Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

21 june, 2013

2005, универсал, автомат

Вот выделил наконец время, чтобы тоже оставить отзыв. Субару ― автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. Человек, который берет Субару, обычно отдаёт себе отчет в том, что ему нужно, а конкретнее: драйв, контроль над автомобилем в любой ситуации, надёжность, привлекающий внимание внешний вид (но без излишеств), репутация марки. За это все нужно платить, причём немало. Но немного забегу вперед: все в разумных пределах.

У меня Аутбэк 2005 года выпуска с 2,5- литровым двигателем.

Рассмотрю недостатки, которые описывались авторами других отзывов.

  • Жёсткость подвески ― есть такое, у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной.
  • Климат- контроль ― добиться оптимальных настроек не та просто.
  • Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона.
  • Биение руля ― да, когда повернут и едешь по неровностям такое наблюдается, это специфическая черта Аутбэков и Форестеров.
  • В остальном ― ерунда, других недостатков нет.

Я ездил на Мазде 6 до Аутбэка, неплохой в общем- то автомобиль, только уровень совершенно не такой, причём во все отношениях. Поэтому при первой же возможности купил Субару, причем именно Аутбэк, потому что не хотел быть зависимым от дорожных условий, хотелось почувствовать себя более свободным.

Мне было известно о полном приводе Subaru (symmetrical AWD) и я уже имел о нем представление, так уже успел опробовать, но только при постоянной езде начинаешь осознавать все свои преимущества. И не нужно быть специалистом, просто достаточно привыкнуть и почувствовать слияние с автомобилем, для этого достаточно нескольких недель. И лучше чтобы дело было во время зимы, а отказаться потом от этого уже очень трудно, поэтому многие не могут после Субару пересесть на автомобиль другой марки.

Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других ― мне и соседу на Икс- Трэйле. причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушака это различие стирается. Просто смешно читать о том, что кто- то умудрился застрять, когда наткнулся на засыпанный снегом бордюр. Аутбэк может пролезть везде, где казалось бы и нереально это сделать, но осторожность не помешает, лучше поставить дополнительную защиту.

В салоне действительно бывают скрипы, но это и с Лексусами случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову салон требует серьёзно ухода с применением авто- химии: я к примеру чищу, увлажняю панель...

Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин ― он ведь алюминиевый как ни как.

Динамика как для 2.5- литрового двигателя вполне достаточная, расход умереный ― литров 11-12.

Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех сделать, но с торможением могут возникнуть сложности.

Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе, как к нему можно по- другому относиться?

Радует, что в 2006 году не делали никакой фейслифтинг, автомобиль самодостаточный, да и время ещё не пришло.

А вот Форестер изменили очень кстати, как мне кажется, это ему идёт.

Из автомобилей Субару считаю самыми удачными вариантами Аутбэк и Форестер, ведь они помогают не зависеть от состояния дорог.

Желаю всем успехов и удачного выбора, можете брать автомобиль другой марки, если мои слова не вызывают у вас доверие.

Достоинства

Динамики хватает. Расход приятно радует.

Недостатки

Жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Для истинных любителей Субару 2004, универсал, 2.5 л., автомат 0 0 0 Субару Аутбек- это отличный устойчивый автомобиль с идеально- выверенными расстояниями между осями и колесами. Предназначен как и для спокойной размеренной езды, так и для спуртовых ускорений и стартов. При желании можно разогнаться до 220-240 км/ч и при этом нет ощущений, что слетишь с трассы и т.д. Японская педантичная и не навороченная начинка… oleg71307, 2 july, 2013
Subaru Outback 2005, универсал, автомат 0 0 0 Во- первых расскажу, опыт эксплуатации каких автомобилей у меня имеется. Ездил на Тойоте Карине Е,РАВ4, Камри, Саабе 900, Форде Мондео, Мерсе ML320, W210, БМВ 325, Опеле Корсе, Вектре, это если брать в счет нашемарки. В общем достаточное поле для сравнения. И вот что могу сказать: не вздумайте брать Субару!!! Не потому что это плохой автомобиль… Гриша, 21 june, 2013
Subaru Outback 2004, универсал, автомат 0 0 0 Здравствуйте! Этот экземпляр я купил в мае. Изначально думал о покупке кроссовера, поэтому выбирал между четырьмя машинами ― аутлэндером, вольво ХС 70, ауди оллроуд и субару аутбэк. Своей цене Аутбэк полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест- драйве. Повороты на скорости 120 километров… Макс, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.