Перейти на мобильную версию am.ru?

Мой субарик

Опыт использования:
более 5 лет

15 february, 2013

2004, седан, 2.5 л., механика

Приветствую уважаемых автолюбителей!

Набрался в конце концов смелости оставить отзыв о своем опыте эксплуатации Subaru Legacy 2004 года выпуска с 2,5- литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Машина жемчужно- белого цвета, есть несколько сколов ― один из них на капоте и ещё на крыле два. Лакокрасочное покрытие показалось надёжным и долговечным, хотя допускаю возможность, что это может быть и не так ― все зависит от владельца.

Автомобиль с постоянным полным приводом. Брал авто с нуля, приглянулся мне его внешний вид: с дверями без арок, с эффектным передком, с 17- дюймовыми колёсными дисками. И тогда авто выглядело эффектно, да и сейчас за пояс многих заткнет. О фарах вообще без восхищения говорить невозможно. Стараниями некоторых особо сообразительных владельцев эта все прелесть прячется под пленку (что с колхоза возьмёшь?). В каком направлении движется современный дизайн ― загадка. И у Легаси, и у Аутбека в последнем кузове довольно спорный внешний виде. Но присмотришься и начинает нравиться.

Эксплуатирую автомобиль с 2005 года. С крупными поломками дело иметь не приходилось (тьфу- тьфу- тьфу, надеюсь и не придется). Замены были разве что тормозных колодок и разных жидкостей, фильтров. В общем только расходные материалы. В недалёких планах у меня ― замена газораспределительного механизма ДВС, роликов, натяжителей, ремней и тому подобного, что обойдётся в 100 000 тенге или 20 000 российских рублей. На дорогая особенно не агрессивничаю, но смотря по ситуации конечно, если надо ― педаль в пол и машина превращается в ракету.

Доволен очень работой двигателя и басовитым звуком мотора. Есть небольшая вибрация на холодную, даже с некоторой отдачей в салон, вроде как троит, но затем в норму приходит. Сказано было, что это в пределах нормы. Самой длинной передачей является третья, по какой причине ― неизвестно, зато с оборотами больше 2,5 тысяч в минуту ― тяговитость такая, какой наверное только локомотив похвастать может. Сейчас приходят иногда мысли, что не мешало бы и 3- литровых движок. Торможу обычно мотором (безопаснее, когда сцепление не жмёшь). Когда резко тормозишь на большой скорости появлялась вибрация руля, из- за охлаждения резкого ― деформация тормозных дисков. Пришлось проточить. К слову Субарям такие явления свойственны, может быть это связано с конструкцией колёсных дисков, так как тормозные диски остаются слишком уж открытыми для влияния внешней среды. Без малого год находился в гараже в законсервированном, так сказать, состоянии. У машины пробег сейчас 73 000 километров. Расход в городе, если верить данным бортового компьютера, ― 10-11 литров на 100 километров. На трассе выходит 8-9 литров на сто километров, но при включенном круиз- контроле расход уменьшается до 7-8 л на сто километров.

На трассе как влитой, держит дорогу хорошо, явные крены в поворотах не наблюдал, да и вообще по сравнению с камри 35 (которая так и норовила на бок лечнь) просто незаметное вхождение в повороты. Хотя собранность все- таки недостаточная, думаю имеет смысл установка распорок, если верить прочитанному, то довольно удобно, жёсткость увеличивается. С заменой стоек, сайлент- блоков, стабилизаторо можно вообще почувствовать себя как будто на формуле 1)) или как будто на табуретке. С ямами справляется не очень хорошо, хоть и не сильно пробивает, однако вздрагивание есть. Возможно, это с родными дисками 17- дюймовыми связано? Шины ставил 225-45-17 (более широкие, потому что надеялся мягче станет). Действительно, стало мягче, а колейность возросла. Когда дорожное покрытие в городе оставляет желать лучшего, то руль начинает играть. Периодически то в одну сторону потянет, то в другую. Напрягов из- за этого сильных конечно нет, то все равно приходят в голову мысли ― какого хрена ставил? Подвеской доволен, я бы её назвал умеренно жёсткой, на умеренно мягкой, а именно умеренно жёсткой. Сбалансированной то есть. Имеет место бряцание рулевой рейки, и это не единичный случай, не только я сталкивался с этой болячкой. Болезнь эта лечению поддаётся конечно, но не особо охотно.

Самостоятельно делал шумоизолицию. Первый этап ― поеупка сплена, второй ― закатывание в два слоя. Теперь при захлопывании дверей звук совершенно другого рода, уши радуются просто. Да и шума меньше с улицы, камазы практически не слушны, звук у аудиосистемы штатной получше стал. Я так рассчитываю, что зимой тепло в салоне будет лучше сохраняться, хотя вообще отопительная система и без того работает на ура. Есть люди, которые считают, что салон и легаси холодный, свист ветра в стёклах стоит. Это все не имеет ничего общего с реальным положением вещей. Шум исходит из- под колёсных арок, как на 16- дюймовой шипованной резине, гул как будто в самолёте. Требуется звукоизоляцию арок сделать, после чего все в норму и придёт.

Появился сверчок в панели в области лобового стекла, да и к самому лобовому у меня претензии стали появляться по причине побрякивание внутренней накладки стойки. Наверное спичку засуну)))

А ещё стук задней полки, откуда именно он исходит так и не обнаружил, а так бы уже нашёл давно и обезвредил. Стекло в районе левой стойки слегка поцарапано дворником, потому что дворник начинают борьбу в грязью в гордом одиночестве, и только потом ему на помощь приходит вода. Вот почему бы не сделать наоборот?

Считаю, что ветровое стекло слабовато. Наблюдал частенько у других серьёзные царапины боковых стёкол от направляющих, поэтому не советую окна открывать, когда они в грязном состоянии.

Ехал как то вечером (уже закат был) на трассе с крейсерской, так сказать, скоростью ― 120-130 километров в час. До дома 80 километров. И вот посчастливилось мне в канавку влететь, которая была поперек трассы всей, ширина ― 40 сантиметров, глубина не большая, но острая, зараза! Салон аж пылью наполнился, неизвестно откуда взявшейся. Выйдя из машины, стал щупать, гладить, баллоны пинать, заглядывать под днище, бегать вокруг... Так ничего не обнаружив, продолжил путь. Единственным следствием встречи с канавкой был слегка повёрнутый в правую сторону руль. Развал- схождение ― все нормально. Поэтому делать ничего и не пришлось. Крепенький такой автомобиль, как оказалось. Хотя ловить ямы мне и раньше приходилось, но с такой имел дело впервые. А ведь мог бы обратить внимание на наличие характерных следов перед канавкой жестко тормозивших авто.

Переключение передач очень чёткое, короткое. Правда стоит только зацепиться с кем- либо, то они начинают казаться слегка длинноватыми. Как меня и предупреждали, сцепление оказалось жёстким. Иногда оно может доставать, например страшным рёвом при попытке резко уйти с места.

Бензин стал заливать 95- й,так как 92- второй ему каким- то образом пришёлся не по душе. А с этим пойлом и работает более мягко, и движение, и разгон лучше.

С маслом Castrol 0-40 работа была очень мягкая, тихая. Вот кто меня заставлял заливать 5-30 на лето? На смену мурлыканию пришло рычание. Работа двигла стала шумная и жёсткая. Жора масла не замечал. Подумываю Motul залить на зиму.

Конструкция у автомобиля очень крепкая. Дверь и панель отделаны мягким и качественным пластиком. С центральной консолью (она серебристого цвета) нужно быть поосторожнее, руки с не подстриженными ногтями ― беда для неё. Как и для ковролина ― дамские каблучки.

Самое важное, я считаю, поменьше вмешиваться в его работу. Установкой всяких ништяков не страдал. Правда подумываю об установке перфорированных тормозных дисков по кругу, так как родные мне показались слегка слабоватыми.

Антиблокировочная система поздно срабатывает, что радует. Все регламентные работы делаются ― замена фильтров (салонного, воздушного, масляного). Ксеноновые фары ставить не собираюсь, стоимость не устраивает, качество тоже. По городу одноглазые ездят ― навалом их, не хочется вступать в их ряды. Решил установить лампы blue Vision, так как штатные просто дерьмовыми оказались. Салон с подсветкой рубинового цвета, что смотрится обалденно когда стемнеет. Отделение для очков тоже в рубиновой подсветкой, отделано приятным материалом вроде замши. Размерами бардачка доволен, подсветка у него оранжевая. Солнечные козырьки имеют зеркала (с подсветкой). Подлокотник имеет розетку с крышкой, куда я подключаю в период зимы нагреватели сидений “Емеля”.

При росте 176 свое кресло я поднял до предела, потому что мне так удобнее, и обзор так получше. Сзади за своим креслом тоже спокойно могу сидеть, пространства достаточно, от колен до спинки сантиметров десять. Супруге удобно сидеть на кресле с правой стороны, правда по высоте нельзя отрегулироваться.

Управляемость у Субаря Легаси просто на отлично, хоть снег, хоть гололёд ― его ни с кем не сравнить даже в этом деле, в то время пока все остальные только пытаются тронутся, я уже успеваю оказаться у другого светофора. Автомобиль надёжный, я бы ему в этом плане поставил оценку пять с плюсом, если руководствоваться личными ощущениями, мастерам их нечасто приходится видеть, в чем я убедился после того, как пообщался с некоторыми из них, работающими в крупных станциях технического обслуживания. Поэтому и цены на запчасти высоковаты, так как заказы нечасто бывают. К примеру стоимость лямбда- зонда ― 42 000 тенге, то есть 8400 российских рублей, а у Камри ― примерно 30 000 тенге, что в переводе на российские ― 6 тысяч рублей, то есть поменьше стоит. Хотя возможно вам это покажется и недорого))

Уровень комфорта я бы оценил на четвёрочку, причина ― колёсные арки довольно- таки шумноваты, шум исходит непосредственно от колёс. Дорожный просвет низенький всё- таки ― всего 150 миллиметров. Пузом зацепляться не раз приходилось, хорошо последствия не обнаружились, цепляло за пластиковую защиту. Кресла очень комфортабельными показались, с выраженными боковыми поддержками. Я б их назвал “анатомическими”. У моего приятеля Аутлендер 2007 года, так по его словам, кресла у него хуже удерживают, да и сами они пошире. Решил сам посмотреть ― убедился, что это правда.

Собираюсь я Субаря продавать. Возьму тоже Субаря, но более высокого и свежего, вполне возможно, что и более нового. Это уже как получится.

Удачи всем!

Достоинства

Резвая, в меру жесткая подвеска.

Недостатки

Шум от арок, низкий просвет

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 1995, седан, 2.5 л., механика 0 0 0 Машины этого производителя уже долгое время вызывали у меня серьёзную заинтересованность, особенно интересовали меня версии RS и GT. Вообще с Субару уже знаком, так как месяца три ездил на импрезе с 1,5- литровым движком и автоматом. Эта машина конечно не шедевр автомобилестроения, но у меня остались самые приятные впечатление. С каким сожалением… Николай Петрович, 15 march, 2013
Машина супер 2002, универсал, 2.5 л., механика 0 0 0 Приобретал в том же сервисе, где всегда обслуживался. Уже в течение пяти лет я на нём добираюсь до своей работы. На выходных навещаю свою дачу ― 100 километров по шоссе. И в летнее время, и зимой. Бывают и на рыбалку езжу, причем по дороге, которую нормальной не назовёшь. Очень рад, что эту машину купли, всё устраивает! Доволен и ходовыми… pontiac_solstice, 25 january, 2013
Subaru Legacy 2001, универсал, 2.5 л., автомат 0 0 0 При покупке автомобиля руководствовался следующими требованиями: — не меньше 150 л.с. под капотом — много места в салоне — вместительный багажник — наличие полного привода — но чтобы все таки была легковушка Таким образом выбор из Ауди Кваттро или Субару Легаси. Вот только если уже есть опят эусплуатации Субару то очень сложно потом пересесть на… Федор, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.