Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2007, универсал, автомат

Машину покупал в салоне, сборку делали в Японии. Поначалу намеревался взять с 2,5- литровым двигателем, но была только версия с трёхлитровым с максимальной начинкой за исключением дисплея, не очень хотелось ждать, поэтому вынужден был достать еще 5 тысяч долларов. Честно признаюсь, только со временем осознал, какая это была удачная покупка, ведь 3,0 и 2,5 ― это абсолютно разные автомобили (один мой приятель на полгода раньше купил авто 2.5 и была возможность сравнить.

Что меня сразу удивило: по городу в спортивном режиме при нормальной манере езды ― максимум 13 литров, зима ― 14 литров, трасса ― от 9 до 10 литров, не так и много. Если рассматривать режимы езды, и их всего три ― интеллигент, спортивный, спорт- шарп, то мне хотелось бы заострить внимание на последнем ― очень удобно, особенно на обгонах.

Ходовая отличается жёсткостью, но в то же время и надёжностью: безупречно держит дорогу, первое время могли козлить стойки сзади, но когда увеличился пробег, то все нормализовалось, вхождение в повороты ― просто безупречное. Авторы многих отзывов жаловались на проблемы с рулевой рейкой на версиях 2.5, моя знакомых с такой же проблемой маялся, но ему по гарантии сделали замену, это стопроцентный городской брак модели версии 2,5 литра выпуска 2006 года, поэтому советую теребить дилеров до последнего, чтобы сделали замену по гарантии.

Между прочим, брать шипованные шины для этого автомобиля нет никакой надобности, меня первый гололёд застал ещё на летней резине, меня очень удивило, что ехал по шоссе на 100-120 километрах в час и никаких проблем, после установки липучки все отлично, а зимние погодные условия в наших местах довольно жёсткие. К слову, когда берешь в руки рулевое колесо, то создаётся впечатление, что держишь в руке все 4 колеса. Хотелось бы отдельно сказать о работе системы динамической стабилизации, её ставят только на версиях 3.0, работа её мне кажется просто безупречной ― никогда не мешала, но и не тупила, чёткое и жёсткое срабатывание.

Претензий к работе климатической установки, тормозной системы нет ни одной. В салоне мне несколько тесно, но так и рост у меня 182 сантиметра, а вес 90 килограмм, качеством звука тоже не особо доволен, от пластика не в восторге ― легко остаются царапины. К тому же несколько раздражает работа системы контроля давления в стойках, если температура воздуха за бортом снижается до 10 градусов мороза, то при раскачивании стоек раздаются поскрипывания.

На одометре Субару сейчас 48 тысяч километров, состояние дорог в нас довольно плачевное, через 10 тысяч километров меняю масло и фильтры, на пробеге 30 тысяч километров сделал замену передних колодок за 200 долларов, во всех же остальных отношениях ни одной проблемы!! А ещё я бы посоветовал сразу же делать установку брызговиков из- под передних колес, сколы на кузове появляются в пугающем темпе, правда цена оригинальных ― 240 долларов, но это лучше чем красить. Вообще автомобиль нравится, соотношение цены и качества меня устраивает на 100 процентов. Надёжный, универсальный, комфортабельный автомобиль с отличным дизайном и замечательной проходимостью. правда цены на детали высоковаты, но это себя оправдывает. Советую брать, только лучше берите в модификации с 3- литровым двигателем.

Достоинства

Небольшой расход. Хорошо держит дорогу. Климат работает нормально. Хорошие тормоза. Отличный дизайн.

Недостатки

Жесткая подвеска. Немного тесноват салон.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Outback
Subaru Outback 2006, универсал, автомат 0 0 0 Рассчитываю, что этот отзыв может оказаться полезным для тех, кто намеревается взять эту машину. Машину брал в конце 2006 года в официальном автосалоне (имелся в наличии). Меня всегда привлекали машины Субару, в особенности Аутбэк, поэтому и решил взять. Купил версию с 2.5- литровым двигателем, автоматической коробкой, салоне без кожи. Первое, что… Ярослав, 21 june, 2013
Subaru Outback 2009, универсал, механика 0 0 0 Эксплуатирую с февраля 2009 года, у авто уже были подрулевые лепестки и ещё какие- то незначительные дополнения. Брал в автосалоне у официала, привлекла меня цена 30000 долларов. Машина с 2.5- литровым мотором и автоматической коробкой, с максимальной начинкой. Мечтал я о другом автомобиле, но с учетом кризиса пришлось пересмотреть свои запросы. В… Юра, 21 june, 2013
Subaru Outback 2010, универсал, вариатор 0 0 0 Просто не нарадуюсь. Расскажу обо всем кратко. Другими претендентами, когда выбирал, были Аутлендэр XL 2,4, CR- V 2,4, Гранд Витара 2,4, Киа Соренто 2010 года выпуска с дизельным мотором, Хюндай Санта- Фе 2010 года с дизельным движком, ix35, Рав 4. Средний пробег в год у меня от 10000 до 13000 километров, поэтому вариант с дизельным движком… Алексей, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.