Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

29 october, 2012

2010, универсал, 2.5 л., вариатор

До этого эксплуатировал Шкоду Фелицию 2006 года производства и она в принципе мне всем нравилась, но все- таки дорожный просвет хотелось повыше, привод полный и чтобы на бездорожье можно было выдавать полный драйв, потому что я по натуре люблю активный отдых и часто приходится заезжать туда, куда не так- то и просто залезть)))) Так что хотелось купить именно Субару с полным приводом. Начал прочесывать сеть в поисках объявлений, но то цена была завышена, то цвет не подходил, то комплектация... Не хотелось брать машину немецкой сборки и обязательно с рук, никаких автосалонов (обошел все автосалоны своего города, посмотрел машины, их сборка не внушала мне вообще никакого доверия). Присматривал себе или праворульного японца или американца 2005-06 года... Была возможность приобрести машинку с небольшим пробегом в 70 000 км, но не понравилось, что она по просторам нашей родины уже больше 5 лет каталась... хотелось ведь, чтобы до меня у нее был один хозяин... В общем, время уходило и я начал задумываться над тем, найду ли я ту машину, которую хочу, и сколько времени займут поиски.

До меня вдруг дозвонился один продавец, сказал, что есть машинка из америки 2010 года выпуска... Если бы машина была дилерская, я бы точно не поехал ее смотреть... Но вот приехал на место, рассматриваю автомобиль... Интерьер похож на спортивный автомобиль, он сразу покорил мое сердце, но огромная цена была существенным препятствием, потому что не хотелось влазить в долги и кредиты... Провели диагностику на сервисе, в машине все хорошо, только мастер говорит, нужно будет почистить заслонку от налипшего нагара!!!! Покатался на машине, вроде все устроило. Как только получил в банке добро на кредит, тут же позвонил продавцу))) И вот наконец у меня появилась машина)

Несмотря на мотор объемом 2,5 литра и 167 лошадиных сил мне сначала машина показалась чересчур тяжелой, у нее снаряженная масса почти 2000 кг. И разгонялась она намного медленнее моего предыдущего седана. Но потом я понял, что это далеко не так!!!! Разгоняется автомобиль даже быстрее Фили. Машина всем понравилась, только было сначала сложно свыкнуться с ее передней частью капота, весь остальной дизайн негативных эмоций не вызывал))) В одной машине инженеры смогли совместить и универсальность, и отличную динамику, и хорошие внедорожные характеристики, так что это автомобиль с большим клиренсом в 21 см, хорошей скоростью на трассе — в общем, как раз то, что было мне нужно)))) Раздаточная коробка сама распределяет крутящий момент между всему осями, это гораздо кручу простого полного привода, потому что как только проявляется пробуксовка одного колеса, тут же включается то, которое все еще на твердой поверхности, так что можно спокойно преодолевать даже те участки дороги, где вывешиваются колеса!! Плюс есть многофункциональный руль и круиз- контроль, антиюз действительно много раз буквально меня спасал, никаких заносов даже на обледеневшей дороге))))) Машина подтормадживает нужными колесами и сама выравнивается, но если нужно преодолевать какой- то сложный участок с преградами, ее лучше отключить, иначе она начинает глушить мотор, так что вы все равно далеко не заедете.

Удивлением стал электронный стояночный тормоз, который во время движения не включается, так что я теперь понятия не имеют, как машину можно полностью развернуть. В занос она не отправится, с помощью ручника этого не сделаешь))))) Да и всякое дурачье за руль лучше не пускать, потому что если он вдруг сперепугу заплутает между педалями газа и тормоза вы никак не сможете остановить машину, потому что нет ручника, только разве что на нейтралку переключитесь, чтобы посадка была мягче... не приведи господь конечно такого))))) Очень интересная штука с ручником, кстати, если вы подключаете тормоз на светофоре к примеру, то потом при нажатии на акселератор система автоматически тормоз отключает. Это действительно хорошо, потому что не приходится самостоятельно напрягаться и мучать педаль тормоза, пока наконец не загорится зеленый)

В комплектации у машины кожаный салон (кожа перфорированная), обогрев передних сидений (очень жаль, что не подогреваются задние кресла, это бы точно не помешала), думаю, чтобы пассажиры к задним не примерзали, нужно будет соорудить какой- нибудь меховой чехольчик))))) Но когда салон уже прогрелся, то в машина в принципе не холодно))) У водительского кресла есть электропривод, поясница подкачивается))) на руле кожаная оплетка, есть регулировка по вылету и наклону!!!!!

Задние кресла может сложить так, чтобы был ровный пол, так что очень удобно ночевать в автомобиле, можно спокойно вытянуться во весь рост, даже если рост высокий, я часто так ночую, когда выезжаю на рыбалку, и нормально отдыхается, спина не возмущается))) Единственный минус — потом на теле отметины от защелок ремней безопасности остаются, причем никуда их деть невозможно, разве что сверху что- нибудь ложить на сидение)))) Еще неудобно, что сидения приделаны намертво, так что если у вас в щелку провалилось что- нибудь очень мелкое, с этим можно смело прощаться))))

Очень большой багажник, помещается все, что необходимо, места внутри достаточно, даже для крупногабаритных пассажиров, вне зависимости от ряда... внешне машина кажется просто огромной, высотой в Тойоту ХАйлендер))

На приборной панели указаны и километры, и мили, очень удобная подвеска, ее можно регулировать, правда только с включенными габаритными огнями, если ты их вырубил — все, глазам наступает кирдык))))) это конечно большой минус)))) Еще есть автосвет, это когда двигатель заглушаешь, автоматически вырубается свет!!!! Есть и дневные ходовые огни, правда работают они в режиме D,а дальний свет при этом горит в полсилы!!!! Так что гайцам придется обойтись без штрафов))))) Но правда, если захочется вдруг ночью за кем- нибудь погоняться, все равно вас быстро засекут))) На приборном щитке с лева прилеплен экономайзер, толком не знаю, что это, когда на тапочку давишь, он выдает минус, когда автомобиль едет чисто накатом, сигнализирует плюсом. Нет шкалы температуры мотора, когда утром заводишь, тупо горит синим лампочка))) А как только двигатель прогрелся она просто гаснет)))) А конкретнее, что там с двигателем, может он вообще перегрелся — это никого не волнует. Зеркала не складные, зато присутствует обогрев не только зеркал, но и стекла сзади. Правда мне все равно не хватает обогрева зоны покоя стеклоочистителя (((( Зеркала визуально на американских автомобилей поменьше, чем на японских, что плохо сказывается на обзоре (((( Я бы назвал это единственным существенным недостатком машины. Когда сдаешь задом — очень плохо видно, все не помещается, нужно выбирать — или земля, или автомобили сзади. В общем, пришлось поставить парковочные датчики, теперь я счастлив)

Ну и поставил фаркоп на всякий пожарный))) И конечно же сигнализацию с автоматическим запуском, видеорегистратор и радар. Сейчас подыскиваю колесные диски поновее, хочется из японии пусть и с пробегом, новые китайские ставить не хочется, мне кажется, они не переживут моего стиля эксплуатации. На зиму поставил липучку. Шиповка для такой машины без надобности, разве что водителя позлить гулом)))) Тонировка стояла с завода, думаю о том, чтобы на задницу намазать гудрона, про переднюю часть пока не уверен. Да и геморройно каждый раз отвалить Гаишникам по полтыщи. Слышал, что есть специальная пленка, которая на свету бликует, так что не видно, что происходит в салоне. Но пока не нашел такую, в общем, пока думаю, чем же закрыть передние боковые стекла, чтобы не заглядывали:)))) Кстати по поводу подвески — на этом машине очень крайне мягкая, так что ход не дерганный, а очень плавный, как будто на лодке или корабле даже на 110 км/ч. Но правда если разогнаться до 180 км/ч, появляется ощущение, что кораблик попал в шторм... правда учтите еще состояние наших дорог.... Для ровного дорожного полотна это совершенная подвеска!!!!

Что касается расхода — как гонять. Если кто любит ползать как улитка — он один, если любит подавить тапочку — топлива жрет больше)))) Я предпочитаю гонять)))) На трассе машинка кушает 8 литров, в городском цикле зимой с учетом прогревом 11 литров... Бак огромный — целых 65 литров, так что когда приезжаю на заправку, кажется, что он просто бесконечный)))) Заливаю и 92й, и 95й — никакой разницы. Безопасность не беспокоит, подушки понатыканы везде, где только можно, что не может не радовать)))) Их в общей сумме 10 штук.

В общем, в плюсах у автомобиля большие габариты, вместительность, проходимость, солидная мощность с учетом массы, большой дорожный просвет и отличный полный привод)))) Минусы — плохая обзорность из- за неудобных боковых зеркал. В целом машина меня действительно устраивает. Пока менял только расходники, проблем не было:)

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2010, универсал, 2.5 л., механика 0 0 0 Покупку автомобиля я не планировал, все получилось весьма спонтанно. Я случайно проезжал мимо официального дилера Субару и решил посмотреть. Машина мне понравилась, так что я дал менеджеру задаток и уже на следующий день заплатил полную сумму. И потом произошли несколько не очень приятных вещей. Сначала мне пришлось выслушать дифирамбы менеджера… Сергей, 29 october, 2012
Subaru Outback 2011, универсал, 2.5 л., механика 0 0 0 Машина прекрасная. Комплектация NC (кожа, люк, кнопка пуска). Купил в конце ноября 2011г. в автосалоне на Автозаводской, г.Москва. Пластик не царапается, наждачкой правда не тёр. Сверчков пока не слышал. За отпуск накатал 18000км, общий пробег 25000км. Поездил и по магистралям, и по грунтовкам, и по чернозёму после дождя. На всех типах дорог… Сергей, 29 august, 2012
Субару в Украине 2011, универсал, 2.5 л., вариатор 0 0 0 Subaru Outback 2011 2.5 i.Lineatronic. Комплектация NA. Машина отличная, для большой активной семьи - лучше не придумать. Машиной не мог нарадоваться, и около 3х недель после покупки чувствовал себя счастливым автовладельцем. Но есть вопросы с контролем качества сборки в Японии и,соответственно, гарантийным ремонтом и качеством обслуживания в… Subaru Outback 2011, 3 february, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.