Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2006, седан, автомат

Машину я с нуля брал, рестайлинговую, что мог бы сказать об этой машине, катался я на неё больше трёх лет, наездил примерно 95000 километров, на этот период выпала снежная зима, аномальная летняя жара, поездки во время снегопадов по заснеженным северным дорогам и т.п.

Безусловно, отдельно стоит поговорить о полном приводе, никогда раньше я не чувствовал себя так уверенно, когда нужно быстро стартануть на любой дороге, пока всем остальным участникам движения приходится нервно буксовать на светофоре, Легаси уже успевает оторваться на несколько корпусов.

В течение зимы где только не лазил на ней, и с рыхлым снегом легко справляется, сколько раз просто поражался ― так невозмутимо продолжает грести на брюхе, насколько я помню, за три с половиной года эксплуатации так ни разу и не садился нигде. Доволен управляемостью, оппозитный двигатель с жёсткой подвеской отлично справляются со своим делом, нулевые крены, никаких проблем с виражами ― на Легаси я запросто мог проходить их на скорости 150 километров в час, а теперь вот на Мерседесе могу только на 100 км/час пройти, сбрасываю газ.

Если говорить о моторе, то двух литров автомобилю с четырёхступенчатой коробкой передач действительно недостаточно, если б на механике, то возможно было вы как раз, но автоматическая коробка серьёзно тупит.

О расходе: по городу ― 14 литров, по шоссе ― литров 9-10, объём бака ― литров 60-65.

Чем не доволен: кресла мне показались не комфортными, пару часов поездишь и появляется боль в пояснице, может затекать нога и тому подобное. Для нагревания печку нужно совсем немного времени, но не доволен положением “в ноги”.

Детская болезнь Легаси ― проблемы с рулевой рейкой, может греметь, когда руль вывернут, или когда переезжаешь через рельсы, как вариант ― установка ремкомплекта, но мне как- то лень было, можно было поднять рулевую колонку до максимум вверх, чтобы избавиться от этого металлического дребезжания и скрежета.

Лакокрасочное покрытие на Субару слабое, от любого касания остаются царапины на лаке. Проблема с алюминиевым капотом ― когда попадает камень то вместо скола остаётся вмятина.

Не буду говорить, что сервис дорогой или детали, это смотря с чем сравнивать, но когда пытался найти переднюю фару, дилер сказал, что стоит 50 000, обратился к неофициалам за 30000 рублей.

Могу сказать о медленно открывающихся стёклах, может быть дело в плотных резинках, зато стекла без рам.

Звукоизоляция не самая лучшая, но это все можно решить. Ещё болячка ― проблемы с крышками омывателя фар, отлетающие на высоких скоростях из- за встречного ветра (тоже ремкомплект есть).

При упирании локтем в дверь раздаётся скрип обшивки. Стёкла оказались очень мягкими, легко остаются царапины.

В плане всего остального впечатления только приятные, разгонять пробовал до 200 километров в час, страшновато было конечно, крейсерская скорость ― от 140 до 160 километров в час.

Отличные штатные ксеноновые фары, приятный дизайн, ничего не ломалось.

Достоинства

Доволен управляемостью. Жёсткая подвеска. Нулевые крены. Объём бака ― литров 60-65. Приятный дизайн.

Недостатки

Мотора недостаточно. Коробка серьёзно тупит. Кресла не комфортные. Проблемы с рулевой рейкой. ЛКП слабое. Звукоизоляция не самая лучшая.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Автомобиль у меня свежий, эксплуатирую восьмой месяц, год выпуска ― 2006. Брал осенью 2006 года в автосалоне. Когда выбирал, то принимал во внимание доступную стоимость, мощность мотора, уровень оснащения, таким критериям соответствовали только японские автомобили, потому как хорошую немецкую или американскую машину за такую сумму не… Александр, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Выбор автомобиля всегда был для меня ответственным шагом, к которому я подходил со всей скурпулезностью, так было и в этом случае, тем более что я первый раз покупал новый автомобиль, так как до этого просто не решался. Последняя машина до Легаси ― Тойота Камри, год выпуска ― 1999- й,автомобиль меня полностью устраивал даже и сейчас время от… Андрей, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Брал в 2008 году с пробегом 5,8 тысяч километров и продал в 2009 году, на тот момент пробег был 86 тысяч километров, иными словами за год проехал 28000 километров. Ездить приходилось чаще всего по столице, время от времени бывали загородные поездки. Автомобиль 2006 года выпуска (до рестайлинга), с трёхлитровым мотором, пятиступенчатой… Эрик, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.