел на одном из форумов о то, что на Субару R2 ставили три разных мотора одинакового объема в 0,7 литра. В зависимости от модификации мощность варьируется от 46 до 64 лошадиных сил. мне досталась средняя модификация с движком мощностью 54 лошадиных силы. Я даже задумался, какая же тогда динамика у более мощной спортивной модификации. Когда ехал по трассе обратил внимания, что мощности вполне хватает для обгона и прочих маневров. Разгон до сотни у машинки занимает не так уж много секунд, авто набирает скорость очень легко еще и благодаря вариатору. После сотни динамика моментально пропадает и тут ты начинаешь понимать что мотор реально маломощный. Чтобы обогнать грузовик на скорости 120 километров в час пришлось хорошенько напрячься. Сперва это даже расстроило, но потом я вспомнил, что эксплуатировать авто планирую только в городе, а там сплошные пробки. И погонять даже негде. Домой доехал без приключений, если не учитывать постоянного интереса со стороны инспекторов ГИБДД. В планах сделать тонировку по кругу, иначе такое ощущение что сидишь в аквариуме. После приезда домой сразу отвез автомобиль в сервис к официалам. Там все сбежались, чтобы посмотреть на чудо японского автопрома. Оказалось, что местные сотрудники такую машину даже на картинках никогда не видели. У них сразу возникло множество вопросов, типа сколько стоит и где купил. Никто не поверил, что машина стоит всего 9000 долларов. Всем сразу тоже захотелось приобрести такую. На сервисе поменял все фильтры и свечи. Возникла проблема со свечами, выяснилось, что их три разных вида. Один вариант свечей вообще не проблема, их в основном ставят на многие Мазды, а вторые можно купить только под заказ - они очень редкие. Сперва мне поставил именно первый вариант, а потом уже и второй. Сразу же почувствовал разницу в динамике в лучшую сторону. Вывод таков, что не стоит экономить на свечах и лучше ставить именно рекомендованные производителем. За все время эксплуатации, а прошел всего месяц с момента покупки, поменял только передние тормозные колодки. Купил их на местном авторынке, а точнее в одном из павильонов, специализирующихся на японских качественных колодках. Тормозные колодки оригинальные стоят в пределах 1500 рублей. Ну так вот, жене машинка так понравилась. что и не передать словами. Она аж визжала. Сказать что она была в восторге это значит ничего не сказать. Она была в диком восторге, я ее такой счастливой почти никогда не видел. Она сразу же обзвонила всех подруг и стала хвастаться, ну как это умеют делать почти все девушки. Теперь моя жена везде регулярно производит фурор. Ее везде пропускают, что ясное дело доставляет массу положительных эмоций. И мне, и жене это очень нравится. Очень понравилось и то, что купив данную модель, я неплохо сэкономил. Ведь Хонду Фит Ариа я продал на 1500 долларов дороже, чем купили Субару R2. При этом Субару на два года моложе и пробег у нее поменьше. Одним словом, я всем доволен. Со временем напишу о дальнейшем опыте эксплуатации, а пока только первое впечатление. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца. Будут вопросы - задавайте. С удовольствием помогу.

Достоинства

Эргономика, простор салона, комфорт салона, много ящичков, объем багажника

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru R2
SUBARU R2. Личный опыт. 2007, хетчбэк, 7.0 л., вариатор 0 0 0 Subaru R2 После полутора лет эксплуатации остались только приятные впечатления. Японцы выпустили данный авто "для девушек". И именно так можно его рекомендовать покупателю (на мой взгляд). Легкость управления, великолепная маневренность, малый расход горючего, исключительное удобство езды по городу. Рулевое управление с усилителем, эффективные тормоза… Володя, 27 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.