Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2004, универсал, автомат

Добрый день!

Хочу рассказать о личном опыте эксплуатации универсала Легаси 3.0R.

Покупал в столице у дилера, практически без пробега. Год выпуска ― 2004, первый раз продан в 2005 году, летом, я взял машину в 2006- м,жалеть мне об этом не приходилось. Правда за 960000 рублей можно было позволить себе покупку паркетника. Поскольку до этого в течение двух лет эксплуатировал универсал более раннего модельного года, с другим мотором, я бы сказал, что это два абсолютно разных автомобиля. Только после того, как поездил на авто с 3- литровым движком, понял, что такое нормальная машина среднего класса в субаровском исполнении.

За пробег 96000 сделал замену тормозных колодок (по кругу), задних сайлентблоков передних рычагов, резинок стабилизатора (дважды), задних поперечный рычагов (5 тысяч рублей за 2 шт), заднего подшипника ступицы, ремня генератора, натяжного ролика. что касается расходов, то потратить мне на это пришлось 15000 рублей плюс за работу. Для трёх лет эксплуатации это небольшая сумма. ТО по регламенту через 15000 километров по тем расценкам, которые установлены официалами.

За 96 т.км. пробега поменял тормозные колодки по кругу, задние сайлентблоки передних рычагов, резинки стабилизатора (2 раза), задние поперечные рычаги (5000 руб. за пару), подшипник ступицы задний, ремень генератора, натяжной ролик. По деньгам — примерно 15 т.р. и работа. За три года эксплуатации незначительная сумма. Плановые ТО каждые 15 т.км. по расценкам официалов.

Мне кажется, что у этого автомобиля только два существенных минуса ― отвратительно скрипящий люк и чейнджер, у которого не получается переваривать наши диски различной толщины и практически у всех он ломается. А из- за интеграции чейндежра в климатическую систему, замена исключительно в сборе за огромные деньги. Отремонтировать можно только в Швеции, при этом само сломанное устройство не отдашь (такого размера, как 1- диновая магнитола), а нужно снять блок полностью и ожидать не меньше месяца, ничего тупее и не придумаешь.

А вообще хорошая машина для повседневной езды: никаких поломок, практически в любом месте проезжает, причём очень быстро, есть у некоторые изюминки в конструкции. Решил увеличить заводской дорожный просвет: с 15,5 до 18 сантиметров. Проставки, для изготовления которых использовался алюминиевый сплав, были выточены на заводе по стойкам и помещены между кузовом и опорой. Ходовые качества от этого никак не изменились, с развалом проблем не было, хотя в задней части конечно на пределе. После этого можно не бояться серьёзной колеи, можно поставить шины более высокого профиля, станет мягче и тише на неровностях. В общем быстрая, красивая, беспроблемная, всепогодная, солидная машина. Но мне еще предстояло испытать автомобиль в зимних условиях.

При эксплуатации машины для меня наиболее существенным моментом является проходимость, так как для меня имеет большое значение, чтобы у меня всегда была возможность проехать там, где мне надо (в рамках разумного, естественно). Как я уже писал заводской дорожный просвет у этой машины 15,5 сантиметров, шины ― 205-45 радиус 17 дюймов (зимние нешипованные Кумхо). Дорожный просвет был увеличен при помощи проставок на 3 сантиметра, шины были оставлены прежние. Результат вышел двояким, с колеей, твердым снегом или льдом никаких проблем нет, хорошее торможение, автомобиль не буксовал, но нагрузка (подъём либо буксировка) заставляет машину копать на месте. Иными словами машина начинает закапываться даже при незначительной буксе.

Было парочку особенно глупых ситуаций. Поехал я как приятелю, живет он в частном секторе между домами, ширина ― пару метров, автомобиль не развернётся. Было это по твёрдому снегу, ещё не большой наклон на одну сторону (сторону водителя). иными словами автомобиль стоял поперек наклонной поверхности. Пытался задним ходом выехать по собственным следам, так корму машину сносило вниз по склону и я упирался в сугроб. Выходит, что шины с таким жёстким боковым профилем, что это не позволяет колесу словно наползти на покрытую льдом поверхность, получается как будто лошадка неуправляемая под гору несется. Если говорить честно, то я поначалу и поверить не мог, что может быть такой подвох, около пяти раз дергался туда- сюда, автомобилю не составляет труда ехать по рыхлому снегу практически по ступицу, а выехать не мог. В итоге мы с приятелем откинули около четырёх кубов снега, пробили во льду канаву, чтобы было ограничено боковое скольжение колеса сзади, только после этого все нормализовалось.

Вторая ситуация была просто показательной. Отправился я через улицы дачного посёлка, чтобы объехать пробки и уселся на пузо. И опять же все дело было в резине, так как после того как задние рычаги начали понемногу снег грести, идиотская резина стала копать в глубину. ЕСП стала душить мотор и все. А колея была неслабая, Шевроле чулком чертила посередине. Приехал мой друг, на Легаси с механической коробкой, во втором кузове, лифтованной. Пробовали толкать руками, пытались развернуть и друг мой сел на пузо. Зацепив трос, пытался с разгона дергать несколько раз. С разгона дергал по той причине, что без разгона автомобиль на достаточно твёрдом снегу зарывался на ровной месте из- за резины. Снег был настолько твёрдым, что ямку выкопать в нем возможно было только при помощи лопаты. Это было похоже на страшный сон: друг мой висел, я его пытался дергать и тоже садился, при этом после того, как отвяжешь трос, автомобиль все равно не ехал, раскопал ямки до половины профиля колеса и не мог выбраться из них. Тупость какая- то. Лечить это можно так: нужно взять лопату у какого- нибудь сторожа из общаги, которая находится в километре от места действия и под колесом немного расширить ямку, примерно на пару- тройку сантиметров.

Мне всё же кажется, что это всё связано с резиной, потому как после того, как приятеля моего откопали (у него 195-65 радиус 15 дюймов), но мог потом проезжать в том месте как по асфальтированной дороге.

Теперь терзаю себя вопросом, какие шины лучше ставить к зиме? На тёплое время года решил поставить Пилот спорт 195-55, и не разочаровался. Помягче, лучше проходит повороты, дорожный просвет стал ещё немного больше. Но стало внутри тереть по подкрылку в задней части, я для передних стоек более высокий профиль не подойдёт. Не знаю, может такие проблемы только с корейскими зимними шинами...

Было к тому же пару раз такое чувство, что букс в тяжелом снегу приводит к отключению заднего моста и самопроизвольному снижению оборотов. Другими словами перед тем, как въехать в сугром ты от отключил ЕСП, навалил, машина поддерживает обороты, но спустя секунд 20-30 обороты снижаются и автомобиль встает, а когда нажимаешь на газ ―не наблюдаешь никакой реакции от задка. Правда это был очень тяжелый снег, ещё и подъём. При этом корма находилось в сугробе, но немного перемещалась вперёд, а когда включаешь заднюю скорость, то автомобиль не реагировал. Я был испуган не на шутку, однако после того как выбрался из сугроба, все стало работать нормально и до сих пор в порядке.

А других проблем по эксплуатации не было. Сделал на 110 тысячах пробега замену шаровых, стоек стабилизаторов, резинок, передних пружин и задних стоек, переднего ступичного подшипника. Со всем остальным проблем нет, все исправно.

Но что меня действительно достало ― это скрип люка. Сил нету уже это терпеть, если б кто подсказал, как это лечится...

Резюме: автомобиль с массой достоинств и парочкой незначительных минусов (скрип люка, чейнджер рассчитан не для потребителей развивающихся стран. Самое удачное сочетание стоимости и потребительских качеств.

Мой совет: берите! Такие автомобили, увы, уже не выпускаются. Рекомендую брать только такие автомобили, у которых реальная сервисная история.

Достоинства

Лучшее соотношение потребительских свойств и цены. Быстрая, красивая, беспроблемная, всепогодная, солидная машина.

Недостатки

Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран. Скрипящий люк.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2004, универсал, автомат 0 0 0 Написать данный отзыв я решил по двум причинам. Во- первых, один из прочитанных мною отзывов вызвал у меня полное несогласие в плане оценивания качеств автомобиля, во- вторых, машиной я владею уже три месяца, наездил 6000 километров (повседневная эксплуатация в городских условиях) мне кажется этого достаточно для того, чтобы оценить автомобиль… Вадик, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2004, седан, автомат 0 0 0 Здравствуйте! Автомобилем Субару Легаси владею с декабря 2004 года. Наездил к настоящему времени 38,5 тысяч километров. Ремонтировать ещё ничего не приходилось. К работе двигателя и автоматической коробки ни одной претензии. То же могу сказать и о качестве отделки салона. Но с таким климат- контролем мне ещё не приходилось иметь дело (а до этого… Николай Александрович , 14 june, 2013
Subaru Legacy 2005, седан, автомат 0 0 0 Добрый день, уважаемые автомобилисты! Автомобиль Легаси находится у меня в эксплуатации два года (купил я его по чистой случайности, так как хотел сравнить, как работает полный привод по сравнению с Ауди. Эксплуатируется в жёстких условиях. К сегодняшнему дню на одометре 35 тысяч километров, никаких поломок ещё не было и даже скрипы не… Николай, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.