Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2004, универсал, автомат

Здравствуйте!

Этот экземпляр я купил в мае. Изначально думал о покупке кроссовера, поэтому выбирал между четырьмя машинами ― аутлэндером, вольво ХС 70, ауди оллроуд и субару аутбэк.

Своей цене Аутбэк полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест- драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Аутбэк расходует топлива ― только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке-- все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга.

Перейду к отрицательным качествам.

Подвеска оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка.

Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый движок. Только стоимость модификаций с трёхлитровым движком сильно завысили ― 52 тысячи долларов.

Тормозная система работает как- то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 ― торможение на высоких скоростях какое- то неуверенное.

Климат- контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать. А А6 достаточно было один раз выставить 21 градус.

Отсутствует салонный фильтр ― идиотизм какой- то. Машина за 40 тысяч долларов называется...

Появились какие- то стуки в передней подвеске. Надо будет разбираться на втором ТО,

Хотя в общем- то машина неплохая, о чем свидетельствуют хорошие показатели продаж. Просто если ты ездил до этого на хорошем немецком автомобили (в моем случае ― А6), то не стоит ожидать чего- то сверхъестественного от японской машины.

Итог: фанат Субару из меня не вышел.

Достоинства

Отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле - 10.5 литров.

Недостатки

Жесткая подвеска. Динамика не очень.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2005, универсал, автомат 0 0 0 Во- первых расскажу, опыт эксплуатации каких автомобилей у меня имеется. Ездил на Тойоте Карине Е,РАВ4, Камри, Саабе 900, Форде Мондео, Мерсе ML320, W210, БМВ 325, Опеле Корсе, Вектре, это если брать в счет нашемарки. В общем достаточное поле для сравнения. И вот что могу сказать: не вздумайте брать Субару!!! Не потому что это плохой автомобиль… Гриша, 21 june, 2013
Subaru Outback 2004, универсал, механика 0 0 0 Брал машину в июне 2004- го с 2,5- литровым 165- сильным мотором. Сначала аккуратная обкатка 5000 километров и после этого уже испытал мотор по полной. В целом к мотору претензий не имею. К наиболее позитивным моментам отношу управляемость и курсовую устойчивость, при этом что зимой, что летом, особой разницы нет ― одинаково держит дорогу, только… Роман Сергеевич, 21 june, 2013
Subaru Outback 2004, универсал, автомат 0 0 0 Машину брал в сентябре 2004- го, к настоящему времени (май 2005- го) пробег равен 21 тысяча километров. По первым впечатлениям эксплуатации я убедился, что сделал правильный выбор. С самого начала планировал покупку городского автомобиля повышенной проходимости, Аутбек я выбрал исходя из соотношения стоимость- качество. Самые существенные… Игорь, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.