Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2010, универсал, вариатор

Взял этой зимой подержанный Аутбэк 2010 года с 2,5- литровым двигателем, вариаторной коробкой, пробег ― 58,1 тысяч километров, комплектация ― максимальная. На момент покупки автомобиль имел некоторые проблемы с кузовом, поэтому взял за небольшую цену, до меня автомобиль эксплуатировала девушка, которая не считала нужным его мыть и привыкла курить в нём как паровоз. Графитового цвета, с бежевой кожей в салоне. Чем меня машина впечатлила, так это качеством материалом и их стойкостью к загрязнениям и износу. После химчистки салон был практически как новый, без единой проблемы, если не считать немного подпаленных сигаретами стоек и деталей пластика.

После того, как заменили битые бамперы и капот, я проехал более 20 тысяч километров по нашей стране и не только. Аутбэк меня никогда не подводил, никаких проблем с приводом, управлением, работой вариаторной коробки, комфортабельные кресла с подкачкой. По городу расходует максимум 10 литров, по шоссе ― 8 литров, что не может не радовать, зимняя эксплуатация ― расходует до 13 литров. Считаю эти показатели лучшими в классе для полноприводного автомобиля таких размеров.

За 80 тысяч километров приходилось менять только свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры, тяги переднего стабилизатора, менять масла, щётки стеклоочистителей, и больше ничего делать с автомобилей не приходилось, так как он не ломался совершенно! Да, под крышкой сзади имеется несколько мелких сколов лака, но кажется это у всех автомобилей Субару, исключений нет, корочего говоря не считаю это такой уж проблемой!

К основным достоинствам Аутбэка отношу комфортабельность, потребление топлива, размеры, объем багажного отсека, полный привод и внедорожные качества, обзорность, высокую посадку, отличную полную комплектацию, наличие ксенона с омывателями. Освещение просто отличное! Большой клиренс, с колеей, бровками, бордюрами, ямами, снегом, грязью никаких проблем. Комфортные кресла!

Недостатки практически отсутствуют! Каждый автомобиль имеет свои минусы, но с полным приводом, большим клиренсом, комфортной ходовой можно забыть обо всех минусах! Хотел бы взять камеру, дисплей с Нави, чтобы проходимость была получше.

Мне нужна была большая семейная машина бизнес класса в кузове универсал, чтобы был настоящий полный привод и автоматическая коробка передач, максимальная комплектация. Так что уже вам решать, что вам требуется! Раньше ездил на Tucson с мотором 2 литра и автоматом, так могу сказать: чтобы там не говорили, но японца все равно не сравнишь с корейцем.

Если нужна универсальная качественная и практичная машина для любых дорожных условий и для любой погоды, в нормальной комплектации, чтобы был честный полный привод, чтобы можно было комфортно ездить каждый день. Если вы хотите джип, то это не тот вариант, вам надо брать Прадо или же остановить свой выбор на любом рамнике. Убивать такую машину в горах или на охоте просто жаль, потому как тут отсутствует раздаточная коробка и принудительная блокировка по грязи. Советую со штатными шинами Йокогама по глине или чернозёму не лазить.

Уровень проходимости у Аутбэка на 50 процентов зависит от шин, а с шипованными поездка в горы не составит труда! Вообще каких- то серьёзных огрехов или болячек я не обнаружил, это при том, что заплатил за авто всего 20 тысяч. Обязательно мойте уплотнители двери сзади, у меня из- за песка и грязи сильно протёрся лак в зоне уплотнителя, бывшая хозяйка не считала нужным мыть автомобиль, вот и результат.

Теперь при спокойном стиле езды по городу с учётом пробок расходует в среднем 9,4 литра на сотню! Вообще авто меня очень радует, мог посоветовать только брать подешевле, присмотритесь к автомобилям с пробегом до 50000 километров, они более дешёвые, а по качеству не уступают, да и к чему платить лишнее?

Достоинства

Хорошее качество материалов. По городу максимум 10 литров. Большой объем багажника. Большой клиренс.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2010, универсал, вариатор 0 0 0 Просто не нарадуюсь. Расскажу обо всем кратко. Другими претендентами, когда выбирал, были Аутлендэр XL 2,4, CR- V 2,4, Гранд Витара 2,4, Киа Соренто 2010 года выпуска с дизельным мотором, Хюндай Санта- Фе 2010 года с дизельным движком, ix35, Рав 4. Средний пробег в год у меня от 10000 до 13000 километров, поэтому вариант с дизельным движком… Алексей, 21 june, 2013
Subaru Outback 2011, универсал, вариатор 0 0 0 День добрый! Впервые оставляю отзыв в Интернете, но все- таки решился, возможно для кого- то изложенная мною информация может оказаться полезной в процессе выбора машины. Когда я выбирал автомобиль, то старался получить интересующую меня информацию в первую очередь из отзывов автовладельцев, но тот момент не так много было отзывов о свежих… Евгений Игоревич , 14 june, 2013
Моя тачка) 2013, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Subaru Outback Очень нравится) Гоняет, да что там- летает! Ребёнок, жена- довольны. Багажник большой, бензина тратится немного. По бездорожью ездить сможет, за всю зиму не разу не застрял (только вытаскивал всех). Короче, клёвая машина. Всем советую. Геннадий, 26 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.