Перейти на мобильную версию am.ru?

Надежный японец

Subaru Outback 2.5 AT AWD (175 л. с.)

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

23 march, 2016

2003, универсал, 2.5 л., автомат, бензиновый

Здравствуйте, хочу вам поведать о замечательном друге - субару.

Скажу сразу, до этой машины у меня были и новые (поло седан) и годовалые (ситроен с4 хетч 2 поколения) и очень немолодые, но от этого не менее интересные (БМВ 528, в кузове е39 (до сих пор снится ночами, такая красотка была), рендж ровер 2 поколения (ведро полное) и форд мондео 2 поколения (выкупил по случаю у отца, 2 года катался, убил ее в хлам))

Тем не менее сейчас разговор пойдет не об этих машинах, а о замечательном друге - аутбеке.

Купил его случайно, продал ситроен, и искал что-нибудь на автомате, универсал, и желательно полный привод, таким образом смотрел на кроссоверы, и машины типа ауди урод, и вольво хс70, ауди дорогая в обслуживании, да и живых не найти почти, вольво - там очень страшно брать из-за автомата, о надежности которого ходят легенды) В итоге взял то, что вообще никогда не рассматривал в качестве своего автомобиля - субару. Почему не рассматривал? Да потому что я, как и любой другой нормальный человек, наслушался мифов о том, как опасно брать субару, но за 2 года, я ни разу не пожалел о выборе.

Начнем с полного привода. Лично у меня задняя раздатка с самоблоком, и 4-ступенчатая АКПП; ездил как-то на дачу зимой, с утра вышел из дома, а снега по колено, а ехать как-то нужно, я просто взял и поехал, т.к. есть такая особенность у субару - автомат не переключает скорости. Если принудительно перевести типтроник в передачу на выбор, т.е. после этого, чтобы спорт-режим работал, переключая передачи, нужно обратно перейти в драйв, и снова вернуть в спорт, и заданная передача собьется. Таким образом втыкаем первую и поперли! Ползет на брюхе по снегу, но едет! Не джип конечно, но для универсала очень даже хорошо!

Внешний вид обсуждать не будем, лично мне очень даже нравится!

Мотор. У субару мотор по определению ест масло, этот миф, конечно, не миф, но он очень преувеличен. Когда я покупал свою машину, в нее все время лили у дилера масло субару 5в30, и она подкушивала примерно грамм 200-300 на тысячу, я прочистил КВКГ и попробовал залить Total Кварц 5в40, езжу и забыл, что такое доливать масло, уходит может грамм 500 от замены до замены, не криминал! Мотор сам по себе очень тяговитый, я как только купил машину, сразу промыл дроссель, поменял свечи и фильтра, и езжу горя не знаю, хватает почти с самого низа и тянет почти до самой отсечки, конечно, когда в машине 5 взрослых человек и в багажнике дачные вещи, там уже на 120-и при обгоне идти нужно аккуратнее, но если нужно, чтобы валило, всегда можно взять 3 литра) Расход в среднем получается около 12 литров, я езжу постоянно по городу, когда еду по трассе, укладываюсь в 8 литров, если еду по трассе агрессивно, то тут конечно все 12 литров! Зимой однажды расход до 15 литров дошел, но это было очень холодно, прогревы и малые расстояния, да, замеры, кстати, не по компьютеру, а по факту, полный бак залил, сбросил одометр, пробежал до остатка четверть бака, снова залил, рассчитал сколько на сотку потратил литров, как то так.

Коробка. Коробка в принципе очень надежная, четырехступенчатый гидротрансформатор, ее ушатать сложно, единственное что в ней не очень приятно, это автонейтраль - когда сбрасываешь скорость и подкатываешься к перекрестку, коробка выходит как бы в нейтраль, поэтому, если ты подъезжаешь к светофору еще накатом и загорается зеленый, отпускаешь тормоз, жмешь на газ, есть небольшой толчок включения передачи и поехал, то очень рекомендую в таком случае приехать к дилеру, и поменять прошивку на коробке, стоило мне это около 3 т.р., поджали заодно программно фрикционы, и залили прошивку, правда я еще по дурости решил масло целиком поменять у них, дорогое удовольствие, только масла на 15 тысяч оригинального, и еще 5 за замену, но зато теперь я точно знаю, что там оно свежее, и проехало только 25 тысяч)

Кузов. Тут дело индивидуальное… Когда я покупал машину, всю померил, 200 микрон по кругу (ну ее целиком перекрашивали) а внутренние элементы, стойки, пороги, телевизор, стаканы и т.д. - 90 микрон (родная краска), статистики по битым машинам я не имею) но проверить при покупке рекомендую.

Задний редуктор при покупке рекомендую проверить сразу, поднять на подъемник и покрутить одно любое заднее колесо, если крутятся в одну сторону - значит с самоблоком, если в разные - без! Самоблок вас будет выручать, но масло туда заливать нужно не точно такое же, как в редуктор без самоблока, иначе убьете его, стоит денег масло так же, как и без самоблока)

Подвеска в принципе живучая, прощает рельсы и т.д., за 2 года я поменял только задние сайлентблоки передних нижних рычагов, а все остальное не требует никакого вмешательства, в общем, подвеска сделана грамотно, единственное, что нужно смотреть - задние стойки. Если они оригинальные, т.е. с подкачкой, то попа будет сильно козлить на кочках, но зато при любой загрузке машина будет держать клиренс, по желанию их всегда можно недорого поменять на какую-нибудь каябу.

Рулежка. Рулежка очень четкая, тут рассказывать не о чем, единственное слабое место - рулевая рейка, я не знаю никого на аутах, у кого на кочках не стучит рейка, и я не исключение, 3 раза ремонтировал, и все три раза стучит, почему так много делал? Да потому что 1 раз сделали - потекла, 2 раз сделали - потекла, третий раз сделали - не течет, но стук остался, при этом не люфтит, не течет, но на кочках при вывернутом руле (особенно, когда во двор например поворачиваешь, а там невысокий бордюр, вот в этих местах хорошо простукивается).

Так, в целом, автомобиль очень удачный, в обслуживании недорогой, при покупке смотрите на рейку, смотрите на состояние кузова, коробку, чтобы не пиналась, пинки на автонейтрали - прощайте, при этом, в спорт-режиме, если нет пинков - значит точно автонейтраль, в спорт-режиме она не включается.

Смотрите на состояние потолков, чтобы не было пятен вокруг люка, если есть, значит забились дренажи - повод скинуть цену, но чистятся элементарно, зато получите скидку), люк как таковой удачный, не текучий, но там конденсат скапливается, если шторку до упора закрывать - появляются пятна на шторке, так что, если на шторке пятна, не пугайтесь, скорее всего в дождь она бывала закрыта).

Обращайте внимание на фары, если там не стоит штатного ксенона, а стоит галоген, то скорее всего отражателям за линзами уже капец, и вам придется перебирать фары, с штатным ксеноном таких проблем нет, поэтому лучше смотреть машины с ксеноном (но не с китайским с цоколем Н7, а именно оригинальным, с лампой D2S)

Если выскочила ошибка 55 на одометре, замигала лампа круиз-контроля, загорелся шильдик АБС и ЧЕК, это значит умер датчик АБС, передний левый, в интернете мало кто точно знает что это, но я после покупки через неделю попался на этом, хорошо ребята в сервисе - хорошие товарищи, не развели на деньги, просто поменяли датчик и вот оно счастье)

В общем, не знаю что еще написать, я остался доволен этим автомобилем, отзыв писал в первый раз, так что не ругайтесь.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2015 2015, универсал, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Subaru Outback приобрел в 2016 году, сама машина 2015 года выпуска. Предыдущей машиной была тоже Субару, Legacy, ее отдал сыну. Прежде всего субару подкупала надежностью, в легаси за 96000 км габаритная лампочка перегорела. Внешность автомобиля мне нравится, и если раньше это был универсал, то теперь полноценный кроссовер. Салон тоже не… Миша, 2 november, 2017
Было два аутбека 2010, универсал, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Владел двумя аутбеками первый 2005 года, второй 2010 года. В общей сложности на аутбеках пробег составил 260 тыс. км. Первый произвел сильное впечатление, до него думал что легковой автомобиль по бездорожью ездить не может. Но этот аутбек по грязи ездил хорошо, но часто старался его не насиловать, берег вискомуфту. Может быть поэтому машина до сих… Артем Вересов, 18 september, 2015
Хорошая и надежная машина 2004, универсал, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Subaru Outback Доброго времени суток!  расскажу чуток о машине: машино -симейный универсал для города и загорода, комфорт в городе( климат,автомат) , удобно за городом( полный привод, хороший клиренс, который не меньше чем у кашкая). Я машину покупал для того чтобы катать маленького ребенка, ибо безопасно, надежно и детская коляска в багажнике помещается без… Александр Владимирович, 21 may, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.