Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2009, универсал, механика

Эксплуатирую с февраля 2009 года, у авто уже были подрулевые лепестки и ещё какие- то незначительные дополнения. Брал в автосалоне у официала, привлекла меня цена 30000 долларов. Машина с 2.5- литровым мотором и автоматической коробкой, с максимальной начинкой. Мечтал я о другом автомобиле, но с учетом кризиса пришлось пересмотреть свои запросы.

В общем расскажу непосредственно об этом автомобиле. Я одобряю в первую очередь саму идею универсала повышенной проходимости. Можешь ездить как будто на легковой машине, при этом с ямам и бордюрами никаких проблем. заднюю часть может подбрасывать на небольших ямам и лежачих полицейских достаточно сильно, но это так уж и страшно. Штатная аудиосистема меломанам не подойдёт, но можно четыре поставить. Подвеска несколько жёсткая, хотя не критично. Колеса у меня закачаны газом. Нравится руль: послушный, удобный. Автомобиль неплохо проходит повороты. Коробке Аутбэка свойственна некоторая задумчивость, но это компенсируется наличием спортивного режима и подрулевых лепестков, которыми я периодически пользуюсь с городе, если тороплюсь.

А вообще с автоматической коробкой едешь плавно и спокойно. Если довольно сильно давишь на педаль газа, то раздаётся довольно громкое урчание мотора, хотя мне об этом было известно, когда брал машину. Расходует в смешанном режиме (городские улицы и пригородные дороги) в среднем 10.5 литров, мне кажется это нормальный показатель для автомобиля с таким мотором и полным приводом. На шоссе (скорость 110 километров в час) выходи от 8.8 до 9 литров. Шоссе достаточно уверенно держит, выше 180 киломтеров в час разгоняться не пытался, а на 180 километров в час идёт неплохо.

Багажное отделение Аута достаточно вместительное. Понравился люк: он большего размера, только чтобы его открыть требуется три нажатия. Проехал ещё только 20000 километров, помимо ТО ещё ничего делать не приходилось. Кресла комфортные, жаль правда, что отсутствует нормальный подлокотник. Климат- контроль двухзонный, со своими функциями справляется вполне достойно. С сильным бездорожьем пока дело иметь не приходилось, а на небольшом бездорожье Аут себя показывает очень хорошо. Вообще для автомобиля за 30000 очень даже неплохо. Хороший вариант для любителей путешествий. Если б только крутящий момент был немного больше и мощности ещё бы лошадок 20, тогда просто супер было бы. На сиденьях заднего ряда крупногабаритные и задние пассажиры наверное будут чувствовать себя не очень комфортно, так места не так и много, но по- настоящему это будет чувствоваться только в очень долгих поездках. А людям среднего роста и детям там места предостаточно.

Итог следующий: нашим дорожным условиям автомобиль очень хорошо соответствует. С таким высоким дорожный просветом, полным приводом, невысоким расходом топлива (для такого мотора) машина может обеспечивать своему владельцу значительные преимущества. Такой тип кузова (универсал) конечно не всех устраивает, зато это очень практичный и удобный вариант, в багажном отделении может уместиться очень много вещей. Этот автомобиль конечно не для того, чтобы понтоваться, зато отличается практичностью, удобством и качеством.

Минусами считаю скачущий на неровностях задок, отсутствие подлокотника на сиденье водителя, слабую аудиосистему.

Для отечественных дорог это прекрасный автомобиль за ту сумму, которую за него сейчас просят (30 тысяч долларов).

На этом, наверное, все.

Хотелось бы поблагодарить создателей сайта и всех автовладельцев, оставляющих здесь отзывы. Мне очень часто приходилось прибегать к информации из отзывов, думаю и в будущем понадобится еще не раз, так как я думаю это не последний мой автомобиль.

Достоинства

Классно проходит повороты. Коробка задумчивая. В среднем 10.5 литров. Устойчиво идет по трассе. Большой багажник. То что надо для путешествий.

Недостатки

Штатная аудиосистема так себе.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2007, универсал, автомат 0 0 0 Машину покупал в салоне, сборку делали в Японии. Поначалу намеревался взять с 2,5- литровым двигателем, но была только версия с трёхлитровым с максимальной начинкой за исключением дисплея, не очень хотелось ждать, поэтому вынужден был достать еще 5 тысяч долларов. Честно признаюсь, только со временем осознал, какая это была удачная покупка, ведь… Илья, 21 june, 2013
Subaru Outback 2010, универсал, вариатор 0 0 0 Просто не нарадуюсь. Расскажу обо всем кратко. Другими претендентами, когда выбирал, были Аутлендэр XL 2,4, CR- V 2,4, Гранд Витара 2,4, Киа Соренто 2010 года выпуска с дизельным мотором, Хюндай Санта- Фе 2010 года с дизельным движком, ix35, Рав 4. Средний пробег в год у меня от 10000 до 13000 километров, поэтому вариант с дизельным движком… Алексей, 21 june, 2013
Subaru Outback 2010, универсал, вариатор 0 0 0 Взял этой зимой подержанный Аутбэк 2010 года с 2,5- литровым двигателем, вариаторной коробкой, пробег ― 58,1 тысяч километров, комплектация ― максимальная. На момент покупки автомобиль имел некоторые проблемы с кузовом, поэтому взял за небольшую цену, до меня автомобиль эксплуатировала девушка, которая не считала нужным его мыть и привыкла курить… Сергей, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.