Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2006, седан, автомат

Брал в 2008 году с пробегом 5,8 тысяч километров и продал в 2009 году, на тот момент пробег был 86 тысяч километров, иными словами за год проехал 28000 километров. Ездить приходилось чаще всего по столице, время от времени бывали загородные поездки. Автомобиль 2006 года выпуска (до рестайлинга), с трёхлитровым мотором, пятиступенчатой автоматической коробкой, в максимальной комплектации со штатным дисплеем.

Что скажу об автомобили ― отличный агрегат при такой цене. Главная фишка Субару в отличии от всяких Хонд и Мазд.

Когда покупаешь, то нужно быть очень внимательным, так как немало попадается битых либо ушатанных автомобилей, причем потом понадобится еще больше вложений. Это был не первый автомобиль, который смотрел, в итоге машина послужила мне честно и достойно.

Что касается обслуживания, то затраты на ТО 60 составили приблизительно 50000, хотя еще и замену свечей делали, этот двигатель с платиновыми, менять полагается по регламенту на ТО-30, ТО-60 и ТО-90 и так далее, только расценки на официальном сервисе совсем не соответствуют качеству.

Потом ТО-75, заплатил 10000 рублей (не официальный сервис). На пробеге 84 тысячи километров вдруг загорается чек мотора и опять приговор тем же свечам, обошлось приблизительно 7000 рублей, а дело все в нашем бензине. Помимо этого случая других проблем не случалось. Кстати до СТО Субару доехал сам, при этом достаточно уверенно. Я бы не сказал, что Субару более дорогой в обслуживании по сравнению с другими японскими автомобилями, просто мне на приходилось с этим сталкиваться, эксплуатировал Мицубиси Галант в 2007- м.

В городе уходило в среднем от 14 до 17 литров/100км, на шоссе литров 9-10, смотря как едешь. Расхода масла не было, возможно потому, что очень редко ездил “в пол”. Хотя машина ведь с трёхлитровым двигателем, с постоянным полным приводом, а за это надо платить. Что касается налога, то попадает в категорию до 250 лошадиных сил.

Уровень комфорта достаточно высокий, но уступает другим конкурентам из “бизнес- класса”, подвеска жестковата. Зато у такой машины подвеска ― не расходный материал, и управляемость хорошая. К тому же моя была с R17, профиль 45. Салон смотрится отлично: с рулём МОМО, сиденьями спортивного типа, с красно- белой подсветкой приборов.

Надостатки субару: огрехи эргономики, сверчки зимой. Диван заднего ряда какой- то тесноватый для автомобиля таких размеров, причём это не только мое мнение, но и мнение моих пассажиров. Может быть вся дело в росте водителя ― 190 сантиметров. Ещё один недостаток ― слишком быстрое загрязнение зеркал заднего вида. Поведение Легаси на дороге куда лучше, чем у конкурентов. Ускорение не особенно быстрое, но выше 60 километров в час динамика уже достойная, если нужно обогнать на шоссе ― нет проблем. Езда зимой ― просто наслаждение. Как- то разогнался на Легаси до 240 километров в час, быстрее ездить мне ещё не приходилось.

Что ещё скажешь, Субару ― это автомобиль с харизмой. С таким профилем, видом сзади, дверными стеклами без рамок машина напоминает спортивное купе.

При выборе самыми существенными преимуществами посчитал объём двигателя (3 литра), полный привод, а также оснащение.

Решение о продаже я принял потому, что надоело ездить на одном и том же автомобиле больше года, правда время от времени начинаю тосковать по своей Легасе, мне стало понятно, что следующим моим автомобилем будет Субару, так как это очень хорошая машина, которая никого не оставит равнодушным (причём это “гражданский” автомобиль, а не Импреза WRX). Надёжный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Достоинства

Отличная цена. Недорогой в обслуживании. В городе от 14 до 17 литров/100км. Уровень комфорта высокий. Подвеска жестковата. Управляемость хорошая. Салон смотрится отлично.

Недостатки

Огрехи эргономики. Сверчки зимой. Слишком быстрое загрязнение зеркал. Ускорение не особенно быстрое. Подвеска жестковата.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Subaru Legacy
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Выбор автомобиля всегда был для меня ответственным шагом, к которому я подходил со всей скурпулезностью, так было и в этом случае, тем более что я первый раз покупал новый автомобиль, так как до этого просто не решался. Последняя машина до Легаси ― Тойота Камри, год выпуска ― 1999- й,автомобиль меня полностью устраивал даже и сейчас время от… Андрей, 14 june, 2013
Subaru Legacy 2006, седан, автомат 0 0 0 Вообще говоря автомобилем Субару Легаси я очень даже доволен. Особенно доволен низкой посадкой, умеренной жёсткостью подвески, динамикой и управляемостью машины. С такими невысоким дорожным просветом, 17- дюймовыми дисками и резиной 45- го профиля я научился обращать внимание на выбоины и объезжать их, хорошо хоть управляемость у Легаси отличная… Ваня, 14 june, 2013
Моя spec B,или возвращение Бамблби. 2004, седан, 3.0 л., механика 0 0 0 Subaru Legacy Как все начиналось. Как и многие мальчишки, учась ещё в школе я обсуждал, читал, интересовался и просто мечтал о машине. В основном все мои друзья хотели себе "Маркообразных", но у меня лежала душа только к Subaru, на тот момент к Legacy B4 в кузове BH. Шло время, летели дни наступил момент когда стоит идти в автошколу, что бы на совершеннолетие… Алексей, 31 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.